Arteon из Европы

5.0
7 февраля 2022
20 599
Решил поделиться впечатлениями от данного авто, т.к. отзывов и обзоров от владельцев данных авто практически нет, в виду того, что продавались они у нас очень маленький период времени и в ограниченном количестве. Да и не с теми двигателями.
Начну с того, на чем ездил раньше: Opel Zafira b, Ford Mondeo 4 поколения, BMW X5 E70, Audi A6 C7.
Изначально подбирался 4-5 летний немецкий паркетник премиум класса. На подбор было выделено 3,5 🍋.
К сожалению, с учетом сложившихся на автомобильном рынке цен, данные авто уже в сентябре 2021 года стоили на 400-500 тыс. руб. больше имеющегося бюджета, в октябре уже на 600-700 тыс. руб., сейчас на 1 млн. руб.
Было принято решение купить 4-5 летний седан с небольшим пробегом, большим салоном, солидным багажником, полным приводом и количеством 🐎 под капотом не менее 200. Без полного привода и меньше 200 л.с. после владения BMW и Audi не рассматривал. Ну, а сэкономленные средства, было решено направить на другие немаловажные семейные потребности…
После просмотра ряда машин выбор пал на Skoda Superb III 2017-2018 г.г. выпуска в максимальной комплектации (в крайнем случае предмаксимальная), 2.0 280 лс и с полным приводом. Громадный салон и багажник (лифтбэк) - огромнейшие плюсы для семьи с детьми и преимущественно поездками на дальние расстояния. Достаточно мощный двигатель и полный привод)).
После трёх недель поиска стало понятно, что найти автомобиль в желаемых параметрах практически невозможно… В максимальных комплектациях и на полном приводе в продаже на тот момент была всего одна машина под 3 🍋 на чипе, чего не хотелось, и с некоторыми доработками…
В инсте был подписан на ребят, которые пригоняли машины из Германии, и на их страничке увидел пост про VW Arteon. Все стало на свои места)) Колесная база (как у суперб), размер салона (как у суперб), багажник (как у суперб), возможность взять машину с полным приводом, мощным дизельным двигателем, хорошей комплектацией и потрясающим внешним видом. 🙌
Выбор пал именно на дизель, т.к. автомобиль попадал в доналоговую планку, да и использоваться он будет 90% по трассе, а с дизелем это еще один плюс в части расхода. В течении недели подходящий авто был подобран, оплачен и вот спустя месяц я стал его обладателем !!!
Ссылку на ребят, не пишу, дабы не говорили, что это реклама.
Итак, что имеем: VW Arteon 2017 г.в., с полным приводом, дизельным двухлитровым мотором на 240 лс и 500 Нм крутящего, коробка dsg dq500, побег 52,5 тыс.км. Машина обошлась под ключ в 2,9 🍋.
Исходя из того, что представлено сейчас на сайте, цена за такой пробег, состояние, полный привод и двигатель, на мой взгляд, вполне адекватная.
Сразу ремарка, для диванных критиков, не верящих в возможность пригона авто из Европы с таким пробегом. По прибытию, машина была в двух профильных сервисах и по компьютерной диагностике (все блоки смотрели), и по техническому состоянию и кузова и салона и подвески, без нареканий и пробег всеми был подтверждён.
Теперь по эксплуатации.
На сегодняшний день проехал около 5 тыс. км. Рано конечно делать какие-то глобальные выводы, но теме не менее, про ощущения.
По динамике - норм. Но пока полностью не ощутил, зима и шипы не дают полной картины. По разгону идентична Audi. По весне, как переобуюсь, посмотрю, может и сделаю легкий чип. Только для ещё более уверенных обгонов по трассе, потому что по городу практически не езжу и со светофоров не зажигаю.
По коробке - без нареканий, все переключается, четко, быстро, без пинков и задержек. До этого на Ауди тоже была 7 ступка dsg. Никаких нареканий ни в той машине, ни в этой нет.
По подвеске - Форд был гораздо мягче, чересчур даже, BMW была гораздо жёстче, с Audi сопоставима, но здесь стоят какие-то амортизаторы (не пневма) с регулируемой жесткостью. 4 или 5 режимов. Разницу в режимах ощутить не так просто. Заметна она только в крайних положениях. В спорте конечно более собранная. Ни в одном из режимов пробоев не было. Если в стандартном режиме заходить на скорости в поворот, есть минимальный крен, но абсолютно не напрягающий, и не больше, чем было в Ауди. В спорт-режиме действительно ощущается более собранной. К подвеске замечаний нет вообще!
Управляемость - дорогу машина держит отлично, рысканий и виляний нет. Собственно в этом не было претензий и к двум предыдущим машинам.
Руль с увеличением скорости наливается, и на 170-200 км./ч. авто абсолютно управляемый и нет ни намёка на отстранение от заданной траектории.
Шумка - достойная, мне она точно больше нравится, чем та, что была на Audi. Даже с дизельным двигателем, в салоне тише. На скорости становится шумнее, но не критично, нет каких-то напрягающих шумов. Наверняка тут значение сыграла и резина, т.к. на Ауди стояла резина «среднего» ценового диапазона, а на Артеоне «высокого» от более прославленного производителя.
Качество сборки и материалов - вот тут есть огрехи… Тут VW точно уступает Audi. В дверях постоянно что-то поскрипывало, пока не сделал шумку дверей и антискрип. Шумка делалась, только по этой причине и для более качественного звучания музыки. Материалы отделки хорошие, но не Audi.
Кожа мягче, что с одной стороны приятнее, с другой - вопрос к долговечности ее службы. Салон большой, собственно, как в Superb, после Audi кажется гораздо более просторным, в большей степени для пассажиров заднего дивана. Конечно, VW поскупился на то, что бы владелец их самого большого легкового, и как они говорят, премиального автомобиля, чувствовал себя не как в салоне Passat, Tiguan или Jetta. Все в 90% идентично)) но в тоже время все в нужных местах - в части практичности не придраться).
Багажник тоже порадовал, по объёму он приблизительно, как у Audi, но благодаря удобству погрузки/выгрузки, возможности трансформации и форме кузова точно выигрывает.
Мультимедиа сенсорная, не топ, но достойная, работает без нареканий. Музыкальная система dynaudio по качеству звучания очень даже хороша, лучше штатной в Audi и того же Harmana в пятерках и в рестайленговом артеоне.
Полный привод - опять же сравниваю с Audi, Quattro есть Quattro, это не Haldex. Для уверенного передвижения по снежной каше на дороге, разгона без пробуксовки (учитывая кутящий момент), небольшой грязи и т.п. он вполне себе справляется. На Audi залезал и вылезал из таких сугробов, в которых паркетники, с более высоким клиренсом и с Haldex стояли и не знали, что делать. Думаю, владельцы Audi с Quattro с этим согласятся, а владельцы авто с Haldex начнут кидать в меня 💩…
❗️Клиренс у Артеона всего 14 см. Для города и грунтовок хватает, на бездорожье и соваться не стоит.
По расходу топлива город/трасса/смешанный: по паспорту 7,1/5,1/5,9 л. Достичь данных показателей очень сложно. Единственное, где можно достичь сопоставимых параметров это трасса при скорости 90-110. В Москве это не реально. У меня приблизительно следующее получается: по Москве при пробках в 5-7 баллов - около 9-10; трасса при скорости 110-130 до 6-7, при 150-180 до 8-9, если ехать 200, то и 10 выйдет. Про смешанный не скажу, но видимо в районе 8-9. Вообще расход топлива - дело субъективное и у каждого на одой и той же машине получится разный результат, много нюансов - время прогрева, пробки, пройденные расстояния, количество пассажиров и багажа, манера езды…
В целом, при сопоставимых мощностных параметрах бензиновая 2.0 249 лс Audi «употребляла» на 2-3 литра больше.
Если вы берёте авто для города, то вполне хватит и менее мощного дизельного двигателя со 150 лс на борту, с выездами на трассу - 190 лс, если вы любите достойный разгон, возможность быстро кого-то обогнать, длительные прогоны по трассе, да ещё все это и в зимнее время года, то однозначно 240 лс и полный привод), и конечно бензиновый на 280 лс для любителей погонять, чиповать и готовых платить повышенный налог (stage 1 на нем - 370 лс, 4,7 сек. до 100).
По стоимости обслуживания - обслуживаюсь в профильном vag-сервисе, плановое то с заменой масла и фильтров, если не ошибаюсь вышло 10-11 тыс. руб. с их расходниками. На Audi у них же было что-то около 13 тыс. руб.
Много запчастей схожи с Passat b8. С ТО проблем не будет. А вот, если что-то более серьёзное, то возможно придётся и подождать запчастей.
Итог таков: красивая, просторная, динамичная, и я думаю, надежная машина, но если до этого вы ездили на более премиальных авто, то отдельные моменты у вас будут вызывать некоторые вопросы или непонимание))).
Извиняюсь за избыточное сравнение с Audi A6 C7, но чем владел, с тем и сравниваю. Хотя, конечно, сравнение с Superb было бы более разумным.
Всем удачи на дорогах и надеюсь, что отзыв будет полезен для тех, кто размышляет над приобретением данного авто. Мое мнение - брать точно можно, если не смущают отдельные вышеупомянутые моменты, присущие VW.
Покатаюсь весной-летом, дополню отзыв…
И так, как и обещал, дополняю отзыв - почти год владения и 20 тыс.км. пробега.
В целом, все вышеописанное подтверждаю. Машина во всем устраивает.
За шумку один бал снизил бы. Но для тех, кто по трассе едет в пределах установленных скоростных режимов она будет отличной)) Дискомфорт возникает только на высоких скоростях.
У меня 90% трассовый пробег - ведёт себя машина отлично. Бывало пару раз срабатывало автоматическое торможение при резком сближении с впереди идущим авто и выезде задом, те ещё впечатления)) душа в пятки уходила…
По расходу все, как и писал.
По запчастям, заказываю сам на всем известных сайтах, заранее, т.к. все, что можно купить здесь и сейчас нынче дорого, а если заранее, то и цена в 1.5 раза меньше.
Двигатель и коробка работают отлично, нареканий нет. Мощности для быстрого ускорения и уверенных обгонов более чем достаточно.
Тормоза тоже норм, по ощущениям, тормозит она лучше, чем А6С7.
Из поломок: начали сопливить передние амортизаторы. Больше ничего не было.
С амортизаторами, конечно, отдельная песня. Тут каждому, кто решит брать этот авто, надо определиться, нужна ли ему электронная регулируемая подвеска. Комфорта конечно добавляет, но и замена этих регулируемых амортов стоит порядком дороже обычных. Я нашёл в два раза дешевле, чем предлагал всем известный поставщик в Москве, со сроком ожидания два месяца и доставкой в Калининград, от туда Почта 🇷🇺 .
Ходят эти аморты, судя по отзывам тех, у кого VAGи с подобной подвеской, от 60 до 120 тыс. Это, видимо, от условий эксплуатации зависит. А я надо сказать, налетал пару раз и на ямы, да и летом в деревне пока по просёлочной дороге проедешь…
Итог: быстрая, красивая, просторная машина с присущими VW особенностями))
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Багажник, Стоимость обслуживания, Динамика, Управляемость, Подвеска, Шумоизоляция, Коробка передач, Расход топлива, Вместительность салона
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
48
Комментарии9
Для этого двигателя 180 л.с уже перебор, какой к черту ещё и чип??? А насчёт обслуживание смех один, какие 10 тысяч? литр масла стоит от 900, фильтр нормальный топливный 6000 и т.д
Нравится
Ответить
6
15 сентября 2022
Кому то перебор, а кому то мало... В части обслуживания - если у официалов, то конечно ни в какие 10 Вы не впишитесь. В прошлом году масло+масляный фильтр+воздушный фильтр+фильтр салона+работа спокойно укладывались в 10 тыс. руб. в этом с учетом подорожания всех запчастей - выходит 18 тыс. руб. ОБЫЧНОЕ ТО (без замены топливного фильтра).
Нравится
Ответить
7
Коричневый хэтчбек, не заливай ерунды. Масло 5к топливный 2.3к, салонный воздушный +/- 1,5-2,5 к
Вот и считай!
Нравится
Ответить
7
12 сентября 2022
а что за сайт, через который вы пригнали такой авто? себе искал, но нашел 2л 280 суперб)
Нравится
Ответить
8
15 сентября 2022
estatecar.ru - вот эти ребята пригоняли, ну а посмотреть самому можно на mobile.de
Нравится
Ответить
6
11 марта 2023
очень хороший отзыв, без лишней воды, как с посадкой не очень тесно, для людей с большим весом насколько удобная машина?
Нравится
Ответить
4
7 сентября 2023
Сложно ответить)) у меня рост под 2 и веса 110)) норм 👌
Нравится
Ответить
2
Машина класс проехал больше 20 тыс за год ( с перерывом на зиму, зимой на другой езжу) пока все отлично 👍 динамика достаточная 190 сил на ст1 около 230 наверное. Комфорт не хуже чем в а7 или а5, подвеска эл. Управляемая классная штука раньше такие подвески носили только название что управляются, а сейчас реально есть разница между комфортом и спортом сразу почувствуешь.
Езжу на 20 колесах немного жалко и немного жестко на прям отвратителтных дорогах, но надо сказать я просто не езжу по таким дорогам объезжаю улицы которые убитые )) выбор каждого. Лежат родные 18 на них лучше мягче
Нравится
Ответить
2
4 августа 2024
Такая мишура!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем