Попытка сделать машину, но таз есть таз и будет им всегда
После долгого опыта эксплуатации 20-30-и летних немцев, европейцев и японцев, когда моя старушка Вольво 460 меня довела очередной серией поломок задумался о покупке нового автомобиля. Поскольку выбирать осталось из китайцев и ваза, а самый дешевый китаец все равно дороже отечественного продукта я решился на покупку этого недоразумения. Условия покупки такие же как и у всех, кредит, навязанные допы. Встрял короче в эту ипотеку.
На тот момент я не сильно расстраивался, ведь это был мой первый новый "автомобиль". Примерно месяц я ездил и пытался начать получать кайф от езды, но не сложилось.
Из годового опыта эксплуатация лично для себя сделал следующий вывод, со мной многие не согласятся, но отговорив от покупки этой каки хоть одного человека, считаю все это писал не зря.
Любая машина выпущенная с начала 90-х имеет почти все то, что есть в весте. Дисковые тормоза, абс, парктроники, усилитель руля, кондиционер. Все это было в моем Вольво с завода. До уровня оснащения весты не хватало камеры, подогрева лобаша, монитора и светодиодной оптики. Ах да, у меня с завода еще были туманки, А еще удобная посадка, салон, который не скрипит при каждой неровности, выносливый и мощный мотор. Короче после нормальной иномарки, даже старой, на этом ездить вы не сможете.
Отдельно скажу про тяговые характеристики этого осла на колесах. Их нет. Заявленные 106 кобыл есть только на бумаги, машина не едет от слова совсем. И это на палке. Как ужасно она едет на роботе представить страшно. Расход по городу это тоже нечто.
В общем не покупайте это, если вы не пассивный мазохист вас эта машина не порадует
Плюсы
Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Багажник
Минусы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Качество сборки, Цена, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели