Кадди 4
Выбирал из имеющихся на тот момент Ситроен Берлинго, Рено Кангу и Кадди. По ценнику Кадди был самым дорогим, но так как сдавал машину по трейд-ин, то мне вышло выгоднее. Взял в комплектации Трейдлайн с добавочными пакетами оборудования в виде би-ксенона и туманок с функцией подсветки поворота, что очень помогает когда заезжаешь в неосвещенный двор.
До Кадди был подержанный Ситроен Берлинго в новом кузове, По объему багажника Кадди однозначно выигрывает, на трассе едет очень стабильно, ветром не переставлялся, в отличии от Ситроена. Салон удобен и практичен, музыка звучит отлично, шумоизоляция тоже очень качественная можно разговаривать не повышая голоса на любой скорости, а то что мотор работает — видно только по стрелке тахометра. Расход бензина очень умеренный на трассе чуть меньше 6-ти литров в городе держится на уровне 7-7,5 литров. Электроусилитель руля позволяет легко выруливать при медленном маневрировании, в то же время на скорости руль становится очень упругим. За три года "сюрпризов" не было, только плановое ТО.
Плюсы
Надежность, Вместительность салона, Расход топлива, Управляемость, Шумоизоляция, Подвеска, Мультимедиа, Коробка передач, Безопасность
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели