Честно, третье поколение было лучше!

3.8
1 сентября 2024
3 826
Запчасти дороже в разы, некоторые узлы, на предыдущем поколении были и дешевле и не менее надежны. Пример:термостат стоит ~ 3т. Ступица всборе (отдельно ступичный не поменять) ~ 4т.
Блок алюминиевый, две лямбды, свечи на 1.6 поменять- снимай коллектор...
Лампы в фарах поменять, руки сломаешь. Фару снять-снимай бампер.
Места под капотом всё занято, 1.6 стоит например - места занимает больше чем двухлитровый на третьем гольфе...
Зачем усло́жнять???
Положительное впечатление только от интерьера и экстерьера.
Даже места менше в салоне чем в третьем гольфе.
Не понимаю тех кто оценивает этот автомобиль лучше гольфа 3. Внешность обманчива.
Дорожный просвет очень маленький.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
13
Комментарии13
2 сентября 2024
О, 01m! А коробка живая, или мозги делает?
Нравится
Ответить
5
2 сентября 2024
сейчас живая но ремонтировать тоже её пришлось.
Нравится
Ответить
3
2 октября 2024
продаёшь?
Нравится
Ответить
2
2 октября 2024
Синее купе, продал. снова гольф 3 купил. пороги переваривают, а потом будем ездить и тащиться какие мы дальновидные...
Нравится
Ответить
6
про клиренс.Был у меня такой,но с ППД проданный в России. Так во живя на севере с весной с становленной металлической защитой был следующим после уазиков кто мог во двор заехать.клиренс там был как на 2106)))
Нравится
Ответить
2
28 октября 2024
Образков Роман Иванович, ну проставки может или что там делают, стойки наваривают. пружины с баффетами, колёса большие... но в с конвейера то он идёт низкий. низкий до безобразия. бардюрами постоянно бампер отрывал(
Нравится
Ответить
СеменС, неа. С завода был для России сделан. Аккум утеплён был, что-то ещё, уже не помню,но клиренс был-моё почтение!
Нравится
Ответить
1 мая 2025
Да... Я всегда говорил, что народные автомобили под маркой VW закончились на Гольфе 3, Венто и Пассате Б4)) Всё, что производилось дальше, уже не обладало такой феноменальной ремонтопригодностью...
Нравится
Ответить
3
На полноценном инжекторе куда приятнее, чем на древнем трамблере
Нравится
Ответить
На 4 гольфы и закончились
Нравится
Ответить
Константин, 4 гольф совершенно другая машина. блоки алюминиевые, коллектора пластиковые.
а про трамблёр там тот же датчик холла с 85 года ставился что и на этих безтрамблёрных моторах только, на этих он уже работает от шестерни распреда.
а инжектор с89/90 годов был. у меня Джетта МК 2 была на инжекторе полноценном.ВАГ закончился на пассате б4 хотя это рестайлинг б3 и на Ауди 80/100/А6с4. ну транспортёр т4.
дальше та же маркетология в фантике что и у всех вот и всё.
я через весь ВАГ прошёл от первого поколения до пятого.
мне и самому смешно что нечего выбрать более менее надёжное кроме как не сесть снова на гольф2/3 венто, сотку/восьмидесятку за те деньги которы чуть ценнее стоимости поджопника
Нравится
Ответить
1
17 июня 2025
гольф 3 как ваз 2106 не лучше
Нравится
Ответить
17 июня 2025
гольф 5 более менее нормально по комфорту и управляемости в принципе надёжный но не 1.4
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем