Амарок или крах иллюзий

Автомобиль был приобретен для коммерческого использования в середине 2020 года. Первое время казалось, что все будет хорошо и вот оно счастье, но начались будни и иллюзии стали проходить. Особенно остро и больно стало зимой. Давайте по порядку. Комплектация DARK LABEL предусматривает практически полный "фарш", но, по-видимому, у производителя на этот счет свое мнение и он явно не в курсе условий эксплуатации в России. По сути пикап это коммерческий грузовик с заявленной грузоподъемностью до 800 кг. Интересно каким местом думал производитель, когда поставил на грузовик 20-ти дюймовые колеса. Как итог имея в кузове всего 600 кг на лежачих полицейских отчетливо слышно удары дисками по асфальту. Пробивает не подвеску, пробивает колеса. Кузов явно расчитан на перевозку европоддона. Но вот беда. Для красоты поставили дуги. Теперь европаллет высотой 1м влезает только если его упереть в дугу. А там повторитель стоп-сигнала. Был. Зеркала. Прикольные такие лопухи. В них даже есть подогрев. Но вот беда, подогрев на столько слабый, что под дождем зеркала не сохнут. Фары. Биксенон. И дальний и ближний. Только на них забыли поставить омыватели. Датчик дождя. Он живет своей жизнью. у него два положения, мокро и сухо. И если вы думаете, что под моросящим дождем стеклоочистители будут включаться самии... Забудьте. Аэродинамика и обзор это нечто. Первый снег, первая грязь, 20 км по мкад и все, чик трак я в домике. Перестроения только на ощупь или интуитивно. Если вы думаете, что водитель Амарока, который под дождем едет в левом ряду и никого не пропускает дебил, то вы ошибаетесь. Он вас тупо не видит, а каждое перестроение это подвиг с очень большим риском. А кто придумал поставить догреватель двигателя, и не предусмотреть функцию предпускового подогревателя? А почему догреватель включается только если на улице холоднее 0. Эй производитель, у нас и -30 быаает регулярно. То есть если это коммерческий грузовик, значит водитель наемный и пусть бубенцами звенит пока этот чемодан прогреется? Если дешевый пластик и убогую обивку салона можно объяснить тем, что это коммерческий грузовик, то полное отсутсвие звукоизоляции чем аргументировать? И самое любопытное, это чудо стоило почти 4 ляма... Чуть не забыл, лодку таскать удобно, правда в дальней дороге устаешь от полного отсутствия комфорта. Купить такую машину для семьи, наверное самая большая глупость, конечно если это не 3-я машина в семье.
Уважаемые Читатели. Сегодня 13 февраля. С момента публикации отзыва прошло 5 недель. 365000 просмотров наталкивают на вывод, что затронута болезненная тема. К счастью адекватных комментариев больше, чем обидок, что кто-то обосрал любимую машину или накакал на мечту, прямо как в душу плюнул.
С приходом в Москву холодов и снега пришлось поставить это чудо в теплый склад и использовать только для длительных поездок. На следующей неделе машина уходит на очередное ТО. Вроде нашли левую прошивку датчика дождя, которая должна заставить работать стеклоочистители правильно, обещали левые зеркала с нормальным подогревом, обещали левую прошивку догревателя, поскольку ждать 20 минут прогрева салона не вариант.
В мае исполнится ровно 1 год с момента покупки. Обязательно будет новый отзыв со всеми нюансами покупки, стоимостью владения и т.п. А пока не много фото
Во время планового ТО попросил снять обивку потолка. От увиденного впал в ступор. Разобрали весь салон и ахнули. Шумки нет. от слова совсем. Пришлось потратиться. Теперь в машине можно говорить шепотом на любой скорости.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Динамика
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Мультимедиа, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
4009
Комментарии582
Имеют Амарок с 2011 года, весь кузов пошел ржавчиной, что с покраской, просто ужас и если бы только у меня
Нравится
Ответить
12
5 января 2021
наконец то развеян очередной миф об инотазах
Нравится
Ответить
10
5 января 2021
Сделать из догревателя подогреватель стоит 9000 р. самый простой, автономку ещё 3000 р.
Нравится
Ответить
7
5 января 2021
Ну чего вы хотите от коммерческого пикапа, это не Бентли для перевозки пятой точки и т.п.
Нравится
Ответить
8
5 января 2021
Доброго дня. Я от ездил 6 лет на этом авто и скажу что было только 3 проблемы которые решил.
1. Шумоизоляцию сразу сделал, 5 слоёв двери и 4 пол с потолком. Поэтому была тишина.
2. Это рессоры которые скрипят у всех, паранитовые подкладки под каждый лист со всех сторон. Толщина их 3 мм и регулярная промывка керхером.
3. Это клапан егр и его радиатор, чем раньше определить проблему тем целее будет втулка клапана. Замена радиатора на 140000 км.
В остальном, отличное авто для свого назначения. Тащит хорошо, грузил бывало 1300 кг. Резина тоже заменена на 245/65/18, диски штатные.
Скажу еще что сразу перешил сиденья и все дверные карты с подлокотником.
За 6 лет ни одного рыжика, хотя сколы на кузове были.
Машину брал в 2013 года почти 2 миллиона и тогда это была адекватная цена для него. Сейчас конечно это полный треш с ценой.
Нравится
Ответить
15
5 января 2021
Приветствую. Два года владею Amarok 3.0. Пробег небольшой, так что полноценный отзыв не могу оставить. По вашему отзыву могу сказать следующее:
1. С датчиком дождя такая же проблема была. Это косяк программы. Проявляется на низких температурах. Езжайте к дилеру, сделают перепрошивку и все дела.
2. Омыватели фар стояли на наваре D40, на которой 10 лет отъездил - вещь абсолютно бесполезная.
3. Про зеркала и обзор согласен полностью. У зеркал ещё, видимо, аэродинамика такая, что все в них летит.
4. Про догреватель - производитель не виноват. Там, где у вас горят зелёная и красная лампочки глонасс в нормальных странах установлена панель управления вебастой. В любом случае, есть решение от производителя - дилер может установить антенну, будете запускать вебасту с пульта из дома. Деньги, конечно приличные, но оно того стоит. Не понимаю, почему вы не подумали об этом до зимы при штатно установленной вебасте.
5. Шумоизоляция у меня шла в заводской комплектации, поэтому в салоне тишина.
6. По поводу дисков и дуг - это не производитель виноват, это вы ошиблись с комплектацией. Я навару себе пригнал из Германии на 20 дисках, заранее знал, что придётся менять - они не для наших дорог. Для кого то пикап это коммерческий автомобиль для перевозки грузов, а для кого то вторая или третья машина в гараже, чтобы весёлую компанию в кузове по песку катать, там то трубы и нужны, как раз. Если у вас пикап на все случаи жизни, то надо ставить хороший кунг, все остальное - баловство. Ну, это моё мнение, конечно.
Нравится
Ответить
15
Владею амароками с 2013 года. На первом проблем с зеркалами не было. Были другие. Это насос в баке сгорел , насос гура. Но , это при пробеге за 200.000 км. Всего на нем проехал 254.000. Второй амарок , 2016 года теже проблемы . Его продал с пробегом 229.000.Движки 2.0 битурбо 180 л с . Автомат. Сейчас владею 3,0 224 л с . Пробег 85.000 меньше года. По сравнению с предыдущими просто огонь. Я бы сказал другая машина.Со второй машины зеркала действительно грязные. Рессоры скрипят на всех . Причём не только на вагах. До этого были 2 л200 и хайлюкс.
Нравится
Ответить
11
Автор, не переживайте сильно про зеркала и омыватели.
У меня на (бывшем) Амароке на 140 тыс. Полетела стружка в топливном насосе.в общем замена форсунок, насоса , рампы , датчиков и трубок вместе с насосом низкого давления мне встала в 400 тыс рублей.
Продал после ремонта сразу же прекупщикам.
Нееее, на "европе" я больше не ездок. Опять пересел на лоховскую японию и не жалею.
Нравится
Ответить
6
Мы с моим партнёром по бизнесу купили в 2013 году: он Амарок, я Хайлюкс. За семь лет безбожного использования (у нас небольшая строительная фирма) могу сказать, что Амарок 13 года вполне себе надёжная машина. Больших проблем не создавала. Но! Хайлюкс не создавал проблем вообще! ))
Нравится
Ответить
1
5 января 2021
Т.е. я верно понял, Вы купили новый небюджетны легковой пикап как рабочий автомобиль для перевозок???
Нравится
Ответить
4
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем