Golf IV 2,3

5.0
9 сентября 2009
21 340
С детства мечтал о мерседес 124 купе. Нашёл на авторынке - 3л, 92г, кожа, АКПП за 320 т.р. Пока собрал деньги, продавал старый автомобиль, мне позвонил товарищ - он гонял бюджетные авто с Москвы (в тот раз был ниссан альмера), разговорились и он между делом упоминает, что его напарник пригнал Гольф IV GTI 1998 г.в. из "Германики". Хотя мои знания об автомобилях на уровне домохозяйки, но что такое гольф GTI я имел представление. Позвонил, договорился на встречу.

Приезжаю, смотрю: черный, пятидверный, литье BBS на 16, салон матерчатый Рекаро весь изорван, сигналки нет, ближний свет не работает, музыка кассетная заводская, резина лысая, весь в сколах.

Но думаю ладно, давай движок глянем. 2,3 литра, 150 л.с. на 1200 кг массы, 5 цилиндров, 20 клапанов, чистый сука, как в лаборатории. Ручная коробка 5-ст.! Максимальная комплектация!

-Давай прокатимся?

-Давай!

Рванул с места оч.шустро, разгон динамичный, сиденья с боковой поддержкой, в повороты входит благодаря ширине и широкой резине не хуже полного привода, м-м-м.

говорю "Беру", отдаю залог, через 10 дней он мой.

Плюсом: комплект зимней липучки, сервисная книга, все чеки и документы с таможни. Я - третий хозяин в России. И всё это за 300 000 рублей!

Начал с косяков: перетянул предние седенья (5000 руб.), поставил музыку (голова и саб уже были, акустику не стал трогать - стоковые динамики были в норме), резина летняя (18000 руб.), рулевые наконечники (800 руб./шт), замена масла, фильтров, жидкостей (4000 руб.)

Что меня поразило при последующей эксплуатации, это стоимость запчастей. Товарищи, всё относительно недорого. Единственное "но", в нашей провинции нет официала (может это и плюс) а диагностику V5 делать у частников или сервисменов-дормоедов себе дороже. По причине труднодоступности свечей и отсутствия съемника, 2 раза покупал высоковольтники (4000 комплект) т.к. вырывали с корнями. Дебилы!

Вообщем, езжу 2 года и получаю нескрываемое удовольствие. Проехал 50000 км, периодически трачусь на запчасти (11 лет авто), но знаю что б/у есть б/у.

В ближайших планах полная окраска, чиповка.

Идеальный для жизни автомобиль: красивый, приёмистый, недорогой в обслуживании, да и лучший в своем классе. А какой салон? Ни одна свежая кредитная иномарка, даже премиум-класса, рядом не валялась.

Вообщем, на этом всё.

P.S.Обращаюсь к тем, которому всё равно на чём ездить. Не покупайте такой автомобиль, их не так уж и много осталось...
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
долго перечислять
Минусы
на задних сидениях мало места, небольшой дорожный просвет, мало бардачков, и всё!!
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
17
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 сентября 2009
На Golf IV три буквы GTI - это больше комплектация, нежели модель, так как есть GTI 1.8 турбо - те же 150 сил (есть и 180 л/с), но крутящий момент повыше к тому же при более низких оборотах, чем у 2.3 и в итоге 1.8 т едет бодрее и рулится чуть получше (мотор полегче). А так машин хороший. Выложил бы фотку салона, интересно.
Нравится
Ответить
9 сентября 2009
То, что иномарка кредитная на качество салона не влияет. А на счёт премиум-класса эт ты погорячился :0
Нравится
Ответить
9 сентября 2009
Отдать за 11 летнюю машину 300 000, это пепец, тем более ушатанную, а з/ч и не такие уж и дешевые, я имею ввиду про оригенал, а то что можно китайские заменители покупать, так их на долго не хватит, короче нах.. такая тачка
Нравится
Ответить
9 сентября 2009
Очень дорого. я купил недавно Ситроен Ксару Купе ВТС (2л 170 лс) 2002 года от первой хозяйки и пробегом 69000 км с сервисной книгой за 220 тыр. Там тоже есть рекаро, 4 подушки, абс, сд ченджер и телефон встроенный))) но главное это движок и настроенная подвеска. Я честно говоря не понимаю ценовой политики на б/у фольксвагены.
Нравится
Ответить
20 октября 2009
Купил огурец на колесах с убойным движком.
Нравится
Ответить
11 ноября 2009
ну нашёл с чем сравнивать, Ведро и немца.
Нравится
Ответить
хотел купить мерс купеху, а купил гольф ))
смешно ))
гольф 4й с 97 года выпускают а этот экземпляр почти самый старый, за эту сумму он должен быть года хотя бы 99-2000
Нравится
Ответить
9 сентября 2009
Санчес, спасибо, очень заинтересовало. Вникаю...
Нравится
Ответить
9 сентября 2009
Напиши, когда нормальную машину купишь. Ну почему они все говорят "с Москвы"???
Нравится
Ответить
10 сентября 2009
Подтверждаю!!! Ездил на 4м 1,6 после каждой поездки ощущения как после американских горок. Интерьер идеальный, экстерьер идеальный. Автомобиль идеален для города. Для дальних перелётов выбрал бы что то типа Mercedes E, но это так. На гольфе после 300км спина, ноги не болели скорость 120-150 ехать всегда приятно. Просто на мерсе можно всю дорогу ехать 200-250 (были б деньги на бензин) пробовал, и это без напряга двигатель был 2,8. Гольфику город, мерсу автобан!!!
Нравится
Ответить
10 сентября 2009
Доброго времени суток всем.

Автору. Интересная машина у вас, интересный отзыв. Мне давно хотелось почитать отзыв именно про V5. Сам я катаюсь на Golf 4 1.8Т (AGU) 2001 г.в. (из ника видно).
Просто я сам два года назад, когда своего подбирал, изначально хотел пятицилиндровый атмосферник, и с недоверием относился с 1.8Т. А мне, в сервисе, где я обслуживаюсь, наоборот отсоветовали брать V5 и настроили на 1.8Т. Езжу два года и получаю удовольствие от мотора и от машины в целом. Чего и Вам желаю.
Хотел вот что сказать: всё-таки про иномарку премиум-класса это немного черезчур. В А3 или А3 sportbaсk салон поинтереснее, конечно. И в С-klasse, тоже. Всё же, Golf – это не премиум-класс.
Что в прочем, не мешает получать удовольствие от владения им.
И ещё. Вы упомянули о планах чипануть его. Дело вот в чём: когда механик-моторист меня отговаривал от V5, одним из его аргументов был такой: «они, бывает, частенько перегреваются». Если Вы его чипанёте (а чиповать атмосферный мотор по определению смысла почти не имеет, так как прирост мощности и крутящего момента незначителен и составит приблизительно 10-12 л/с и 12-15 н/м), у Вас может подняться рабочая температура мотора, а также температура выхлопных газов (катализатор тоже под ударом). И если предположить, что репутация «горячего» мотора для V5 правдива, то Вы рискуете перегреть головку блока, со всеми вытекающими… А так как V5 этого модельного ряда, мотор достаточно редкий, то могут возникнуть проблемы с его ремонтом. Но, разумеется, решать Вам.
Нравится
Ответить
10 сентября 2009
На самом деле, я тоже подумываю о чиповке. Но у меня другая тема, там прирост составит 40-45 л/с и 60-70 н/м момента. А так как головка блока 1.8 Т рассчитана на мощность до 225 л/с (на Audi TT с двумя турбинами серийно), то здесь запас прочности позволяет. Но вот думаю пока, не знаю ещё… С одной стороны хочется иметь лёгкий мотор, не уступающий по всем характеристикам тяжёлым 2.5-2.8 V6, с другой стороны, не хочется вмешиваться в то, что работает просто безупречно (три раза тьфу).
Ant*-у: Вы совершенно правы в сравнении V5 и 1.8Т. Это и больший момент и низшая полка момента и меньшая масса 1.8Т. И ещё бОльшее его распространение и лучшая ремонтопригодность. Однако у V5 с моей точки зрения тоже есть плюсы перед 1.8Т: цепной ГРМ, более ровная моментная характеристика, характерная для высокооборотных пятицилиндровых моторов (могу ошибаться, на V5 не ездил) и бОльшая надёжность, которая присуща любому атмосфернику перед турбомотором.
И ещё одно: не обращайте внимания на тех, кто называет/будет называть в своих комментариях автомобили вёдрами и иными приспособлениями быта. Видимо, они о своих автомобилях пытаются рассказать. Но, не всем дано.
Нравится
Ответить
11 ноября 2009
Оч бодрая статейка, аффтар взял старую тачку за дорого, ну и что.. здесь нет ничего страшного, многие берут ТАЗы с нуля, а это поверьте более дурацкий вариант.
Нравится
Ответить
20 ноября 2009
Всем доброго времени суток!
Люди добрые, помогите пожалуйста, хочу купить автомобиль, до безумства нравится Гольф4, есть 250к рубликов, причем основная часть это кредит. Стоит ли мне смотреть на Гольф, как на покупку или лучше задуматься о Тазе посвежее?
Так как буду платить кредит, затраты на машину будут мин, что выбрать?
За ранее благодарен!
Нравится
Ответить
28 ноября 2009
лучше старый гольф - чем новый Тазик!!!
Нравится
Ответить
11 сентября 2010
Всем привет меня долгое время мучает один вопрос, подскажите маркировка двигла V5,V6 и маркировка VR5,VR6 есть ли разница между ними, и ещё 2.3 V5 он рядный или всётаки V-образный мотор и какой угол в градусах между шатунами. Заранее Благодарю **)
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
Владею сейчас данной машиной, для себя сделал почти все, что можно - полностью перебрал двиг, шрус заменил правый в сборе, трубки системы охлаждения. Машина и правда недорогая в обслуживании, даже с 5 цилиндрами. Но найти хорошую машину увы нельзя - на таком двигателе ездят парни до 30...если только как я самому все сделать под себя. Если у кого-то есть вопросы по этой машине, расскажу все. Но скажу одно - продавать ее захочется только если надоест...а так отличная машина для города. На последние покупать не советую...в любом случае потребует вложений.
Нравится
Ответить
14 октября 2015
@Maxsimaxx не знаю застану ли вас. Мой друг решил брать 4ку . v5 2.3 литра 1999 года. Вот хотел спросить что с болячками и на что обращать внимание именно в этой машине?
Нравится
Ответить
Начал засматриваться на двигатель 2.3 кто может подсказать по этому движку? обслуживание расход в каких режимах его эксплуатировать какой его ресурс?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем