ВЕСТА кросс 1.8 6МТ Техно
В общем решился я на покупку новой весты с двигателем 1.8 на механике. Если честно, то сначала рассматривал покупку хавал джолион на полном приводе, но финансово не дотягивал, так как кредит и всякое такое мне не подходило. Тестовая машина была св кросс на вариаторе, проехался, не зашла, разгон медленый, какие-то вибрации на руле и кузове, да и сам вариатор мне не очень понравился. Решил брать в комплектации техно 1.8 6мт. За 10 дней, проехал на ней 5800 км. Динамика порадовала, едет уверенно. После обкати крутанул на ней 170 км/ч. Обороты на 170км/ч были на 4 тысячах. На 4800 км сделал нулевое то. Заменил масло в двигателе, и в КПП, сделал сход-развал. Цена конечно завышена, обошлась мне в 2,2 ляма деревяных. Прайсовая цена 2.078, а остальное допы(антикор, ковры, сигналка с автозпуском, газовые упоры капота), еще доустановил сетки в передний бампер и закатал в плёнку капот, фары передние, кромку крыши, боковые стойки лобаша, проемы дверных ручек и пороги. Не могу конечно написать что я в полнейшем восторге от авто, но если честно, то автоваз порадовал связкой 1.8 с шестистукой. Кстати масло машина не взяла, то есть на пробеге 0-4800 масло по щупу было на верхнем уровне. При проезде неровностей присутсвуют стуки в подвеске. Мне кажется, что либо стойки, либо скобы суппортов брякают. По стойкам смтрел на подъемнике, все сухо, к диллеру наверное нет смысла обращаться, пока не потекут. При переключении с первой на вторую есть небольшой кивок, немного непонятна мне педаль сцепления, хотя вторая машина тоже на механике(шевроле лачетти). Ну, а пока что продолжаю эксплуатировать новую связку нашего чудо автопрома. Как говорится время покажет.