Немецкий Таз

3.2
15 августа 2025
3 743
Я решил взять машину, искал что-то на турбине (как же я тогда ошибался.) начал рассматривать шкоду а5, приехали посмотрели дрова. после затяжного поиска, я увидел его. Бежевый, приехав посмотрев, водитель прокатил меня, дал тапочку, мы сразу же подписали дкп.
И вот за 3 года вложения в него было вложено 800.000 руб, и эта сумма без хотелок))))
я поменял все навесное, движок падал в аварию, никто не мог разобраться, даже как сейчас помню эту жуткую надпись ENGINE FAULT WORKSHOP)))) ночью после работы, я читал форумы, там таких ребят много)) все говорили продай это чудо, а я думал нет я дойду до конца... , порешав с ней, началась переборка ходовки, я поменял два привода на одной и той же стороне, за 60 тыщ км, это легально????? после турбина стала гнать масло, итог замена турбины kk3 , на ихи 2.0. расход на холостую 1.2 кто ездил тот поймет, замена маслоотделителя, ехал летом, бамс взрыв, радиатор разошелся по швам, замена радиатора бамс, зимой ты не мог закрыть дверь потому что здесь электронный тросик, который при морозе мерзнет, и ручка не может его зацепить))) едешь как дурак держа дверь рукой, пока машина не прогреется. и таких приколов она мне подкидывала кучу), es ist ein verdammtes Auto, kein Auto. Эта лишь верхушка айсберга, если расписать то выйдет оооочень длинный текст. Но есть одно но, да машинка выглядит достойно, да она дарит эмоции, да она пуляет и всякие сосолярисы киоорио отдыхают, но только они доедут из пункта А в пункт Б, а вы возможно нет)))))). Еще нюанс по лкп, даже за лимон, они будут ржавые, ручки дверей, капот, арки, крыша, это болезнь этих машин, оно просто нещадно ржавеет.
Так что если вы сами не обслуживаете автомобиль, а возите в сервис , эта машина точно не для вас, вы отдадите все до копейки. Те кто смотрит в сторону этих машин, подумайте тысячу раз, на рынке нету живых вариантов, даже с учетом вложения такой сумму, она все равно требует. Я молодой парнишка на энтузиазме поддерживал этот микро-организм, меня хватило на 3 года... Так что задумайтесь, хватит ли вас!!! Да здесь есть плюсы, ноо у них слишком большая разница с минусами)
+Вместительный салон, багажник просто сказка, я туда полностью залез))
+Отделка на высшем уровне, все приятное, сиденья тебя обнимают
+Расход, трасса 8-7 литров, город 10-12 литров
+Динамика, даже на стоке очень достойно едет
+Коробка, надежный глупый Айсиновский автомат, с ним проблем вообще не было.
+Стоковые колонки, солидный звук)
Теперь минусы
-Надежность, она здесь есть??? антоним этой машины.
-Дорогое обслуживание, конские ценники на запчасти.
-Очень жесткая подвеска, с учетом переборки стоек, дубовая.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Дизайн салона, Вместительность салона
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
18
Комментарии11
15 августа 2025
Машина очень нравится, не смотря на все ее косяки. А вот альтернативу ее не могу подобрать.
Нравится
Ответить
4
15 августа 2025
тоже не могу подобрать хотяб из далека напоминающее ВАГ. минус один ЛКП слабое, можно в плёнку затянуть, запчасти дешёвые и их много не оригинал конечно
Нравится
Ответить
2
15 августа 2025
за два года проехал 60к км, из вложений замена тнвд и расходников, и подвеска даёт знать г себе, скоро ей займусь. ЛКП слабоватое + красили в Калининграде, ауди поинтереснее по кузову
Нравится
Ответить
2
15 августа 2025
тоже прикурил с пассатом, у меня турбины ломает 2.0 tdi. Сначала по сервисам ездил, влез в долги, теперь сам ковыряю потихоньку.
Нравится
Ответить
3
Вот не надо обобщать если достаются кому-то ведра не значит что у всех так у меня первый пассат был 2007 г. Пять лет верой и правдой отслужил ни куда не лазил все рабе ало как часы из глобального что было в процессе эксплуатации генератор рассыпался и пружины лопнули сначало перед потом и зад эксплуатировал его по полной объездил на нем всю Карелию и не только
Нравится
Ответить
3
Ни разу не подвел меня. Второй машиной владею с 2018 по сей день и ни каких проблем с ней нет. Так что не надо тут страшилки рассказывать. Пожалуй с одним пунктом я согласен это лкп и коррозия
Нравится
Ответить
2
Я с вами полностью просто я все чаще встречаю негативные отзывы про эту модель думаю ну блин ну как так у меня все крутится всё работает прям обидно как то. Ну в общем наверное мне просто повезло с машинами. Что касается моторам первый серый BMP второй CBAB
Нравится
Ответить
1
Оба 2.0 TDI коробка у обоих DSG 6 мокрая
Нравится
Ответить
1
15 августа 2025
Тоже владею таким лет 5, и это далеко не единственный автомобиль, поэтому с уверенностью могу сказать, что в зависимости от состояния авто, как его эксплуатиповали до, с каким отношением выполнялись ремонты, какого качества ставились запчасти, зависит то, что вы покупаете и чем потом владеете.
Я свой авто брал на пробеге 200 т.км, два хозяина и куда бы я потом не лез, видно было, что я там первый с завода, не считая мелочей по подвески и ГРМ.
Да, за время моего владения были серьезные поломки, сцепление и ТНВД, остальные мелочи, как у всех машин, но на этом пробеге это нормально.
Не исключаю недостатки, кузов и заслонки, система охлаждения, которую тоже нужно обслуживать.
В целом , машина не подводила, масло до сих пор не ест.
Но у ваг большая линейка двигателей и они действительно разные, плюс у меня нет турбины, и понимаю, что это тоже может вызывать проблемы.
Но учитывая ее стоимость и те возможности, которые она даёт, аналогов нет. Это факт.
Нравится
Ответить
1
19 августа 2025
Был у меня такой, из германии 2005 год 2л бенз на палке, купил в 2011 с пробегом 80 тыс, продал в 2023 с пробегом 140 тыс, никаких прроблем автомобиль не доставил и по кузову был в идеале.
Нравится
Ответить
И за 12 лет вы проехали 60т. Км
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем