Не все так плохо, а если плохо -п….
Отзыв будет дополняться
Фото - затаившейся тигр в лесу
Вступление
За отзыв пообещали поднять объявление в топ! Так что пишу этот отзыв не от чистого сердца😂
Сие чудо появилось так же не неожиданно для меня и всех окружающих, как COVID!
В не таком далеком 1990 году когда это машина увидела свет, в то время в мире, как и по сей день крепчал маразм.
Основная часть
Без слез не взглянешь, напрашивается лишь эта фраза! Хотя многие бы поспорили. Не смотря на бурно развивающуюся отрасль машиностроения, этой модели не было присущи, такое слово как:
эффектность
А напротив, главным качеством для неё служила - ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Созданная была для того, что бы верой и правдой служить своему владельцу. Имея пару кривых рук и инструмент, можно было произвести ремонт даже в полевых условиях.( главное не увлекаться, и не начать заниматься тюнингом)
Если провести аналогию с отечественным автопромом, Джета является наиболее выигрышным вариантом, но менее интересной, из-за отсутствием головной боли.
Простота в обслуживании, доступность запчастей и взаимозаменяемость их, является ключевым фактором выбора данного ааавтомобиляя!
Джетта досталась по воли судьбы, вроде как по наследству. До этого в течение всех лет, ей занимались целых 10 пар рук. Можно сказать после них она была в достойном состоянии и имела шанс на успех.
После не большой ревизии было понятно лучше оставить все как есть, за исключением комфорта. За то что природа наградила меня умом и сообразительностью, было принято решение немного освежить машинку как внешне, так и внутренне! Заставь дурака молиться, он лоб расшибет!
Частичная шумоизоляция сделала своё дело, в машинке стало намного тише, и более менее приятно находиться. Промазав дно, на душе стало так легко и свободно, и чувство самоудовлетворения не покидало меня пару минут, пока я не нашёл чем занять себя.
Подвеска сглаживала все неровности и я с комфортом проходил все препятствия в виде ям, рытвин, небольших водных препятствий - типичная среда обитания в провинциальном городке. Что действительно доставляло не удобства, так это стучащие шаровые, которые я вот вот должен был заменить, только руки не доходили. И слишком высокие пружины, установленные кем-то из предыдущих владельцев. Которые в свою очередь негативно сказывались на работу подвески в целом. При высокой скорости в 70-80 км ч, которую я определял характерными стуками из-под дна, машина слишком кренилась.
Оценить вместительность я так и не успел, потому-что наступила зима. Ночью был сильный мороз. Ветер кружил хлопья снега. Кругом лежит белый ковер. Реки и озера покрылись льдом. В общем и целом не было желания собирать метал и отвозить его на металлолом!
Кстати салонное убранство этой машины оставляло желать лучшего, все в духе ВАГа, но мне нравилось этакое не замысловатость и простота.
Только пройдя через боль и страдания начинаешь ценить вещи вокруг себя! А мученическая смерть искупает все грехи.( как все просто )
Кстати в машине был люк, он даже работал и не доставлял неудобства, а напротив при наличии его испытывал детскую радость. Всегда нравились машины с люком.
Все устал…
Заключение
Вопреки всем законам природы Джета просуществовала до сих пор, и в это не легкое время и по сей день радует и будет радовать лиц с традиционными ценностями и консервативном мышлением, противникам всего нового,приверженцев прошлого и просто отличных людей ценящих своё время и жизнь, ведь другие на неё даже не посмотрят!
Для модераторов:
В плане безопасности машина никакущая для 1991 года.
Ремонтопригодность на высоком уровне и всегда есть доступ к дешевым запчастям
По вместительности, могло быть лучше, чем в жигулях. Багажник объемный помещается много чего. Подвеска мягкая как написано выше, но она морально устарела, для комфортной езды на низких скоростях более чем достаточно, но не больше.
Двигатель не прихотливый, даже если расходует масло, ничего страшного подливай и катайся, можно его даже не менять. Его можно бесконечно крутить, пока не жалко станет и ему все равно.
Коробка передач механическая и не доставляла хлопот. Первые две скорости короткие, на первой можно бесконечно шлифовать асфальт. По разгону потом все печально 69 л.с. всё-таки.
Ремонтировать в полевых условиях можно и даже нужно! Если есть инструмент под рукой.
Машина хорошая, друзьям и соседям рекомендую !
Плюсы
Проходимость, Цена, Багажник, Расход топлива
Минусы
Дизайн салона, Вместительность салона, Безопасность, Динамика
Все плюсы и минусы модели