Отличный автомобиль для пенсионерской езды

3.8
18 сентября 2018
9 806
Пересел на Джетту с Toyota Mark II. Что-то переклинило меня и захотелось авто "посвежее" и "поэкономичнее по расходу". Но этот вариант оказался не для меня. Авто очень хороший, много плюсов (гораздо меньше, чем минусов). Поэтому сначала минусы:

- Очень тупая электронная педаль газа. Ощущение как на роботе, даже хуже. Очень долго думает, прежде чем отреагировать на нажатие. Особенно с места. На Пассате со всеми нелюбимым DSG и то отклик лучше. Чип-тюнинг не помог, может только чуть-чуть.

- АКПП. 6 ступеней. S-режим — это не спортрежим, а обычный режим. D-режим — это супер эконом режим. То есть я нормально разгоняюсь со светофора и, когда отпускаю педаль газа, АКПП щелкает на две скорости вперед. Видимо для экономии топлива. И теперь, чтобы ускориться, мне надо газ давить чуть ли не в пол, чтобы коробка включила правильную скорость, потому что иначе авто на педаль газа не реагирует. Попробуйте на МКПП на скорости 40 км/ч воткнуть пятую передачу и резко ускориться и вы поймете о чём я. Особенно "весело" после лежачих с четвертой скорости разгоняться на скорости 30 км/ч. В S-режиме аккп не кидает скорости вверх, а держит ту, на которой ты ехал до отпускания педали газа. Спорта в этом авто нет, но этого от него никто и не ждал.

- Штатная акустика. Вроде и колонок с пищалками 8 штук, а звук как из канализационной трубы. Подозреваю, что дело в голове RCD 300. В Пассате В6 отлично всё играет с RCD 510.

- Качество сборки. Тут всего два примера. 1. Поломался блок управления электростеклоподъемниками в водительской двери. Заказал на али за 450 рублей, полез менять, а старый блок у меня в руках рассыпался. Ощущение, что родной блок сделан хуже, чем китайский. 2. Трубка, куда вставляется маслянный щуп, сделана из непонятного материала, похожего на пластик и она у всех со временем просто рассыпается. Новая оригинальная трубка стоит 60 рублей. неужели нельзя было сделать такую мелочь чуть лучше? А поменять эту трубку, особенно когда она в руках рассыпается, очень сложно. Плавно переходим к следующему минусу:

- Самостоятельный ремонт. Если у вас нет множества всякого разного инструмента, то вам дорога в сервис по любой мелочи. Примера два: чтобы поменять свечи на BSE двигатели, надо хорошенько помучится + иметь свечник с магнитом, карданчик, удлинитель, вороток или трещотку, плоскогубцы, отвертку длинную (проще говоря нормальный набор инструмента, вместо одного свечника), а потом еще попробовать подлезть к двум свечам в центре, не разбирая впуска. Для меня это было не особо сложно, но чертовски весело, а инструмент есть. 2. Чтобы поменять блок зажигания (говорят у BSE это болезнь), надо снять какой-то пылесос вместе с его кронштейном над самим блоком зажигания. Так вот чтобы открутить 4 крепления кронштейна нам понадобится 3 разных инструмента: головка на 13, TORX на сколько-то там и внутренний шестигранник на сколько-то там. Зачем надо было крепить один кронштейн тремя видами крепежа? Ведь не у всех есть набор TORX и шестигранники. Хотя у каждого ВАГовода TORX обязан быть (там без него почти ничего не крутится). С заменой масла в АКПП тоже какие-то проблемы, т.к. заливать масло надо через СЛИВНУЮ пробку, так что лучше сразу ехать в сервис...

- Самый большой минус — это отсутствие кармашков на спинках передних сидений! Как же это бесит! Только поэтому авто и продал. Отсутствие подлокотника для пассажиров сзади вообще никак не напрягало (да кому они нужны эти пассажиры), но кармашки...

Плюс и одновременно минус:

- Огромный выбор всяких настроек авто. Авто очень умный и настроить можно что угодно. Ближний свет в качестве ДХО, провожание домой светом фар, включение фар при снятии с сигналки, дополнительный взмах дворником для дотирки на скорости, автоматическое закрывание дверей дверей при движении (е понятно, почему с завода не активировано) и многое другое, всего уже и не вспомню. Это огромный плюс, но и минус. Минус, потому что для этой настройки нам понадобится специальный шнурок (либо алиэкспресс, либо у барыг из интернета) и программа, которая либо на английском и не полностью работоспособна, либо так называемый Вася Диагност за 7к рублей. Считаю это не дешево, но вещь полезная. Я брал шнурок у барыг и на английской версии программы всё химичил. Кстати, этот Вася еще и диагностирует авто на ошибки, поэтому всем владельцами ВАГа обязателен к покупке еще до покупки самого авто)))

Плюсы:

- Комфорт. Шумка в полном порядке, ничего не гремит, пластик везде хороший, салон красивый (на мой вкус), всё удобно, добротно сделано (на вид), сразу видно авто не самого нищего класса.

- Вместимость. В салоне не тесно, сзади тоже хорошо даже втроём, багажник просто огромный.

- Внешность. Мне нравится, но это на вкус и цвет.

- Проходимость. Разумеется, на офф-роад не загонял, т.к. авто не для покатушек по грязи. Но зимой в городе, из-за не самой длинной колесной базы, коротких свесов и большого клириенса, Джетта отлично лазит по колеям, заваленными снегами парковкам, да вообще везде в городе лезет и не цепляет ничем. Как паркетник или почти как кроссовер (это то, что сейчас гордо называют внедорожником). Это огромный плюс и не у каждого авто он есть.

- Комплектация. Подогревы передних сидений, двух-зонный климат, подогрев зеркал, регулировка руля по высоте и по вылету, регулировка сидения водителя (может и пассажира) по высоте, поясничный упор, 4 авто стекла, антибукс, может чего еще забыл. Не много, конечно, есть комплектации и по богаче. Но всё, что нужно для обычной комфортной езды, здесь присутствует.

Мой вердикт. Безусловно, авто хороший, комфортный, красивый, практичный. Но он для очень спокойной езды. Для начинающего водителя отличный вариант. Глобальных проблем здесь всего две: АКПП и электронная педаль газа. Именно эти две подруги сделают всё возможное, чтобы ты ехал спокойно и размеренно. Я же привык управлять автомобилем сам. После Марка это как на пенсию выйти, когда сам уже многое не можешь и нужна чья-то помощь (я всё еще про двух подруг — АКПП и эл.пед.газа). Конечно, если давить педаль газа, то Джетта едет довольно бодро, но постоянно так делать нельзя. А для спокойной езды авто отличный!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Внешний вид, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Проходимость, Подвеска, Вместительность салона, Багажник, Цена, Габариты, Управляемость
Минусы
Динамика, Качество сборки, Мультимедиа, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
16
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем