Красота требует жертв
Привезли из Мексики собранного под заказ жучка в комплектации Designe с панорамным люком в августе 2014 года, сейчас пробег чуть меньше 60 000. Не жалею по трем причинам:
1) При самом паршивом настроении, когда не хочется никуда ехать и все бесит, выходишь на улицу, видишь свою глазастую желтую машинку и настроение сразу становится лучше :) Шутки шутками, а в особо мерзкие московские зимы это дорогого стоит.
2) Успела купить при курсе примерно 36 рублей за доллар, что с финансовой точки зрения окупает большую часть недостатков.
3) Брала турбированную версию просто чтобы не тошнить на светофорах, но реальность оказалась куда бодрее моих ожиданий — специально не замеряла, но по ощущением до 100 разгоняется даже быстрее заявленных 8.3 сек (во всяком случае до тех пор, пока не начнет глючить робот). На трассе ради эксперимента один раз разогналась до 200, явно можно было еще 20-30 дожать, но даже при идеально ровной прямой дороге победил инстинкт самосохранения, т.к. после 180 появляется четкое ощущение, что автомобиль уже не в твоей власти.
Теперь про недостатки:
1) С надежностью все не очень. Через полгода сломался бензонасос — поменяли по гарантии. Через два года начал глючить робот. И тут ждал сюрприз, так как на DSG с 2014 года гарантия именно 2 года, а не 5, как было раньше. В итоге нарыли какую-то условную гарантию завода и компенсировали часть ремонта, но было неприятно. Сейчас уже снова ведет себя не лучшим образом.
2) К безопасности тоже есть вопросы. Один раз попала в типичную бессмысленную аварию — въехала в резко затормозившего передо мной таксиста на шкоде. Удар был несильный, у шкоды — то ли царапина, то ли даже просто пленка ободралась на бампере. У жука при отсутствии каких-либо значимых повреждений (и то хлеб) перекосило всю морду, а также заблокировался ремень. Подушка безопасности выдала ошибку (при этом и не подумав срабатывать), из-за которой ее тоже пришлось менять. В результате по КАСКО официалы разгулялись с ремонтом где-то на 250 тыс. Теперь КАСКО я не беру, так как оно стоит как треть машины, и всегда соблюдаю почтительную дистанцию. Даже фото приложила, чтобы оттенить красоту тех, что из салона.
В целом, это красивая мыльница. Надо быть готовым к тому, что если хочется видеть идеальную машину, то в кузов придется вкладываться. Пьяный гопник в припадке классовой ненависти пнул ногой крыло — на нем вмятина, надо выправлять. Ну и т.д.
Из неприятных мелочей — зимой промерзает резина на дверях и двери перестают захлопываться. Это, насколько мне известно, довольно легко лечится, но лично я сразу поставила внештатную сигнализацию с удаленным запуском и если за 15 минут заводить машину, то проблема исчезает сама собой.
Расход по городу около 10л, по трассе — 8. В городских условиях за 4 зимы буксовала в общей сложности раз 5, но по сугробам лучше не ездить — результат немного предсказуем.
Рекомендовать не буду, т.к. это машина только для тех, кто готов переплачивать за красоту и легенду. По соотношению цена-качество есть множество более адекватных вариантов.
Но я еще несколько лет пострадаю, пожалуй)
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Управляемость, Багажник (среди конкурентов в этом вопросе безусловный лидер), Вместительность салона (водителю и пассажиру рядом очень комфортно, сзади тем, кто выше 175 не очень нравится, но хоббитам норм)
Минусы
Надежность, Проходимость, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели