Не кроссовер, а высокий хэчбек

Купил Xray, потому что захотелось нечто новое от Автоваза. Надоели седаны, считаю их не практичными автомобилями. Захотелось что то с высоким клиренсом, современным по дизайну, с современными опциями и более менее качественной сборкой. Смотрел Весту, можно было и ее взять, но не седан! Жду универсал кросс, вот это будет аппарат, вместительная машина для путешествий с высоким клиренсом для наших, прости господи, дорог. Веста оказалась хуже собрана, хуже подгонка деталей в салоне. Xray аккуратнее собран, дверные ручки, дверные карты, расположение мультимедия, дефлекторы - всё как то смотрится лучше чем у весты. Есть беда у модели. Бачки ОЖ лопаются ка мыльные пузыри. На 5,5 тысячах лопнул и у меня. Купил новый, поставил, заодно разобрал крышку бачка и срезал пружину клапана на 1,5 витка. Считаю что проблема как раз в крышках бачка, клапан чертовски тугой! Не работает он на стравливание давления! От того даже усиленные бачки лопаются (как говорят на форуме). Ну думаю проблема решена и надеюсь больше не будет беспокоить. Не понравился скудный набор показаний бортового компьютера. Экран довольно приличный, а данные занимают меньше 20% от всего экрана. Тупо уровень топлива и пробег, или уровень топлива и температура за бортом. Почему нельзя было оставить постоянно, уровень топлива, часы, температуру двигателя на экране, а менять кнопками только данные расхода, пробега и т.д. Понравилась мультимедия, камера заднего вида очень наглядна и хорошего качества. Понравилась подвеска, мягкая и не пробиваемая, разве что на руль не ровности передаются, но это особенность платформы от рено. Коробка коротковата в плане переключений и не хватает 6 передачи. Расход топлива у 106 л. с. двигателя в городе считаю что больно великоват 11 литров на сотню. Как то не прилично много, хотя особо не гоняю, стараюсь переключать передачи по подсказчику на панели приборов. Эра-Глонас это реально работающая система! Можно вызвать эвакуатор, он бесплатен в черте города 50 км. Особенно если у вас лопнул бачок и ехать нельзя если антифриз весь вытек). На заднем ряду тесноват, для лиц ростом выше 180 см. Остальные вполне могут комфортно усесться. Климат контроль работает адекватно, особенно летом. Кто то говорит что трудно настроить температуру чтоб было комфортно, хотя это не сложно. HI печка жарит, 26 С тепло, 24-23 уже комфортная прохлада. Понравились светодиодные ходовые огни, выглядят современно и стильно. В общем машиной доволен, Жаль только что нет штатных рейлингов на машине. Странно что у кроссовера нет рейлингов. Кроссовер это не только высокий дорожный просвет, есть кроссоверы у которых клиренс как у Лады Веста, но есть рейлинги, кузов универсал и обвес по кругу из неокрашенного пластика. Про полный привод молчу, в основном все покупают переднеприводные кроссоверы. У Xray нет ни обвесов, ни рейлингов, ни кузова универсал (по факту хэчбек). Сандеро Степ Вей хоть с обвесом и с рейлингами, хоть можно за псевдокроссовер принять. А Xray это высокий хэчбек и это печально. Кроссовер должен быть кроссовером.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мультимедия, качество подгонки и сборки для русского авто хорошее, современные опции, обогрев лобового, зеркал, камера заднего вида, партроники, непробиваемая подвеска, высокий клиренс, светодиодные ходовые огни, приличная шумоизоляция для бюджетника
Минусы
высокий расход топлива, нет рейлингов и обвеса, нет круиз контроля (могли бы у Сандера стыбзить тоже), лопаются бачки и патрубки охлаждения бардачка, нет подлокотника, руль не регулируется по вылету как у Весты (очень жаль), не удобно открывать окна, кнопки расположены слишком далеко от кисти руки, кнопки обогрева сидений без индикации и в слепой зоне, треки и радиостанции не возможно переключить кнопками на руле (без них кнопки на руле бесполезны, разве что кнопку Mute можно оставить)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
34
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
31 марта 2017
Не чеши, чувачок)) Люди с тремя немецкими автомобилями в гараже не
Нравится
Ответить
31 марта 2017
Не чеши нам фуфло, фраер! Люди с тремя немецкими автомобилями в гараже не сидят на форумах и не чешут языком попусту, а занимаются делом)) Оставь свои басни кому нибудь другому, соловей! Lada Xray - нормальный авто за свои деньги.
Нравится
Ответить
31 марта 2017
@ганс75 ты обычный фуфлыжник, что еще сказать...Ссаный троль))
Нравится
Ответить
1
3 апреля 2017
Лада Хрей может и нормальный авто, но на свои деньги не тянет.
Нравится
Ответить
19 мая 2017
А,какое авто из иномарок, тянет на свои деньги(в этом классе)-?
Покупал раньше классом повыше wv пассат-7.Зимой гремел и скрипел как ведро с гайками,на наших ямках на скорости приседал до загнутой защиты картера .... wv джетта гремела поршнями после 30 000 т. пробега. и тд. и тп...
Нравится
Ответить
31 марта 2017
Как показала себя "резаная" крышка бачка? Какие обороты при скорости 130-140 км.ч.? Шеви-нива под пластиковым обвесом начинает гнить - нужен ли он?
Нравится
Ответить
31 марта 2017
По какой цене брали? Что же это за цена практически нового автомобиля?
Нравится
Ответить
1 апреля 2017
слушай,дурачек,шел бы ты отсюда! Смердишь,пес мохнорылый,в каждом отзыве!!!
Нравится
Ответить
1 апреля 2017
конечно печально что наш автопром стоит каких то безумнвх денег, при том что через пару лет его заже за 500 продать не реально будет. Наши авто впринципе не должны превышать попог в 500, максимальные комплектации, и не важно сколько стоят иномарки. Я бы лучше немного подкопил и что то другое взял, ну или на крайняк если хочется новую нашу, то в барабан эдишн. удачи в эксплуатации и по мере эксплуатации дополняйте отзыв.
Нравится
Ответить
1 апреля 2017
все относительно! А за голый рапид цена под 900 Вам кажется адекватной? Подорожало все и примерно на одни и те же проценты...
Нравится
Ответить
1 апреля 2017
рапид и ему подобные это иномарки, пусть даже и собранные в россии, а наш автопром априори должны стоить доступно и адекватно, что бы его могли позволить себе люди во всех регионах страны, а не только крупных городах. Тем более в некоторых регионах два икс рея это однушка.
Нравится
Ответить
1 апреля 2017
видите ли,у меня в семье из малолитражек рапид и калина2-оба акпп,климат... после шумки могу сказать,что Рапид выглядит дороже,но на ощупь-та же Калина! Но калинка резвее,подвеску не пробить(в сравнении с рапидом),клиренс выше,цена-500! Честно? Когда в крузаке нет надобности и надо считаться на малолитражке-я беру калину.... Как то так...
Нравится
Ответить
3 апреля 2017
Владел калиной, теперь поло. НА лежачих полицейских, если не снижать скорость, подвека пробивается одинаково, что у поло, что у калины.
Нравится
Ответить
3 апреля 2017
Через пару лет?? Его реально продать за 500 после выезда из салона?
Нравится
Ответить
3 апреля 2017
какой калиной? каким поло? Мой друг,мои на участке стоят,катайся-не хочу! Ну чего мне рассказывать? Затем,я не упомянул ни слова о полицейских,я о ямах и грунтовка! А если перед Вами препятствие,наезд на которое подразумевает полное"складывание" подвески-ежу понятно,будет удар... При этом машины мои,никакой предвзятости ни к одной нет даже близко,но где правда,там правда... Зато Калинка позволила критичнее смотреть на то,что сегодня зовется "иномаркой"...
Нравится
Ответить
3 апреля 2017
Не снижать скорость в моем понятие, это проезд высоких лежачих полицейских на скорости 10-15 км в час. Подвеска поло и калины на таких полицейских отрабатывает с ударом.
