Надёжный автомобиль
В свое время было много автомобилей. Но все они были б/у. И вот захотелось чего-то нового. Продал я свою Антару 2.4, которая стала преподносить неприятные сюрпризы с дорогим ремонтом. Давно я заглдывался на Св-шку именно в кросс версии, видосы смотрел, как их собрают. И именно в максималочке. Оказалось что лады и ниссаны собирают на одном конвейере и детали практически все те же. От лады в машине только мотор и глушитель, остальное ниссаны и рено. И вот выбор сделан, люкс престиж цвет серебристый. Правда дилер в Калуге кинул и не привёз машину, пришлось вернуть деньги и найти в наличии. Нашлась она в 500 км от дома, но бешеной собаке 500 вёрст не крюк как известно. Оплатил дилеру по фотографии. Потом поехал забирать. В машине до этого ни разу не сидел, за рулём конечно. Даже на тест драйве не был. Просто понравилась машина и все. Всё оформили, Сели и поехали домой. Зима минус 20.
Первые впечатления. Машина тихая, детали подогнаны все ровно. На ладу вообще не похоже. Качество салона отличное. Щётки с завода говняшные, сразу поменял на бош бескаркас (зря, дорого и не понравились, каркасники лучше по моему). Динамика отличная, Антара в этом плане медленная. Проехали 150км и на морозе заскрипели колодки. Оказалось они должны притеретья. После 1000км все стало ок. Потом нулевое ТО и первые 15 тысяч км пролетели незаметно. А потом как у всех заскрипели втулки стабилизатора. Дилер сначала смазывал, но хватило не на долго. Потом предложил по гарантии поменять на стабилизатор с запаиными втулками. И вот до сих пор не скрипят. А пробег 75000. Съездили 3 раза на море. Без эксцессов. Машина показала себя более чем достойно. Полностью загруженная по серпантину едет без проблем. Было ещё две поломки. Гофра прогарела, замена по гарантии всего глушителя и замок багажника, тоже замена по гарантии. И все! За 75000 км больше ничего не ломалось. Поэтому я считаю автомобиль очень надёжный. Про расход топлива. Не сбрасывал почти год. Показывает 8,6 литров при средней скорости 40км. По моему это очень хорошо. Очень порадовал багажник и ниши под полом. Весь хлам там катается. Несколько раз катался с прицепом. Тянет без всяких проблем.
Так что всем советую данный автомобиль.
Плюсы
Динамика, Безопасность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Надежность, Проходимость, Расход топлива, Внешний вид, Качество сборки, Дизайн салона, Комфорт, Шумоизоляция, Подвеска, Вместительность салона, Багажник, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели