Немецкий дизельный лучший
Написать отзыв заставил один товарищ,который не очень хорошо(мягко говоря)отзывался об этом авто... и так-мой водительский стаж почти 30 лет,успел за это время поездить ,наверное на всех марках авто(ну или почти на всех) и сейчас пришёл к выводу,какой авто мне нужен , 1-обязательно полный привод и высокий,потому как зима в России(Подмосковье)-это не зима,где нибудь во Франции или Германии. 2-обязательно дизель и именно фольксвагеновский 2х литровый потому что расход как у Киа Рио
3-кузов пикап,для взрослого мужчины,который и дом построил и дерево посадил и тд , потому как все хозяйство надо обслуживать,а для этого большой кузов само то. У меня было всего 2 Амарока (на одном езжу и сейчас с 2016 года) брал их новыми у дилера может кто то скажет,что повезло,но они вообще не ломались,даже лампочки не перегорали,двигатель заводился в любой мороз(-32 раз было) штатный догреватель Вебасто легко подключить и вывести на телефон,машина очень комфортная,быстрая,полный привод постоянный,а не подключаемый,что не маловажно зимой на скользкой дороге,
ощущения от езды,как на хорошем ,тяжелом внедорожнике типа Туарега,Ку 7 и тд, кто ездил ,тот поймёт...вообщем очень достойный аппарат за вменяемые деньги ,да может немного дороговат в сравнении с L-200 или другими пикапами,но извините и едет он по асфальту как кроссовер,а не грузовик.Вообщем кто сомневается брать или не брать-однозначно брать,останетесь довольны,если конечно не купите хлам со скрученным пробегом,кстати у моего первого амарока был пробег 120 тыс когда продавал диагностика подтвердила отличное состояние авто.Сейчас у второго Амарока пробег 60 тыс-полет нормальный,думаю до 100 проеду и куплю....я думаю вы догадались что) Удачи на дорогах!!!