Нравится
Ответить
3 апреля 2017
Ну да, а пересев на калину после иномарки и обратно на иномарку заметил визуально разницу в качестве деталей, сборки, подгонки, смазки. Да и за 2 года владения калиной не приходилось расслабляться. При каждом стоянии в пробке горел чек, да и много поломок было.
Нравится
Ответить
3 апреля 2017
ну что сказать-моя статистика не в пользу рапида! последний дважды был по гарантии в сервисе,Калина ни разу! Чек загорелся один раз при попытке прикурить от меня,да и хрен бы с ней,доходил до то-сканер стер ошибку и с тех пор все ок
Нравится
Ответить
3 апреля 2017
ну опять же,смотря какой они высоты,я просто меряю грунтовкой до дома и ямами по городу Самара)))
Нравится
Ответить
3 апреля 2017
еще дико бесит задумчивость!!!! А эта сразу поперла на все деньги...
Нравится
Ответить
3 апреля 2017
Что на калине попадал в ямы и был сильный грохот, что на поло. Честно разницы не заметил в энергоемкости подвески.
Нравится
Ответить
3 апреля 2017
Я на поло не замечаю задумчивости, когда надо резко ускориться, то делаю это. На калине примерно также, но поло более бодрый. Калина была 82 лс, а поло 86 лс.
Нравится
Ответить
3 апреля 2017
Живу в Москве и зимой вокруг реагенты, у калины дверь водительская стала ржаветь после первой зимы.
Нравится
Ответить
3 апреля 2017
В Москве встречаются очень высокие лежачие, их лучше проезжать на скорости 3-4 км в час.
Нравится
Ответить
3 апреля 2017
ну у меня 106 лс! Здесь спорить смысла нет! На 1,6 у немцев(в отличие от наших,корейцев..),мозги не дадут всего доступного потенциала мощности до тех пор,пока движок не выйдет на безопасные обороты(давление смазки,ож),а наши-развязанные и по экологии,и по мозгам,потому и рвут с места... Да и мощность можно на стенде снять нетто(без навесного,как любят корейцы),а можно брутто(с навесным,как наши)! Потому 120 атмосферных лошадок че-то никак от меня уехать не могут))) Зато уезжают от рапида...
Нравится
Ответить
3 апреля 2017
Не знаю кто от кого уездает. У меня хоть 86 лс, но по паспорту до 100 км в час разгон 12 секунд примерно, как у весты 106 лс. А больше 100 км в час я не езжу. Поэтому не вижу смысла для себя эти доп 20 лсу вест.ы При этом эти 20 лс - это переплата 4 тыс на страховке и налоге в год?
Нравится
Ответить
19 мая 2017
Так же думали в далёкие советские годы,когда покупали жигули, вместо москвича.
Потом про москвича и не вспоминали....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 апреля 2017
Я один раз купил новую калину, правда за 280 тыс, когда рио, поло, солярисы в минималке стоили около 500 тыс. Успокаивал себя, что денег нет и лучше пока в 2 раза дешевле. После пол года эксплуатации калины, я понял, что сделал ошибку. Лучше бы был в долгах, но ездил бы на рио, поло, солярисе.
Нравится
Ответить
3 апреля 2017
Не ошибся)) Таки,вата...
Нравится
Ответить
Почему нет рейлингов? Я купил в марте Хрей 1,6 в Воронеже в СКС-Лада с рейлингами от завода-изготовителя. Правда, ни в одной комплектации их нет. Менахеры так и не смогли обяснить откуда они взялись на авто. Чудеса.
Нравится
Ответить
21 февраля 2018
ездил ту на нем в прокате брали 1,6 МТ. за 1300 км по трассе расход такой: 85 км/ч - экономичная скорость = 5 л/100 км. 110 км/ч - пылесос жрет 11 л/100км ))) 95-го между прочим
Нравится
Ответить
@Зибзеев Николай
Нравится
Ответить
13 сентября 2020
хрей kros взял жене , очень рада
Нравится
Ответить
13 сентября 2020
@салома
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее