Golf IV 2,3
С детства мечтал о мерседес 124 купе. Нашёл на авторынке - 3л, 92г, кожа, АКПП за 320 т.р. Пока собрал деньги, продавал старый автомобиль, мне позвонил товарищ - он гонял бюджетные авто с Москвы (в тот раз был ниссан альмера), разговорились и он между делом упоминает, что его напарник пригнал Гольф IV GTI 1998 г.в. из "Германики". Хотя мои знания об автомобилях на уровне домохозяйки, но что такое гольф GTI я имел представление. Позвонил, договорился на встречу.
Приезжаю, смотрю: черный, пятидверный, литье BBS на 16, салон матерчатый Рекаро весь изорван, сигналки нет, ближний свет не работает, музыка кассетная заводская, резина лысая, весь в сколах.
Но думаю ладно, давай движок глянем. 2,3 литра, 150 л.с. на 1200 кг массы, 5 цилиндров, 20 клапанов, чистый сука, как в лаборатории. Ручная коробка 5-ст.! Максимальная комплектация!
-Давай прокатимся?
-Давай!
Рванул с места оч.шустро, разгон динамичный, сиденья с боковой поддержкой, в повороты входит благодаря ширине и широкой резине не хуже полного привода, м-м-м.
говорю "Беру", отдаю залог, через 10 дней он мой.
Плюсом: комплект зимней липучки, сервисная книга, все чеки и документы с таможни. Я - третий хозяин в России. И всё это за 300 000 рублей!
Начал с косяков: перетянул предние седенья (5000 руб.), поставил музыку (голова и саб уже были, акустику не стал трогать - стоковые динамики были в норме), резина летняя (18000 руб.), рулевые наконечники (800 руб./шт), замена масла, фильтров, жидкостей (4000 руб.)
Что меня поразило при последующей эксплуатации, это стоимость запчастей. Товарищи, всё относительно недорого. Единственное "но", в нашей провинции нет официала (может это и плюс) а диагностику V5 делать у частников или сервисменов-дормоедов себе дороже. По причине труднодоступности свечей и отсутствия съемника, 2 раза покупал высоковольтники (4000 комплект) т.к. вырывали с корнями. Дебилы!
Вообщем, езжу 2 года и получаю нескрываемое удовольствие. Проехал 50000 км, периодически трачусь на запчасти (11 лет авто), но знаю что б/у есть б/у.
В ближайших планах полная окраска, чиповка.
Идеальный для жизни автомобиль: красивый, приёмистый, недорогой в обслуживании, да и лучший в своем классе. А какой салон? Ни одна свежая кредитная иномарка, даже премиум-класса, рядом не валялась.
Вообщем, на этом всё.
P.S.Обращаюсь к тем, которому всё равно на чём ездить. Не покупайте такой автомобиль, их не так уж и много осталось...
Плюсы
долго перечислять
Минусы
на задних сидениях мало места, небольшой дорожный просвет, мало бардачков, и всё!!
Все плюсы и минусы модели