Vesta или как купить себе проблемы
Автомобиль куплен 23.09.23 г. Изначально смутили сколы и царапинки в салоне. Не ожидал такого от нового автомобиля... Уже по дороге домой удалось на ЗСД разогнать автомобиль до заветных 80 км/час и я понял, что колеса бьют. Балансировка колес не помогла, а в последствии была куплена новая резина и диски за 80 т.р. Через 1500 км появились скрипы и стуки в подвеске. Смотрел сам, на подъёмнике у знакомого в сервисе, но ничего не нашел. Дилер по телефону сказал, что это "такая" подвеска. Это был первый звоночек для меня... Потом начало дико свербить из-за того, что в сра*ом такси подвеска не стучит, а у меня на новой машине стучит. У товарища на 20 летней Мазде не стучит, а у меня стучит. Ну смысл вы уловили наверное... Вишенкой на торте стало самопроизвольное включение аварийки которое впоследствии приводило к разряду аккумулятора. Дилер сказал, что не закручена минусовая клемма АКБ. Проблема не ушла. Было приобретено компактное пуско-зарядное устройство, а то машиной стало пользоваться невозможно. Ближе к 6 000 км. все лобовое уже было в трещинах из-за отвратительного качества. Также сгорели некоторые диоды в поворотниках (на зеркалах). Из минусов дополнительно могу отметить:
1. Не работает разъем зарядки телефона, а от мультимедиа наоборот только заряжает.
2. Не открывается задняя правая дверь изнутри.
3. Сильно потеет оптика при мойке.
4. Большой расход топлива.
5. Сама глохнет через некоторое время. Неудобно когда хочешь прогреть авто или стоишь в очереди на мойку.
6. Слабые уплотнители дверей, воет ветер при езде на трассе.
Машину было принято решение сдать в трейд ин в обмен на новый автомобиль. Рекламировать то, что выбрал не буду. Но скажу, что это день и ночь. Хотя разница всего в 470 т.р., но ощущения совсем другие. Качество сборки, опции, ощущения от езды итд.