320 тыс. километров на Амароке
Мой водительский стаж 32 года и начинался он на легендарной Колыме, где и получал своё первое временное водительское удостоверение. Учился водить на ЗИЛ 157, знаменитом "крокодиле", а сдавать пришлось на Москвиче. С первого раза вождение не сдал, так как при трогании совсем не слышал звука москвичёвского мотора и он у меня глох :)). Но это лирика и потом было много разных дорог и разных автомобилей. Хочу замолвить доброе слово о двух моих последних авто и оба Фольксваген Амарок. Первый был куплен в 2011 году и эксплуатировался в Южной Америке. Накрутил я на нём по тамошним дорогам 260 тысяч разных километров. Перепад температур от +10 до +50 градусов Цельсия, перепад высот от 0 до 3600 метров над уровнем моря. И он за 6 лет ни разу не сломался, не смотря на нелюбимую автомобильной публикой аргентинскую сборку. Это да, обслуживание производилось строго у официалов и солярка покупалась строго у известных брендов. Авто с сожалением был продан по причине переезда на жительство в Россию. Поиск нового коня в России занял почти два года. За это время, образно говоря, было перещупано почти всё, что предлагал рынок. И ничего, более достойного чем Амарок, по комплексу параметров и моих требований, я увы не обнаружил. А так хотелось новых, неизведанных ранее отношений. Однако все потенциальные претендентки оказались стервами. И вот, мой новый старый Амарок, уже наколесил 60 тысяч по российским дорогам, которые кстати в европейской части, будут получше усреднённых латиноамериканских. Авто, скажу я вам друзья -"и в пир и в мир". Сзади у меня съёмный кунг, для почти неограниченного объёма шмурдяка, на крыше - быстросъёмный верхний багажник, а на багажнике лёгкая и быстрая гребная лодка-каноэ, длиной 5.3 метра. Пока мой российский Амарок немецкой сборки, ведёт себя также как и собранный в Аргентине, то есть он совсем не ломается. Поэтому, что-то лучше для дальних, да и ближних экспедиций придумать сложно. Авто комфортный, маневренный, быстрый, экономичный, проходимый, устойчивый к коррозии и при всём при этом-он грузовик. Но всю его грузовую душу вы поймёте только взглянув на него снизу, на подъёмнике: мощная рама, подрессоренный задний мост с принудительной блокировкой, неубиваемая раздатка и карданы, пять отрезков трамвайных рельсов :)) защиты картера и монументальные рычаги передней подвески. Мы с Волком уже посетили Санкт-Петербург, Мурманск, Волгоград, Владикавказ, Казань, Москву и Калугу. В дальнейших планах поездки на Байкал, на Колыму, во Владивосток и в Крым. Это как программа минимум. Всем желаю добра, безаварийных поездок и всяческих успехов!