Попытка сделать машину, но таз есть таз и будет им всегда

После долгого опыта эксплуатации 20-30-и летних немцев, европейцев и японцев, когда моя старушка Вольво 460 меня довела очередной серией поломок задумался о покупке нового автомобиля. Поскольку выбирать осталось из китайцев и ваза, а самый дешевый китаец все равно дороже отечественного продукта я решился на покупку этого недоразумения. Условия покупки такие же как и у всех, кредит, навязанные допы. Встрял короче в эту ипотеку.
На тот момент я не сильно расстраивался, ведь это был мой первый новый "автомобиль". Примерно месяц я ездил и пытался начать получать кайф от езды, но не сложилось.
Из годового опыта эксплуатация лично для себя сделал следующий вывод, со мной многие не согласятся, но отговорив от покупки этой каки хоть одного человека, считаю все это писал не зря.
Любая машина выпущенная с начала 90-х имеет почти все то, что есть в весте. Дисковые тормоза, абс, парктроники, усилитель руля, кондиционер. Все это было в моем Вольво с завода. До уровня оснащения весты не хватало камеры, подогрева лобаша, монитора и светодиодной оптики. Ах да, у меня с завода еще были туманки, А еще удобная посадка, салон, который не скрипит при каждой неровности, выносливый и мощный мотор. Короче после нормальной иномарки, даже старой, на этом ездить вы не сможете.
Отдельно скажу про тяговые характеристики этого осла на колесах. Их нет. Заявленные 106 кобыл есть только на бумаги, машина не едет от слова совсем. И это на палке. Как ужасно она едет на роботе представить страшно. Расход по городу это тоже нечто.
В общем не покупайте это, если вы не пассивный мазохист вас эта машина не порадует
1,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Багажник
Минусы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Качество сборки, Цена, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
80
Комментарии66
11 февраля 2025
На вольво не ездил, но веста меня вполне устраивает во всем. Юзаю пол года, полет нормальный.
Нравится
Ответить
45
11 февраля 2025
Что то сломалось 2000 тыс рублей стоит а на Вольво с 10000 тыс начинается запчасти
Нравится
Ответить
32
19 февраля 2025
Овик, только 2000 нужно каждый день
Нравится
Ответить
34
11 февраля 2025
Прекрасный отзыв, а главное объективный, где кроме "обожаю старые пропёрженные иномарки" ничего не ясно.
Нравится
Ответить
67
22 февраля 2025
Nikita Yazynin, прекрасный комментарий, а главное объетивный, где кроме как "рванул пукан тазовода" ничего не ясно))
Нравится
Ответить
7
Евгений, Вы если пишите пишите объективно . что автор конкретно сказал плохого про Весту? Да ничего, кроме расход топлива большой и неудобнве сиденья. Поэтому Вы бы сначала прочитали ответ автору, а потом бы уже остроты свои писали, так же не по делу.
Нравится
Ответить
6
6 апреля 2025
Зелёный грузовик, вот и я о том. Почему тогда бомбанул пукан тазовода? Не понятно.
Нравится
Ответить
11 февраля 2025
странно, что ачтор не описал поломки за год владения, их нет?
Сам езжу на такой в кузове sw с декабря 2023 года. за это время был ремонт у дилера по гарантии:
-замена испарителя кондиционера )(родной потек) ;
- замена лягушки;
-замна подрулевых переключателей;
-замена улитки (не работали кнопки на руле после замены подрулевых переключателей, думаю дилер накосячил) ;
Теперь по рабтам не у дилера:
- замена масла и фильтров раз в 7-8 тыс км;
-внеплановая замена передних колдок(родные скрипели);
- внеплановая замена ручейкового ремня (родной свистел в мороз).
Много это или мало решайте сами.
Ах да, забыл, перепрошивка эбу с активацией круиз-контроля.
P. S. Мои ТО в стороннем сервисе не стали поводом для отказа на ремот по гарантии.
Нравится
Ответить
34
По Весте, поломок, как таковых нет. В основном скрипение, стуки, ошибки по свету, некорректно работающие дворники и прочая ерунда. Все мои претензии к работе авто дилер списывает на особенности конструкции
Нравится
Ответить
18
11 февраля 2025
По Весте, какие колодки поставили? скрипы ушли?
Нравится
Ответить
8
11 февраля 2025
Артём, ctr.
Нравится
Ответить
2
11 февраля 2025
Артём, скрипы ушли.
Нравится
Ответить
1
11 февраля 2025
рудольф сикорски, да, так и написано в сервисной книжке) скрипы, стуки и все иже с ними, не влияющие на работоспособность, не относится к гарантийному случаю и в ремонте/замене не нуждается)
Нравится
Ответить
6
19 февраля 2025
рудольф сикорски, ем ну это веста кия Рио ,солярис , фольксваген поло тоже шумят
Нравится
Ответить
1
21 февраля 2025
По Весте, это много.
Нравится
Ответить
2
Ну так продал бы ее, купил бы "свою великолепную старую Вольво 460", чего мучать то себя?
Нравится
Ответить
11
Фиолетовый хэтчбек, так не берет никто. Те кто ездят на машинах ваз не купят.
Нравится
Ответить
5
11 февраля 2025
рудольф сикорски, конечно. тут важно понимать с чего человек слезать будет. я после Ситроена с-элиз с мотором 1,2 пересел как в космический корабль. Это при том, что я избалован опытом вождения огромного количества разных авто. У меня друг на теане первой рассекает. Перебитая вся, пробег 300, кожа облезла, руль облез, но мотор 3,5, большая и хорошо едет. Вкладывает в нее по несколько сотен в год и плюется на Весту. Я предпочитаю отдать 11 тыс за ТО и забыть об остальном. Каждому своё
Нравится
Ответить
16
21 февраля 2025
Артём, это правильный подход! Я в свою Тиану разок впихнул больше 200к в ремонт вариатора (были возможности), откатал гарантию на варик и купил новую именно из таких соображений.
Нравится
Ответить
11 февраля 2025
Здравствуйте, с уважением к Вам и Вашему мнению.
1. Вы сравниваете Вольво и пр. автомобили класса С или Д с машиной класса Б.
Это в принципе не верно.
То же самое, что сравнить Уаз Патриот пикап и Тойота Хайлюкс.
2. Двигатель в Весте всё же очень шустрый! Я пишу из личного опыта. Сейчас расскажу. 1,6 и 100 л.с. на форд фокус 2 (класс С) и 1,6 и 106 л.с. на лада Веста (класс Б). Веста классом ниже. Да, салон поскрипывает. И всё пожалуй... Не Весте я иду на 140 км/ч при оборотах 3300. На фокусе было 4200. Шумно было на Форде - пипец. Далее: шумка в ФФ2 - 79 м.е., из 100. а в ЛВеста - 69 м.е. . На той же скорости, с лучшей шумкой и меньшим оборотами — просто тишина на трассе.
3. Вы писали, что "не представляете, как она едет на роботе". Так вот. Робота давно нет. Есть вариатор, на движке 1,8.
Нравится
Ответить
18
Сергей, на вариатор отзывы не лучше. Про масложор 1,8 тоже думаю рассказывать не надо
Нравится
Ответить
10
11 февраля 2025
рудольф сикорски, по пунктам. 1) Вариатор, чисто китайский. Настолько надёжный, что перегреть его удалось только на стенде. Как ни гоняли на Вестах по полигону - он был в рабочем диапазоне. НО! Китай есть Китай. Процент брака велик. И могут быть сюрпризы. Тут совет только один: обслуживать авто исключительно у дилера, чтобы за период гарантии проблемы с АКПП решать за их счёт. 2) Масложор убрали. В Вестах 2024 года проблем с этим мотором уже нет. Это инфа точная, можете проверить, загуглить.
Нравится
Ответить
19
Сергей, моя претензия не к надежности агрегата, а к его характеристикам. На 1,8 варик не ездил, сказать от себя ничего не могу. Но коллега у которого Веста 1,8 24 года на ручке утверждает, что масложор снизился, но вылечить его не смогли. А отзывы про вариатор от знакомых пользователей говорят, что динамика там уровня ишака с прицепом
Нравится
Ответить
1
11 февраля 2025
рудольф сикорски, у меня 1,8 варик. единственная претензия пока что - это шум его работы на оборотах. По резвости смотря с чем сравнивать. Мне в городе и на трассе весьма хватает. Да это не турьовая полторашка, как во всех китайцах сейчас, но достаточно. Октавия на 1,6 с автоматом ехала значительно хуже. Рио и Солярис +- так же, возможно где-то быстрее будут.
Нравится
Ответить
7
11 февраля 2025
рудольф сикорски, пробег 15 тыс. сделал первое ТО. масла чуть ушло за этот пробег, мастер сказал, что стало значительно лучше с новым 1,8. Но полностью проблему не искоренили
Нравится
Ответить
1
21 февраля 2025
Сергей, вариатор... Фсë! Дальше не надо.
Нравится
Ответить
рудольф сикорски, какая ручка на вестe 1.8 2024 года, если они только в 25 пошли с китайской мкпп
Нравится
Ответить
2
27 марта 2025
Сергей, "Вариатор, чисто китайский. Настолько надёжный" 🤣🤣🤣 извините )
Нравится
Ответить
11 февраля 2025
Я с вольво с30 2.4 пересел - за пол года привык
Нравится
Ответить
9
11 февраля 2025
что скулиш. купи вольво и вой о цене запчастей
Нравится
Ответить
8
11 февраля 2025
Hunter, ...главное, это доступность запчастей и их цена и срок поставки( европейцы и америкосы — просто пипец. Запчастей нет или есть подделки
Нравится
Ответить
6
11 февраля 2025
Автор, почитай пожалуйста мои посты про данный автомобиль. Сравнивать Вольво и Весту не стоит. Эта вольва в своё время стоила космос. Веста через 20 лет тоже будет стоить как жига 7ка😄 Веста ломучая скатина, тут я согласен. В сравнении с Lacetti есть пункты в которых Веста лучше. Вот с этим автомобилем можно равноценно сравнить. Ну или не совсем, кузов тоже всё таки 2004г🤔 Но хотя бы в одном классе и в своё время стоила примерно тех же денег что и Веста сейчас.
Нравится
Ответить
13
19 февраля 2025
Владислав, до лацетти ей как до Пекина раком , надёжный , комфортный , шустрый , просторный автомобиль с отличной управляемостью и ТД.и ТП.
Нравится
Ответить
7
Евгений, лацеети полное г,не красивое
Нравится
Ответить
5
11 февраля 2025
Сейчас все авто выпуск после 2018 одинаково ржавеют и гниют да есть плюсы мощные двигатели но это жоповозки какая скорость ему нужна по городу 50 км на вольво или ваз разница в том сколько на ТО заплатишь. Владею покупал новый мерседес GLC Cupe 2019 года, 5 лет покраска уже не та на дверях возле ручек облупается, уже красил двери салон, думал что я дистрофик и у меня в машине сидения кожаные рвутся, а нет и в других и даже прям в тех же местах. Одним словом мерседес да красивый автомобиль но уже протух и только имя и осталось. Пожелел что продал мерседес А180 2013 года очень нравился единственный минус вариатор, очень удобный и для своего класса мощный, сейчас уже таких неделают. По этому мне жопу возить всеравно на чем я редко пользуюсь автомобилем, везде опаздаэываю, =смысла нет покупать самолёт если летать негде=
Нравится
Ответить
10
al-ffil, ахах я тоже опаздываю.Екб
Нравится
Ответить
2
13 февраля 2025
На весте проехал 7 миллионов без проблем, тачка огонь, прёт как танк и как фераря, у меня супер спорт эдишн конфорт
Нравится
Ответить
11
Александр, 7 миллионов на Весте?ещё скажите, что только расходники менял 🤣🤣🤣да вы батенька юморист 🤣🤣🤣. а можно узнать, за какой период, вы наездили целых 7 миллионов км?
Нравится
Ответить
3
17 апреля 2025
Красный внедорожник, даже масло не менял
Нравится
Ответить
1
15 февраля 2025
Купить 20-30 летнюю иномарку это как есть из помойки)
Нравится
Ответить
8
Веста отличная машина. Купил 1.6 на механике,после пррбега 12000 поехала по другому.быстрая,набирает скоррсть норм,управляемая,ширарный свет.7.5литра на 100км смешанный цикл. До этого был форд 2 рестайлинг ,задолбался постоянно ремонтировать. И на счёт допов в автосалоне,ни кто ни чего не навязывал. Всё это враньё!!!!
Нравится
Ответить
10
19 февраля 2025
Оранжевый внедорожник, враньё это твоя писанина от и до
Нравится
Ответить
6
21 февраля 2025
Евгений, https://auto.ru/profile/651569… мой отзыв
Нравится
Ответить
1
15 февраля 2025
Взяли на работу 3 таких . 
В целом все устраивает, дорогу держит отлично . 
Из косяков - мозга делают иногда китайские датчики , решение ставим европейские аналоги если есть конечно ) 
У самого БМВ 5 g30 , но с ней я ее не буду сравнивать 😂
А так за свою цену (1,3 млн) что брали на сегодняшний день норм тачка 👌
Нравится
Ответить
8
19 февраля 2025
Ильшат, Веста 1,3 если только в мечтах
Нравится
Ответить
3
19 февраля 2025
Полностью согласен с автором , сам для этого веду посты , можете почитать . и да , любой б.у. импортный автомобиль уделает эту повозку по всем пунктам .
Нравится
Ответить
5
Евгений, ну-ну
Нравится
Ответить
7 мая 2025
Коричневый универсал, после лошади , конечно поинтереснее )))
Нравится
Ответить
23 февраля 2025
езжу год на Весте 🚴 кросс.никаких проблем
Нравится
Ответить
2
24 февраля 2025
Была Лада Веста 1.6 проездил почти 4 года кроме расходников ничего не менял ну как обычно фильтра масло каждые 7тыс км Машина на каждый день, единственный минус на трассе не тянет ну так вес большой мотор не тянет а так вообще все устраивало…
Нравится
Ответить
6
25 февраля 2025
Спрашивал в Тольятти у таксиста на Весте, как ему машина. Он ответил, что работать пойдет, себе бы не купил.
Нравится
Ответить
7
40т. км прошёл на своей весте по городу вполне .была прошивка и всё,щас всё четко заводится ,только багажник теперь с кнопки не открывается да и куй с ним.
жду весту спорт)
Нравится
Ответить
4 марта 2025
китайцы есть дешевле..омода та же, правда по качеству хз)
Нравится
Ответить
Денис С., омода какая?
Нравится
Ответить
7 марта 2025
Андрей Харитонов, s5, но сейчас чекнул цены и правда веста дешевле, казалось что цены были выше
Нравится
Ответить
Денис С., нету, искал долго перед покупкой. Цена из рекламы по приезду в автосалон стабильно взлетала выше весты. Даже сраный чанган алсвин на то врем 1,7 стоил против 1,5
Нравится
Ответить
1
5 марта 2025
брат, та же история , всю жизнь ездил на разных иномарках. обслуживал всегда сам . но старая машина как ни крути требует к себе внимания переодически. перемены в жизни подтолкнули к мысли о покупке новой машины. по таким же причинам выбрал Весту . и Я честно сказать за пол года владения , вообще юмора не понял ) мой старый Лансер 2.0 м которого я пересел на Весту , так не сыпался . да все делают по гарантии , но сам факт. при том что машина не едет вообще, не рулиться , качество запчастей (сборки)и комфортность салона уступает на несколько уровней 20 летнему лансеру.
крепись брат, выплатишь кредит пригонишь себе японца ))🤜🤛
Нравится
Ответить
1
Георгий, не, японцы не зашли. По-любому следующим моим транспортом будет швед
Нравится
Ответить
1
13 марта 2025
сидели бы дальше в своей ржавой вольве на мусорке и мечтали о том как вам будут хлопать иногенты .
Нравится
Ответить
3
15 марта 2025
ты на свои VOLVO, MITSUBISHI, BMW и т. д., где нибудь в поездке на Дальнем поломаешься, и неделю ЖДИ ЗАПЧАСТЕЙ так до 2022 года было, а сейчас даже и НЕ рискнул бы на иномарке, за исключением наверное RENAULT, куда-то по европейской части России в путешествие ехать...
Нравится
Ответить
1
16 марта 2025
Как же вас всех захватила конструкция, напоминающая гроб на колесах.
Нравится
Ответить
полгода езжу на Весте.никаких проблем
Нравится
Ответить
1
24 марта 2025
Разное пишут про данную поделку.
Сам такой владею с августа 2023 года.
Перед вестой был Хрей, наверное из-за него и решил опять купить ВАЗ. На Хрее откатал 5 лет и пробежал порядка 140 тыс км. Все меня устраивало. Не без мелочей, но все же.
А вот веста уже всю душу вытрясла из меня за почти 40 тыс км пробега.
пройдемся по поломкам:
1 Замена переднего стабилизатора
2 Датчика педали тормоза
3 Взрыв впускного коллектора с последующей заменой вместе с топливной рампой
4 Глючущие на морозе парктроники. (диллер так и не смог выяснить причину, завод менять отказывается)
5 Подвеска в ужасном состоянии менее чем за 40 тыс км пробега.
А самое ужасное это сервис от авто ваза.
Каждый раз машина зависает у диллера минимум на неделю.
В сервисную службу ваза дозвониться практически невозможно.
И вот беда, сейчас опять начинаются проблемы с запуском двигателя, как это было перед взрывом впускного коллектора.
Вывод я для себя сделал. повозки от ВАЗа покупать не буду и вам не советую
Нравится
Ответить
1
11 апреля 2025
Веста она лучшая! и расход и удобство за деньги и главнейшее качество с 16 года 100т км ттт.
рашен тайота!
Нравится
Ответить
14 апреля 2025
Согласен с автором, сам езжу на Вольво хс 90 2005 года пробег почти 650 тыс полёт отличный, а из наших тазиков уважаю только Нивасик, и только в лесу, не покупайте тазики, за 1,8 млн можно купить отличную Тойота Камри!!!
Нравится
Ответить
1
5 июня 2025
уморительно, сравнивать старый премиум и новый бюджетный авто. А что вы хотели нового в автомобиле, по существу в индустрии нового ничего и не появилось, крылья?
В короллах и солярисах есть все то же самое, что и в Вашем вольво, это бюджетное авто , а не s класс
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем