Хорошая семейная городская машина

Брал, польстившись на дорожный просвет. В 2014 году отзывов было мало, ну и... немного ошибся. Машина большая: широкая, достаточно длинная. Сидеть высоко, удобно. Салон большой и просторный, возил акриловую ванну и без проблем. Багажник — БОЛЬШОЙ:-) По сути всего на полметра короче и примерно такой же ширины как и Каравелла Т4, но на рисунках выглядит небольшой.
Но вот с просветом "всё сложно": до порогов сантиметров 14, а до пыльника "защиты двигателя" и того меньше. Управляемость хорошая, "через полосу" можно и развернуться. Из-за коротких свесов задеть что-то "носом" случайно не поучится. Внутри сидеть удобно, на дальние расстояния ездить прекрасно, спина и руки не устают. Второй ряд — просторно. Сиденья "в пол" не раскладываются — спать в салоне лёжа неудобно. Немцы задумывали и разрабатывали машину как машину для города и небольшой семьи (с упором на максимальную безопасность) и машина получилась.
По расшифровке VIN, машина с "пакетом для плохих дорог". Пакет заключается в более длинных амортизаторах, увеличенном дорожном просветом и ... любовью клевать носом на всех кочках. Так что спереди лучше всё-таки ставить обычные евро-амортизаторы. Нужен просвет — ставьте проставки.
Двигатель BSE, немного "овощной", ездил хорошо гружёным, тянет, но нехотя. Если педаль в пол, то разгоняется, но не торопясь и не сразу. По трассе ехать 130 троим-четверым без кучи вещей и не "за центнер" вполне нормально, но тогда про расход "5.5 л на 100 км" как на 90 км/ч и "сам-один" забудьте, 7.6 ... 8.5 и начинает подъедать масло. Поллитра на 1000 норма. По городу и при оборотах "ну, до 2300" с маслом никаких проблем, "от замены до замены", отчего и споры про масложор. Масло ест, но на высоких оборотах. На средних и в городе нет.
На 100 000 км поменял масло в коробке (МКПП, "палка"): "Масло нормальное, выработка небольшая" — зря менял и возможно реально заливают "на весь срок эксплуатации". При каждой замене масла в двигателе стоит промывать карбклинером вентиляцию картерных газов, боковой патрубок на входном коллекторе перед дроссельной заслонкой. Дроссельную заслонку снимать не надо! Только патрубок от воздушного фильтра до дроссельной заслонки. Троит меньше. Если сервисмэны начнут бухтеть про пену внутри на маслозаливной крышке и рассказывать как это смертельно для ... — игнорируйте. Такой двигатель, крышка на уровне вентиляции и потеет всегда. :-)
При замене тормозной жидкости обязательно смотрите, что бы меняли и в гидроприводе сцепления (и будет вам счастье и мягкие переключения на "короткой" коробке).
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Надежность, Комфорт, Вместительность салона
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
18
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем