150 немецких лошадей

4.6
12 апреля 2012
12 965
Предисловие.Машину выбирал с августа 11-го. До мульона кроссоверы и седаны. Желательно с курсовой устойчивостью. Лидером были Астра и Инсигния. Но их и Ситроен С5 пришлось убрать из-за отсутствия "в наличии" у ОД подходящих комплектаций. В финале были Мондео, Эпика и Джетта. Американцы проигрывали в двигателях (прожорливее и слабее, не современные), Мондео для меня не практично (по нечищенным дворам всю зиму и март лазить приходится), а Эпика стара морально (хотя классический "гангстерский" вид и кожа с электрорегулировками притягивали). Джетта в младшей комплектации 122 "лошади" и с ДСГ была дешевле, но слишком пустая за такие деньги (800 с чем-то). Итог:150 л.с., МКПП, средняя комплектация (комфортлайн) - 830 т.р. + 116 - "допы" (коврики салон и багажн., брызговики, сетка декоративная (на радиатор вроде бы), сетка багажная, мультимедийный центр, камера заднего вида, сигнализация без автозапуска, накладки на пороги). Сам добавил только сигналку за 15 т.р., всё остальное стояло и отказаться не мог. Цвет - серо-жёлтый металлик. Вроде бежевый.

Впечатления. Приятная продуманность, вполне достаточно пространства, хорошие материалы отделки, аккуратность. Приятно находится и управлять. Тихо, уютно, спокойно. Хочется покататься. Спереди путают с Поло, а спутать сзади с Пассатом мешает шильдик "JETTA". Нет "струящихся линий" в дизайне и вульгарного неона в подстветке. Всё строго и просто. Уверенно.

Техника. Дорожный просвет не намного уступает иным кроссоверам (а комфортный кросс за такие деньги не найти). Проезжая дворовые рытвины "адреналинил" тестя и друга. Их Авео и Фокус там не поехали бы. Я аккуратно, и даже не задел ничем. На трассе входит в повороты уверенно и на скорости. Хотя жёсткой Мазде6, наверное, проиграет. Сам Мазду не пробовал в качестве рулевого, но с пассажирской точки она в этом лучше. И длиннобазный Мондео, тоже лучше в этом. В целом подвеска очень хороша. Двигатель до конца ещё не обкатал. Расход средний (по компьютеру) начинался с 18 на сотню, сейчас 10 с копейкой. Две трети пробега по городу. Кормлю лукойловским ЭКТО 95. Ускорение даёт хорошее, хотя больше 4 тыс. я не давал, а в основном - не больше 3. В кресла вжимает. После обкатки забился погонять с 2-х литровым (150 л.с.) Церато купе. По данным производителей я имею больший крутящий момент на большем диапазоне. Посмотрим как воспользуюсь.На трассе на 6-ой передаче идёт 140 при 3 тыс. оборотах. Сама подсказывает передачу для экономии топлива. Первая передача короткая, на 6-й можно ехать от 60-ти км/час. Втыкать передачи удобно и просто. Круизом не пользовался пока. Парктроники особо не нужны, к камере уже привык. Обогрев сидений хороший как и датчик дождя. Дневные ходовые нашим ПДД не нужны, поэтому светом в режиме AUTO не пользуюсь. Звук вполне устраивает. Шумоизоляция - тоже.

Ложка дёгтя: на кочках есть сверчок - регуляторы подсветки приборов и наклона фар издают звук как нить в лампе накаливания, только немного громче. И пассажирский коврик одним креплением (резиновая клёпка) не подходит, хотя возможно это вина ОД.

Надёжность пока не оцениваю - рано ещё. Комфорт снизил за отсутствие обогрева "лобовухи" и руля и "заглядывания за поворот" фар. Для безопасности не хватает курсовой стабилизации, хотя вопрос спорный - современные системы (Киа Соренто например) с электронной педалью не позволяют "вытаскивать" авто "газом" и передним приводом. Педаль газа просто блокируется.

Что ещё. ФВ испытывало двигатель на 300 тыс. км., дальше испытания остановили. Я проезжу на нём не более 150 (планирую после 100 взять новую), новому хозяину ресурса тоже хватит. Людям, не доверяющим новым технологиям (турбомоторам), рекомендую паровоз, но только на дровах, - у угольных котёл прогорает быстро. Паровоз много тепла даёт, а турбомотор греет салон только после езды, поэтому сигналка с автозапуском бесполезна.

Пока всё. Любителей старых "меринов" и т.п., а так же ненавистников "немцев" прошу не "усираться" в доказательствах глупости моего выбора. "Манегеров" из ОД конкурентов прошу писать достоинства своих "конюшень" в своих разделах, а не недостатки ФВ. Позже добавлю ещё инфы.
1 год и 22 тысячи км.
Проездил год, пережил зиму.

Что могу сказать: 1. На ручках дверей с правой стороны недавно отлетело по 1 кв.см. краски (ОД по телефону обещал сделать по гарантии, пока к ним не ездил)

2. Пожалел об отсутствии подогрева руля и задумался о предпусковом подогреве.

3. Сугробы и колея во дворе не страшны. (правильно сделал, что не взял Мондео)

4. От езды по трассе получаю только удовольствие, межгород стал комфортнее

5. Подвеска радует - и дорогу в поворотах держит, и ухабы хорошо глотает.

6. Подлокотники передних дверей и центральный подлокотник непрактично отделаны тканью, на более поздних версиях (впервые увидел в ноябре 2012) уже кожа (или типа того), я завидую.

7. Накладки на пороги - хорошо, но песок на накладке (за всеми попутчиками не уследишь) царапает нижний торец дверцы.

8. В морозы сильно подпрыгивает средний расход бензина. Максимум за зиму 9,5 ( по компьютеру) на 100 км по городу и за город в среднем темпе езды.

9. Мексиканские рабочие перед сборкой кокаин не употребляли - "сверчков" и т.п. не выявлено больше.

10.В гонках на светофорах участвовать можно, но зимой проигрываю тазикам иногда на первой передаче - сразу срываюсь в пробуксовку. Нужен полный привод. Летом таких проблем нет.

Машиной доволен, но прокатил бы немецких маркетологов (инженеры, думаю, поставили бы подогрев руля и подогрев воздуха в салоне от электричества) за рулём в -30 хотя бы. Всё хорошо в машине, всем доволен, но нужен подогрев зимой на первые 10 минут. И любителям гонок - полный привод. Может с DSG нет проблем на резком старте по льду? Подскажите. Из 22 тысяч пару тысяч накатала жена, а я понял, что парктроники и камера заднего вида, не мешают женщине растеряться и поцарапать задним бампером забор. Отбиваем КАСКО.

В двух словах: машиной очень даже доволен и о выборе не жалею.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
их много
Минусы
Ложка дёгтя, Прогрев только на ходу.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
34
Комментарии68
Комментарий удален
12 апреля 2012
В наличии не было подходящих комплектаций. На заказ - долго и дороже.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
В Питере совсем недавно (февраль-март) были в наличии новые VW Pasat CC 2011 г. до 1 млн.руб. Не успел...
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Далековато для меня. Брал в конце марта. И какая комплектация?
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
Начальная, мкп.
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
Слабовато. Лучше шильдик слабже, а наполнение больше. Хотя Пассат я совсем не рассматривал - дороговат для меня.
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
полный гон ара
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 апреля 2012
Та же платформа. Ничего не поменяли.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Афтор испортил отзыв последним абзацем. Лошпед какой-то по ходу.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Это, видимо, гений психоанализа написал. Самооценочку себе поднял. Давай ещё.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Откуда 150?лошадей там их 122
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Компрессор+ турбина 150 л.с.
Компрессор 122 л.с.
Нравится
Ответить
что вы пишете ???122 лошади двигатель caxa там только турбина никакого компрессора нет ,люди же читают.про мотор 150 лс написали правду.
Нравится
Ответить
27 апреля 2012
Да чуток ошибся
Компрессор+ турбина 150 л.с.
Турбина 122 л.с.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
На зло автору-Я лучше возьму дизель 123 77 года,чем твою мыльницу!Это злорадная шутка конечно.)ОТЧАСТИ
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 апреля 2012
Опять в Википедии нарыл?
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Это к 47-ми люди начинают зарабатывать на хорошее авто и учатся на ошибках (мыльницах японских).
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Откуда инфа "возраст покупателя пассата равен 47 годкам"?)))
У меня два друга(одному 32,другому 31 год) на В6-х Пассатах ездят.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Да, Джетта - хорошее авто. Поло и Гольф, наверное - тоже. Гольф по комфорту и комплектации точно не хуже.
Нравится
Ответить
21 апреля 2012
Вообще, в Европе Джетта позиционировалась как машина для молодежи, которой не нужен большой Пассат. Судя по зарубежному vwvortex так и есть, но судя по джетта-клубу в снг, средний возраст примерно 30 лет, может чуть больше.
Нравится
Ответить
21 апреля 2012
Джетта-это премиум-компакт класс, и не только в России, но и в Европе, и в Америке так было до выхода 6й, где ее сильно удешевили ради увеличения продаж. Поло-другое дело. Так что Джетта-это хороший автомобиль, основной конкурент-Вольво S40, у каждого свои плюсы и минусы.
Нравится
Ответить
21 апреля 2012
Очень за тебя рад. Это определяется не владельцами цивиков, а производителями модели. То что Джетта-премиум-компакт-это известный факт, почитай хотя бы википедию английскую.
Кстати, Фаетон, например-это что по-твоему? Бюджет?
Кстати, "продукция вольца"-это Бентли, Ламбо, Бугатти, Ауди. К Джетте это не относится, но над словами иногда нужно думать.
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
Смотрел сегодня новый СС. На данный момент думаю, что лучше просто пассат, мем СС. И по длине салона СС не больше Джетты.
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
Какие данные?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 апреля 2012
А зачем покупаешь?
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
И что брать будешь?
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
Бери горячую заряженную Приору - не соскучишься.
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
сразу видно ара даг
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Про паровоз хорошо сказано.Отличный авто.У меня с ДСГ .Насчет,что пустая,не соглашусь.Комфортлайн+комфорт+медиа.Я думаю,в комплектациях разбираетесь Джетты.Нет нави и стоит кондей(с климатом в наличии не было,да и я никогда не парился из-за климатроника).Церато,конечно,на старте сделаете.150 турбированных за глаза для Джетты.По поводу дегтя-карты дверей и подлокотник.Явная экономия.Так же кочерга капота и петли в багажник.Я,кстати,купил пластиковую накладку для второй петли,причем оригинал.Это все,конечно,мелочи,по сравнению с достоинствами этого авто.Удачной эксплуатации..
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Мне предлагали пустую (трендлайн голый). Подлокотником не пользуюсь - две руки на руль. А что с кочергой и петлями багажника?
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
И за сколько отдали и когда?
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
А разве кочерга и петли,съедающие часть багажника-это нынче норма ?На джетте5 такого не было.Как-то несолидно,согласитесь..
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Ну почему трендлайн голый..Электропакет полный,кондей,музыка+4 динамика,обогрев зеркал и форсунок,защита картера,про АБС молчу -весь необходимый минимум современного авто.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Три колеса на дисках 16 дюймов влезли. 5-ю не юзал. А зачем пластиковая накладка?
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Трендлайн предлагали без допов. Поэтому голый.
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
Вы из ОД ФВ?
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
бодаться с нетурбированым корейцем это как детей обижать , лучше с 1.8т октавией .
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
+100!
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Нет знакомых забияк.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Да и 1,8 Октавия, наверное, равна 1,8 ФВ. Цератто сам предложил зарубу.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
У меня тоже такая, и тоже тапку не давлю, до 4 тыс. пока обороты. Несколько раз уже легко наказывал особо рьяных камриводов с 2.4 л. и 2-литровую "спортивную зубару")))
С октавией и ауди А4 1.8T Джетта 1.4 150 л.с. едет примерно одинаково - по крутящим моментам совпадают.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
как красиво совпало. А что "гараж" не оформишь?
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
1,8 TFSI AUDI "немного" превосходит 1,8 Джетты по "лошадям" и моменту.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Что вы говорите)))))спортивную Зубару 2-х литровую наказали????? Пять лет назад у меня была WRX 2-x литровая, 280 лс, 2002 г.в., мне даже б интересно было б посмотреть как вы меня наказали метров 70 сзади)))). Только не надо ля-ля, сами писали про спортивную Зубару, вот это была спортивная)))))
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
Камриводы и "спортивная зубару" просто не знали что их наказывают.
Нравится
Ответить
27 апреля 2012
Есть обычная 2 литровая зубару, которую владельцы считают "спортивной", поэтому смотрите кавычки для чего стоят.
Нравится
Ответить
27 апреля 2012
Ара, ты посмотри сначала спецификации 2.4 и 2.5 литровой Камри -разгон, динамик и т.д...потом будешь язвить
Нравится
Ответить
27 апреля 2012
Учитывая, что ауди чуть тяжелее выигрыша нет
Нравится
Ответить
28 апреля 2012
Вот Ваше "чуть" совсем ерунда по сравнению с моим саркастическим "немного".
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
1,8 новых джетт нет, не надо путать.
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
2,0 TSI Octavia RS ( не стоковая, перепрошитая ) с накату ( полный привод не оставит шансов на старте с 0 ) обходит не на много WRX STi. Хотя это вечный спор водятелей)
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
А какие автомобили из упомянутых вами америанцы?
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
Эпику и Мондео я считаю "американцами", т.к. GM и Форд американские фирмы. Откуда растут ноги я разбираться не собираюсь. Viva - продукт Опеля, а выпускалась на GM-АвтоВАЗ в Тольятти. Считаю её Опелем тольяттинской сборки. Эпику и Мондео к "азиатам" или "европейцам" отнести не могу. И спорить не собираюсь. Бьюик выпускает Астру на рынке США под другим названием. Хаммер и Вольво принадлежат китайским владельцам. Они "китайцы"?
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
Ну Хаммер, как марка закрыт и только GM принадлежит. Вольво да, при этом продал ее Форд. GM, не продал ни одной марки китайцам.
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
Хаммер и Вольво - это изначально шведская и американская марки, а Дэу Эпика и еврофорд - извините! Вы ещё шниву американским автомобилем назовите!
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
Согласен, Хаммера китайцам не дал купить Китай.
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
Вы просто молодчина! Открыли мне глаза. Спасибо огромное.
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
Че то расход для 1.4 великоват
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
Ещё обкатываю. Думаю заявленный расход выполним только вместе с рекомендуемым переключением передач и летом. Но даже при агрессивной езде по городу зимой буду немного экономить по сравнению с конкурентами. Через месяцок дам реальный расход не по компьютеру.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 апреля 2012
ТОже мэнегер писал. палюбас.
Нравится
Ответить
28 апреля 2012
Ага. Мечтаю воронежскому любителю б/у корейцев годика через три б/у Джетту спихнуть. Это как из лесбиянки гетеро сделать. Нереально. Кризис мозга не победить. Комплексы там всякие.
Нравится
Ответить
15 марта 2013
На DSG, как и на ручке тронуться быстро не получится. Слишком много момента и мощности падает на узкие колеса. Самый эффективный разгон на сложном покрытие - это держать двигатель в пределах 1500-2000 оборотов, все что больше заставляет колеса срываться в букс. На сухой дороге лучше трогаться не в пол, а в половину газа и где-то на 40 км/ч включить спорт режим ( про DSG речь ),машина уйдет на вторую передачу с мощным пинком под зад.
Кожаные подлокотники и в двери и по центру - очень удобные.
По поводу расхода - зимой и летом очень сильно разнится. Я зимой в стандарте 11-11,5 в городе имею. Хотя как ездить, я часто брату даю на выходные - он мне ее отдает со средним в 9,5 зимой. Видимо тошнит по городу в правом ряду без ускорений. Хотя на такой машине хочется жать педаль.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
А мне вот твой гараж кажется странным: зачем тебе убитая Бора? Придумал ты всё, только на жёлтой ГАЗеле и ездишь. Папа иногда даёт резвую четырку покатать, а ты мечтаешь о б/у авто на автомате. Молодец, "пятёрка"!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем