ГОЛЬФ- это хорошо!
! ВСЕМ ПРИВЕТ!
Это моя теперь уже бывшая машина! Сначала на месте этого текста был другой- о выборе авто, покупке и эмоциях от владения. Сейчас могу написать небольшой отзыв о гольфе- все таки он был со мной 2 года и накатал на нем я 120 тысяч. Кто то столько и за 5 лет не проезжает, но так как работа моя была связана с автомобилем, следовательно гольф был всегда задействован. Что могу рассказать о нем- пока внутри меня одни эмоции так как только отдал его новому владельцу, надеюсь гольф его не подведет и будет его слушаться. Попробую все расставить по пунктам. Итак, поехали-
1. ВЫБОР И ПРИОБРЕТЕНИЕ.
На тот момент я ездил на ваз2114 и за 3 года владения у меня к 14ой были только положительные эмоции. Еще бы-никогда он меня не подводил, был в хорошем состоянии и постоянно переделывался (машинка есть втут и можно почитать про нее). НО-как то спонтанно я решил что хочу что то новое для себя. Просто захотел другую машину. На руках особо денег не было, решил взять в долг. Начал смотреть что есть и примерно представлять что мне хочется. Хотелось стильную иномарку, с кондеем, гуром и прочими сладостями. Из того что продавалось ничего кроме гольфа не нравилось. Решил рассматривать их. Посмотрел несколько машин и все меня расстроили-на фотографиях красивые а на деле не о чем. Еще моя девушка меня подбивала искать авто на автомате чтобы и она могла спокойно ездить не напрягаясь. Да и сам я после 14ой с жесткой коробкой на метало-керамике устал работать левой ногой постоянно, тыркаясь в пробках. Решили- нужен автомат. И как раз наткнулись на него-гольф 4 2000 года, 1.6 акпп. Пробег 140 тысяч, 2 хозяина, обе девушки. Поехали смотреть-и сразу влюбились в него. До сих пор помню как подъезжаем а он стоит такой весь чистый, вылизанный и ждет нас. Прокатились, полазили посмотрели, свозили в сервис на диагностику всего. Гольф оказался хорошим, с минимальными вложениями. Решили брать. Очень понравился салон-Ваг спорт, красивые и удобные сиденья (в 14ой родные сидушки полное г и были заменены на спорт- в гольфе скажу сидеть также удобно но садиться и выходить еще удобнее так как в 14ой очень сильно торчали бока у сидений). Есть подогревы сидений, 2 подушки, климат, полный электро пакет. В общем самый достойный вариант из всех что смотрели.
2. Общие впечатления.
Начну с внешнего вида-для меня это одно из главных в авто. Гольф сука красивый! Реально красивый. Сравните авто такого класса и тагого года-я считаю что гольф в этом 4ом поколении самый красивый и приятный авто. + возможность изменения внешности такая же как и на русских 10ках и самарах-вариантов стайлинга уйма.
САЛОН- скажу так-практичный и удобный. Дизайн строгий, без каких либо дизайнерских выплесков эмоцмий, но очень удобный в плане эргономики-все легко и доступно читается, нажимается, регулируется и управляется. Удобные сиденья, задние складываются в пропорции 60 на 40 и получается практически ровный пол. Есть зеркала в козырьках причем с подсветкой и в каждом козырьке, Сзади подлокотник удобный. подстаканники конечно на любителя-они убираются спереди в центральную консоль и с одной стороны это не удобно-нет возможности использовать их под мелочь например или т.п. Задние подстаканники тоже неудобно расположены-выезжают из панели между передними сиденьями и очень легко ломаются ногами задних пассажиров. Бардачок неплохо сделан-не очень большой (по сравнению с бардачком в мазде 3-там он огромный), но есть подсветка и он проклеен мягким материалом а на дне лежит резиновый коврик и есть два отделения сверху под документы или диски). Сама панель очень мягкая и не скрипит на неровностях- сейчас такие панели наверное только в авто классом выше делают, а так везде дубовый пластик. Печка греет хорошо, кондей также хорошо остужает. Зеркала подогреваются вместе с задним стеклом. Еще отмечу форсунки омывателей стекла-они стоят под капотом и рассеивают воду по всему стеклу типа веерных что очень удобно и экономично для незамерзайки.
Управление- очень приятное! Машина отлично держит дорогу даже на родных стойках и пружинах. На любой скорости. Руль отзывчивый. Управлять автомобилем приятно. Акпп конечно не механика но для обычной езды вполне хорошо себя ведет. Есть кик даун для обгонов. Единственный минус машины-низко расположенный двигатель и как следствие малый дорожый просвет. + защита двигателя его ещ немного уменьшает но уж лучше с ней. Зимой конечно неудобно и не приятно-там где многие вто проезжают не задев колею на гольфе постоянно чиркаешь защитой. хотя с виду и не скажешь что авто низкий. Так что тем кто живет в России с нашими "идеальными" дорогами и хочет купить такого гольфа и еще занизить его скажу так- подумайте 100 раз прежде чем это делать. Проверял лично-НЕРЕАЛЬНО передвигаться и не думать о том как бы не порвать все под днищем.
Двигатель- простой 8ми клапанник, без каких либо заморочек. Обслуживается обыкновенно. Единственный минус-при замене свечей нужен либо какой то спец ключ либо нужно снимать впускной коллектор. А так движок как движок. Бензин кушает 95 хотя можно и 92 лить- расход в среднем на 100 км примерно 10 литров.
3. Эксплуатация и ремонт.
Машину купил с родным пробегов в 140 тысяч км и сразу поменял масло в движке и коробке, все фильтра и свечи. Так же поменял рулевые наконечники и сделал сход\развал. Скажу по ценам на запчасти-в принципе не дорого все. конечно дороже чем на русские авто но не дороже одноклассников. По поводу ремонта скажу так-Вложил я много сил и средств пока владел им. Началось все с того что как оказалось после недолгой эксплуатации- гольф жрет масло. причем не кушает а именно ЖРЕТ. ездил так и проверял уровень и доливал масло пока он совсем не ахренел. Стал есть по 2-3 литра на 1000км и тяга стала пропадать. Решил поменять двигатель так как ремонт выйдет дороже чем мне знакомые привезут движок безпробежный из за границы. После замен двигателя авто отлично себя показало. Масло не ел, ехал бодро. Так же за 2 года было сделано-
-замена рулевой рейки
-замена амортизаторов в круг
-замена тормозных шлангов и дисков по кругу
— замена компрессора кондея
— замена всех сайлентов в подвеске
— вырезан катализатор
-замена практически всех датчиков в движке
Список не малый, но и пробег за 2 года 120 тысяч-отсюда и вложения. Но скажу так-даже с проблемным движком авто никогда не глох, не вставал колом и всегда довозил туда куда мне нужно.
В целом о машине остались и останутся хорошие впечатления. Немцы молодцы-машины делать умеют. Жаль конечно его было продавать, тем более столько всего поменял. Но сейчас сложилась такая ситуация что у супруги появилась своя личная машина, да и я работу сменил и на общественном транспорте мне даже проще ездить. А оставлять гольф чтобы он скучал возле дома-не вижу смысла! Надеюсь новый хозяин будет следить за ним и любить его.
Тем кто думает о покупке такого авто скажу так-лучшая машина из одноклассников тех годов. Только проверяйте хорошо-очень много хлама продают.
Плюсы
Внешний вид, Управление, Эргономика, доступность запчастей и ремонтопригодность, Куча вариантов доработки авто, Комфорт, Большой выбор комплектаций и кузовов
Минусы
Низко расположен двигатель- низкий дорожный просвет, 1.6 и АКПП- слабая динамика, Неудобно менять свечи зажигания, Старые года производства и как следствие тяжело найти авто в хорошем состоянии
Все плюсы и минусы модели