Немецкий Таз
Я решил взять машину, искал что-то на турбине (как же я тогда ошибался.) начал рассматривать шкоду а5, приехали посмотрели дрова. после затяжного поиска, я увидел его. Бежевый, приехав посмотрев, водитель прокатил меня, дал тапочку, мы сразу же подписали дкп.
И вот за 3 года вложения в него было вложено 800.000 руб, и эта сумма без хотелок))))
я поменял все навесное, движок падал в аварию, никто не мог разобраться, даже как сейчас помню эту жуткую надпись ENGINE FAULT WORKSHOP)))) ночью после работы, я читал форумы, там таких ребят много)) все говорили продай это чудо, а я думал нет я дойду до конца... , порешав с ней, началась переборка ходовки, я поменял два привода на одной и той же стороне, за 60 тыщ км, это легально????? после турбина стала гнать масло, итог замена турбины kk3 , на ихи 2.0. расход на холостую 1.2 кто ездил тот поймет, замена маслоотделителя, ехал летом, бамс взрыв, радиатор разошелся по швам, замена радиатора бамс, зимой ты не мог закрыть дверь потому что здесь электронный тросик, который при морозе мерзнет, и ручка не может его зацепить))) едешь как дурак держа дверь рукой, пока машина не прогреется. и таких приколов она мне подкидывала кучу), es ist ein verdammtes Auto, kein Auto. Эта лишь верхушка айсберга, если расписать то выйдет оооочень длинный текст. Но есть одно но, да машинка выглядит достойно, да она дарит эмоции, да она пуляет и всякие сосолярисы киоорио отдыхают, но только они доедут из пункта А в пункт Б, а вы возможно нет)))))). Еще нюанс по лкп, даже за лимон, они будут ржавые, ручки дверей, капот, арки, крыша, это болезнь этих машин, оно просто нещадно ржавеет.
Так что если вы сами не обслуживаете автомобиль, а возите в сервис , эта машина точно не для вас, вы отдадите все до копейки. Те кто смотрит в сторону этих машин, подумайте тысячу раз, на рынке нету живых вариантов, даже с учетом вложения такой сумму, она все равно требует. Я молодой парнишка на энтузиазме поддерживал этот микро-организм, меня хватило на 3 года... Так что задумайтесь, хватит ли вас!!! Да здесь есть плюсы, ноо у них слишком большая разница с минусами)
+Вместительный салон, багажник просто сказка, я туда полностью залез))
+Отделка на высшем уровне, все приятное, сиденья тебя обнимают
+Расход, трасса 8-7 литров, город 10-12 литров
+Динамика, даже на стоке очень достойно едет
+Коробка, надежный глупый Айсиновский автомат, с ним проблем вообще не было.
+Стоковые колонки, солидный звук)
Теперь минусы
-Надежность, она здесь есть??? антоним этой машины.
-Дорогое обслуживание, конские ценники на запчасти.
-Очень жесткая подвеска, с учетом переборки стоек, дубовая.
Плюсы
Внешний вид, Дизайн салона, Вместительность салона
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели