Lada Vesta SW Cross
Настал момент обновить своего железного коня. Требовалась новая, неприхотливая, простая в обслуживании, вместительная машина для молодой семьи с прогнозируемой эсплуатацией. Выбор пал на Lada Vesta SW Cross в рестайлинговом исполнении на механической коробке передач. Почему не китаец? Потому что машину брали по гос программе, а в нынешних реалиях до 2млн рублей только автоваз соответствовал критериям. Плюс нужна была простая и понятная в техническом отношении машина, которую можно, в случае чего, перебрать на коленках в любом гараже, а не ждать запчасти несколько месяцев.
Со всеми скидками и госпрограммой авто вышел 1,6млн. Пободались за авто кредит, чтобы он был без допов. Через 3 месяца спокойно его закрыли.
В целом машиной остался доволен. Да, к сожалению, санкции сказались на оснащении автомобиля, но в целом с ежедневными задачами машина справляется.
Динамика авто слабоватая, по трассе для уверенного обгона иногда приходилось сбрасывать и на третью передачу. Сказывается дополнительный вес кузова универсал. Расход по трассе в среднем от 6,9 до 7,7 л/100км при движении на круиз контроле 107-123км/ч ( где разрешено 90 и 110км/ч соответственно). Бака хватает на 750км уверенно. В городе уже аппетит подрастает до 10л/100км.
Вазовский вой коробки, к сожалению, никуда не ушёл и где-то после 3 передачи идёт на спад. Выход - сделать музыку погромче)
Салон просторный, места хватает для 5ых, а в багажник можно запихнуть много всего.
Подвеска немного громковато отрабатывает на сильных неровностях, зато клиренс очень радует - 20см. Не думаешь о бордюрах при парковке)
Из косяков:
Я только столкнулся с концевиком педали тормоза. Несколько раз менял по гарантии, но проблема не ушла, пока не нашёл оригинальный концевик от рено. О проблеме знал перед покупкой, поэтому всегда возил с собой запасной на всякий случай. В остальном машина за 10000км пробега не подводила.
Update 1.03.2025:
Пробега уже 16к. Прошли ТО-1 на 15000км, до этого менял масло в двигателе на 7000км, так же у дилера. Из новых проблем добавился дребезг ЭУР на мелкой гребенке. Проблему дилер признал, но единственное, когда на зиму переобулся, дребезг стал меньше из-за мягкой резины. Договорились заняться этим вопросом по весне, когда переобуюсь на лето. В остальном зиму авто прошёл нормально, электроника приколюх не подкидывала.
Плюсы
Внешний вид, Проходимость, Подвеска, Багажник, Управляемость
Минусы
Надежность, Цена, Качество сборки, Динамика
Все плюсы и минусы модели