Моё чудо))) VW Golf Mk2 1984 года 1.6 EZ 75Hp

3.8
12 января 2011
24 131
Доброе время суток!!

Даже не знаю почему решил написать, но всё таки охота с кем--то поделиться!!Живу я в Латвии, поэтому некоторые ценники вас могут шокировать,так как он маленькие, но суммарное вложение вышло классное!! Но я ни капли не жалею!!

за 4 года эксплуатации очень много чего заменил!!перед кризисом пришел каюк редуктору на коробке передач (автомат стоял) - думал менять коробку или на механику переделывать!! Решил второе - был куплен донор!!деле не сам,а в автосервисе по знакомству!!обошлось 150 латов (7500 рублей) + работа (также коекае новые запчасти,в том числе сцыпление) походу в 320 латов (16000 рублей)!! кто-то скажет что я сашёл с ума,но искать другой Голф за эти деньги просто было не реально,причем почти вся ходовая была в идеале!!Двигло был супер - на второй легко мог выжать 100 км/ч!!но через месяц его уменя угнали,нашли через день - переднее правое колесо стояло под углом и всё что могли,то погнули(класные литки стояли на нём и резина хорошая - дико жалко было)!!двигло был весь в масле,перегрели его!! оттащили в сервис - где-то ещё 300 латов оставил(15000 рублей),голову на шлефовку,также что могли,то поменяли(мало что тама не мененаго осталось), ну также поменяли полуось, рычаг и тягу!! через пару месяцев полетела рулевая рейка - замена 50 латов(2500 рублей), менял на Б\У,так как денег уже не много было(пришлось уйти с работы)!!также карбафосик начел парить мозги - 15 латов (750 рублей) Б\У!!Потом был заменён главный тормазной цилиндр - 36 латов (1800 рублей) на новый,но сам его менял!!в прошлом году пришёл конец тормозному регулятору(перед задним левым колесом),цена такая была,как и на главный тормозной цилиндр, так поискал!!На ТО конечно находят дефекты, хоть в позапрошлом году заехал к себе в сервис (очень надо было кое что подварить) ну и кое что ещё они обнаружили, что надо заменить - около 30 латов (1500 рублей) и ТО с первого раза!! в пролом году не удался фокус,накопали то что,никогда не обращали внимание!! А также подвела кулиса!! И тормоза задние пошли в разницу!!!итог - 170 латов детали+ работа(8500 рублей)!!! Конечно можно искать сервис подешевле,но вот дико неохота что-бы где-то что-то по дороге открутилось, а этот сервис уже проверен!!

кто-то скажет очень много вложений сделано, но переход с автомата на механ мой каприз (то есть так замена + коробка стоила 150 латов(7500 рублей),за место 470 латов (23500 рублей)), а также угон!!! Сейчас двигло почти не ест масло(за 10000 км до половины не доходит уровня по щупу)!!! Заезжаю в сервис раз в пол года(а может и реже)!!даже в сервисе шутили мол про них забыл))) в минусы можно добавить что нету гидро-рейки,но не стану,так как по мне и так удобно крутить руль (машина лёгкая),вот на пассат Б3 точно нужна гидро рейка,так как после него в голфе руль почти не чувствуешь!!ощущения что с гидравликой!!!

Общий вывод - я всё таки доволен что у меня Голф Мк2, несмотря какие я раньше затраты нёс, то сейчас на нём просто катаюсь!!под капот редко заглядываю!! ходовая может где-то что-то постукивает,но на ТО это не нашли!!значит так и должно быть!! единственное что сейчас пугает - это коррозия!! но она не так буйствует,как у япошек!!Расход бенза не велик - зимой со всеми прогревами около 8, летом 7!! ну по сути это я по городу засекал,за город редко мотаюсь!!

если нужен надёжный и не прихотливый автомобиль,причем денег не много - лучше купить Голф 2!!Также покупайте просто карбафос!! инжектора и монопрыски - это лотерея (с моноприсками гемороя больше бывает)!!! хоть у нас и много на дороге новых иномарок, но до сих пор много катаются вторые Голфы!!! ведь действительно машина хорошая, а по сравнению с тазиками - просто лимузин!!

первые три фото - до угона, а последняя когда меняли движок с коробкой такую красоту сделали)))

п.с. Если следить за ним,то ремонты редкие будут!!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
цена на детали, в моторном отсеке свободно,можно и самому пошаманить,если есть желание и возможности, довольно нормальный клиренс, Подвеска простая, поэтому убивать почти ничего, большой ход сцепление (кому как,но мне это нравится,так как получается плавнее включать сцепление), Печка хорошая (если всё правильно работает), ход рейки большой (на трассе это очень удобно, так как подруливать удобно)
Минусы
коррозия, неудобные сидения (поставил более новые сидения от 1991 года - более менее стало), шумовка(хоть по сравнению с маздой 323 Ф 1993 года - во много раз лучше)
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
7
Комментарии33
12 января 2011
покатался бы
Нравится
Ответить
Я вот накатался, пришел к том, что пора брать что то посвежее.
Нравится
Ответить
16 августа 2021
@Defi
Нравится
Ответить
12 января 2011
сожги ее
Нравится
Ответить
12 января 2011
Неужели в Латвии такая проблема купить недорого иномарку нелохматого года?Там же нет наших российских пошлин!!!Зачем покупать таких мамонтов и постоянно вбухивать туда деньги?
Нравится
Ответить
17 января 2012
Некоторые машинки лохматого года дадут форы кое кому "свеженькому" http://vw-golf-2.blogspot.com/
Нравится
Ответить
12 января 2011
Гольф-красавчик)) машина оч нравится как внешне, так и в целом
Нравится
Ответить
12 января 2011
Мда... А вы всё: пошлины! пошлины!
Нравится
Ответить
12 января 2011
Оч.хороший экземпляр!Но в России в таком состояние 2 гольфа не найти!
Нравится
Ответить
12 января 2011
полностью согласен!!! все из-за пошлин !!!
Нравится
Ответить
Не правда )) Если хорошо поискать, то можно найти, у меня по городу как минимум три штуки катаются почти не гнилиых (ну если с моим сравнивать ) =))
Нравится
Ответить
12 января 2011
Аааааа, первая моя иномарка была, 88 года!!! Сказка - не машина!!!
Нравится
Ответить
12 января 2011
26 лет машине... Вот это умели делать...
Нравится
Ответить
12 января 2011
как и тогда,ченик за в отличном состояние голф 500-600 латов!!(25000-30000 рубликов)!!да-цены унас ниже,но вот найти достоеный экземпляр - почти не реально!!обшивку обновил на дверях,что-бы в салоне стало более уютно!!также поставил магнитолу более менее и сделал заднию полку с колонками!!также я заплатил за него всего 200 латов(10000 рубликов)!!также возникает вопрос - на что менять?на японца - слишком экономят на шумовке,по сравнению с Голфом,также выползать из них не очень нравиться!!из гольфа выходишь!!Другого нкмца брать - обслуживание дороговатое,кроме Опеля!!Дороги унас почти как увас!!гле латка,а где яма!!Но вот ценик на бенз просто ужастный!!сейчас стоит Е95 0,86 лата(48.86 рублей)!!!и то ещё могут поднять!!томуже унас налог на машины растут!!тоесть на машины после 2005 года владельцы платят и за массу полную,но и за объём и мощность!!которые старше - платят только за массу!!до 1500 кг -25 латов(1420.45 рублей),от 1501 кг - до 1800 кг - 53 лата(3011.36 рублей),а которые с 1800 до 2100 - 90 латов(5113.64 рублей) и так далее!!но хочу заметить,что налог по массе машинам новее 2005 другой,но это довольно не выгодно на малометражках(объём маленький,а мощности дофига)!!и когда эти цены видишь - то думаешь что лучшее голф подшаманю!!также покупаешь себе Б/У машину,вечно надо понимать что пойдут разтраты!!И обидно становиться что столько влажений сделано - и с ними надо растоваться!!а с другой машиной начнёться всё заново!!пока опять всё не переделаеш!!
Нравится
Ответить
27 мая 2018
@Music_skorpion
Нравится
Ответить
12 января 2011
никого не хочу обидеть, но для голожопой страны нормальная машина, хотя я бы наверное купил ориджинал жука
Нравится
Ответить
12 января 2011
Жук- специфическая машина, многим не подойдет
Нравится
Ответить
12 января 2011
А мне рассказывали, что в Латвии нельзя ездить уже на таких старых машинах. Или это в другой прибалтийской стране?
Нравится
Ответить
машина хорошая сама по себе, и кузов у неё хороший (если не ржавый)
и расход такой...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 сентября 2019
@ABRD чОткий Абырд
Нравится
Ответить
12 января 2011
Неплохо-неплохо.
Нравится
Ответить
12 января 2011
Во первых это ценик на него!!Томуже когда я брал второй,то думать о нём не хотелось!!на третим катался до своего - дико не понравились сидушки,спина болела!!Также уже по салоному пространству 4 меньше,чем второй,а также расход бенза больше у четвёртого и налог больше!!тоесть свои минусы есть!!Реально унас что-то сейчас накопить не реально!!за работу платят копейки!!А прожить унас не дешёва!!
Нравится
Ответить
12 января 2011
Приезжай в Москву- охренеешь, какие тут цены! Особенно на услуги.
Вчера сделал несколько поездок в общественном транспорте- 5 латов!
Нравится
Ответить
12 января 2011
был почти такой ez 1.6 широкие бампера, двери без форточек , 1987 год, хоршая была машина лет 20 назад, но не сейчас, ресурс исчерпан!!!
Нравится
Ответить
12 января 2011
Была когда-то у меня такая - как раз опосля жигулей - огонь! Если б не грёбаный КЕ Джетроник, то вообще беспроблемная машинка.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 января 2012
все своими руками можно сделать - точно
[url=http://golf2-remont.blogspot.c…
Нравится
Ответить
19 сентября 2012
Ну почему же не выпускают? Китайский Чери-Амулет - это и есть второй гольф, только немного осовремененный. Та же самая платформа, в этом можно убедиться на сайте техподдержки фольксвагена. Вот только за 300-400 тысяч вы эту балалайку покупать наверное не станете...
Нравится
Ответить
12 января 2011
древний аж пи...дец, хотя раньше машины совсем по другому делали
Нравится
Ответить
13 января 2011
КРЕПКАЯ, НАДЁЖНАЯ, ХОРОШАЯ! ща бы купили себе ТАКУЮ!
Нравится
Ответить
13 января 2011
Ну тогда,когда я переходил с автомата на механическую - минимум стоил Голф 400 латовс ТО и то в убитом состояние и весь в корозии!!Да я знаю что на SS.lv продают машины,доверся что-бы найти приличное состояние по по всей Латвии надо поколесить,а если у торговцев подержаных авто брать(которые пригоняют из Германии) то ценик в два раза поднят!!даже сейчас что-бы найти хороший Голф надо иметь в кормане 500латов (25000 рублей)!!причем по Латвии колесить не очень дёшево получиться,так как бенз унас в два раза дороже стоит!!также надо понимать что не обезательно тот Голф понравится,мне предлогали голф с механикой какраз перед переделкой своего на механическую,но в то время он уже наченад гнить(который предлогали),причем ещё карбафос был электроный(походу 1992 года был)!!но я в отказ!!то что угон был,то потом появилось много косяков!!но я не спорю что можно было найти другой голф в хорошем состояние за 400 латов,но я бы ещё потратил дофига времени и средств на поиск его!!нужно мне это было??
Нравится
Ответить
Согласна,со всеми,у нас с мужем гольф 2 1983 г.дизель 1.6!Сейчас решили его намарафетить:покрасить,ходовую поменять(где родным кирдык пришёл),салончик освежить!Конфета а немашина получится,ничем ни хуже нынешних иномарок получится!И нам всёэто дело тыс в 60 обойдётся,причем машина на халяву досталась,от отца мужа,правда в слегка потрёпаном виде за ней толком не следили,а теперь когда приедим к ним обзавидуются!Ремонто пригодная машина на все 100%,и запчасти недорогие и детали на кузов,мы будем менять передние крылья и двери,решётку,бампера,ну и плюс зеркала,и это нам обойдётся в 12тыс.рублей!А вплане сидений очень удобные,у меня спмна не разу в них не болела когда за рулём была!Жалко что сейчас такие качественные машины не выпускают,одна фольга в красивой обёртке,ну с комфортом в них не поспоришь,но если захотеть можно и гольфик сделать не менее камфортны,главное надёжность и неприхотливость машины,её ремонто пригодность!Темболее не всемы дети ракфелера,а гольфик как раз для нас!Очень,очень люблю своё машинку,возможно и сын на ней будет ездить,она ещё лет 30 отпахает а потом развалится,и то думаю врятли,реаритетом будет,и продадим её за бешанные деньги:))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем