Лада веста SW - учебная
Привет! Я работаю инструктором в автошколе Пилот (г. Дубна). Автомобиль подбирался по принципу просторного, комфортного салона, поэтому Vesta SW. Ведь мне в ней работать, а иногда и возить пассажиров.
С чем я столкнулся за 13000км? Засвистел мотор печки. Пришлось его вынуть и вставить обратно. Конкретно скрипел щиток приборов. Вынул, проклеил виброй. Между щитком и пластиковой обшивкой наклеил черную изоленту. Без нее никуда. ВАЗ же.
Динамика — поднавалить наверное не хватит, и на обгонах хочется повеселее, но комплексовать в потоке точно не придется.
Шум трансмиссии есть, но не напрягает, немного похоже на троллейбус. КПП — полный хлам, долгие щелчки, задняя через раз, а иногда и через 2. Но привыкнуть можно(не напрягает).
Сцепление слабое. Бывает надо и из сугроба тронуться, да и ученики не всегда делают идеально эстакаду. Салон сразу наполняют интересные запахи. После особо талантливых учеников запах остается до утра.
Тормоза цепкие, руль мягкий, приятный.
Подвеска очень мягкая и цепкая.
Комплекташка — самая дешевая с кондеем.
Логаны и сандерики нервно курят в сторонке, ученики ругают их, когда переучиваются у нас с других автошкол. Оснований им не доверять нет. С солярками и рио сравнивать тоже не вижу смысла хотя бы по размеру салона. Хотя, наверное, если бы я искал машинку на автомате, то выбор пал бы на них. Но на ручке у весты конкурентов нет. Ей можно простить многое за внешность и за просторный салон.
К АБС претензий нет, отрабатывает хорошо. К ЕСП есть вопросы. А какого хрена она мне отрубает движок в повороте? Можно я уж как-нибудь сам разберусь надо мне поднавалить или нет? (может, я не прав, поправьте меня). Ну ладно, примус для блондинок, это можно простить, а то надавят лишнего. Но стоит буксануть в снежке и она глушит движок и он глохнет. А как тронуться то? Але, машина учебная.
В целом — пока доволен. По мере накопления инфы по надежности — буду дополнять.
Пробег 40 тысяч. Все заводится, переключается. Уже немного люфтит шарнир КПП. Подтянул ручник один раз из салона. Учебная езда дает о себе знать. Задние пружины поприсели на пару см. Машина слабая, но 1.8 ее не выручит. Перегорела пара лампочек. И очень быстро стираются передние тормозные диски — выработка уже близка к критической, но 20 тысяч до 60 постараемя докатать. Потолок проклеил спленом 4мм в 2 слоя. Летом голову печет. Сцепление пока не стерли.
ЗЫ Если ВАЗ хочет сделать действительно надежный автомобиль и дефектовать реально боевой(автошкольный) автомобиль, то готовы поменяться на такую же новую)))
Дополняю отзыв. Пробег 90к.
На 40к поменяли передние колодки и передние тормозные диски.
На 70к поменяли сцепление на грантовское LUK (Valeo не признаю).
Примерно на 75к порвало гофру, поменяли, еще через 3 месяца порвались крепления приемной трубы. Брали приемную трубу Фобос. Никогда не берите. Поменял подушки правую на цельнолитую (Rosteco), заднюю тоже на цельнолитую от Арканы (тоже Rosteco вроде).
на 80к вскрыл задние тормоза, износ колодок не более 20%, раз уж вскрыл поменял на новые. Барабаны оставил старые.
На 85к поменял первый дачик кислорода. Люто воняло от выхлопа.
Все катушки поменяны на BOSCH
Машина регулярно отрубает один цилиндр и троит. Блин, ну пропускает она зажигание, отрубать то совсем зачем?
Без газа не заводится. А с газом дает газ в пол и пердит секунд 5 до отсечки. В —25 градусов это особо полезно для двигателя.
Ногам очень холодно, в —25 градусов лед не оттаивает даже спустя час езды, хотя лицо уже красное.
На 60К заменена главная пара на AVT 4.3, машинка по снегу неплохо прет. Коробка на третьей стала пинаться. (На такой же весте меняли на ту же пару, в том же сервисе — не пинается). Спасибо производителю выслали вторую шайбу, продавцы проэтосамили при продаже.
Напоминаю, что машина для работы. Ей можно простить все, но не плохой запуск и не то, что отрубаются цилиндры (замерзшие ноги — бонусом). И это мы еще за сотку не перевалили. Правительство, отмените пошлины, ногам холодно!