Лада веста SW - учебная

Привет! Я работаю инструктором в автошколе Пилот (г. Дубна). Автомобиль подбирался по принципу просторного, комфортного салона, поэтому Vesta SW. Ведь мне в ней работать, а иногда и возить пассажиров.
С чем я столкнулся за 13000км? Засвистел мотор печки. Пришлось его вынуть и вставить обратно. Конкретно скрипел щиток приборов. Вынул, проклеил виброй. Между щитком и пластиковой обшивкой наклеил черную изоленту. Без нее никуда. ВАЗ же.
Динамика — поднавалить наверное не хватит, и на обгонах хочется повеселее, но комплексовать в потоке точно не придется.
Шум трансмиссии есть, но не напрягает, немного похоже на троллейбус. КПП — полный хлам, долгие щелчки, задняя через раз, а иногда и через 2. Но привыкнуть можно(не напрягает).
Сцепление слабое. Бывает надо и из сугроба тронуться, да и ученики не всегда делают идеально эстакаду. Салон сразу наполняют интересные запахи. После особо талантливых учеников запах остается до утра.
Тормоза цепкие, руль мягкий, приятный.
Подвеска очень мягкая и цепкая.
Комплекташка — самая дешевая с кондеем.
Логаны и сандерики нервно курят в сторонке, ученики ругают их, когда переучиваются у нас с других автошкол. Оснований им не доверять нет. С солярками и рио сравнивать тоже не вижу смысла хотя бы по размеру салона. Хотя, наверное, если бы я искал машинку на автомате, то выбор пал бы на них. Но на ручке у весты конкурентов нет. Ей можно простить многое за внешность и за просторный салон.
К АБС претензий нет, отрабатывает хорошо. К ЕСП есть вопросы. А какого хрена она мне отрубает движок в повороте? Можно я уж как-нибудь сам разберусь надо мне поднавалить или нет? (может, я не прав, поправьте меня). Ну ладно, примус для блондинок, это можно простить, а то надавят лишнего. Но стоит буксануть в снежке и она глушит движок и он глохнет. А как тронуться то? Але, машина учебная.
В целом — пока доволен. По мере накопления инфы по надежности — буду дополнять.
Пробег 40 тысяч. Все заводится, переключается. Уже немного люфтит шарнир КПП. Подтянул ручник один раз из салона. Учебная езда дает о себе знать. Задние пружины поприсели на пару см. Машина слабая, но 1.8 ее не выручит. Перегорела пара лампочек. И очень быстро стираются передние тормозные диски — выработка уже близка к критической, но 20 тысяч до 60 постараемя докатать. Потолок проклеил спленом 4мм в 2 слоя. Летом голову печет. Сцепление пока не стерли.
ЗЫ Если ВАЗ хочет сделать действительно надежный автомобиль и дефектовать реально боевой(автошкольный) автомобиль, то готовы поменяться на такую же новую)))
Дополняю отзыв. Пробег 90к.
На 40к поменяли передние колодки и передние тормозные диски.
На 70к поменяли сцепление на грантовское LUK (Valeo не признаю).
Примерно на 75к порвало гофру, поменяли, еще через 3 месяца порвались крепления приемной трубы. Брали приемную трубу Фобос. Никогда не берите. Поменял подушки правую на цельнолитую (Rosteco), заднюю тоже на цельнолитую от Арканы (тоже Rosteco вроде).
на 80к вскрыл задние тормоза, износ колодок не более 20%, раз уж вскрыл поменял на новые. Барабаны оставил старые.
На 85к поменял первый дачик кислорода. Люто воняло от выхлопа.
Все катушки поменяны на BOSCH
Машина регулярно отрубает один цилиндр и троит. Блин, ну пропускает она зажигание, отрубать то совсем зачем?
Без газа не заводится. А с газом дает газ в пол и пердит секунд 5 до отсечки. В —25 градусов это особо полезно для двигателя.
Ногам очень холодно, в —25 градусов лед не оттаивает даже спустя час езды, хотя лицо уже красное.
На 60К заменена главная пара на AVT 4.3, машинка по снегу неплохо прет. Коробка на третьей стала пинаться. (На такой же весте меняли на ту же пару, в том же сервисе — не пинается). Спасибо производителю выслали вторую шайбу, продавцы проэтосамили при продаже.
Напоминаю, что машина для работы. Ей можно простить все, но не плохой запуск и не то, что отрубаются цилиндры (замерзшие ноги — бонусом). И это мы еще за сотку не перевалили. Правительство, отмените пошлины, ногам холодно!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Безопасность
Минусы
Динамика, Шумоизоляция, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
25
Комментарии11
18 апреля 2021
Здравствуйте. Поломок не было? Довольны авто в целом? С подушками ДВС все ок? Не стучат, не гремят? А то на ВАЗовских моторах такой косяк есть. Просто вот думаю свою Приорку 12 года на Весту менять и поэтому так много вопросов задаю
Нравится
Ответить
18 апреля 2021
@Mick Mars с подушками проблем пока нет, но и пробег смешной. В целом в подушках и подвеске ничего не стучит, не скрипит. в салоне негромкие поскрипывания бывают. В зависимости от температуры - в разных местах.
Нравится
Ответить
20 апреля 2021
Понятно. А с подвеской всё ок? Тишина и спереди. и сзади по городским неровностям? Никаких лишних звуков нет?
Нравится
Ответить
27 апреля 2021
да есть звуки, известная проблема втулки стабилизатора передние быстро летят кто то от Рио ставит кто то просто почаще меняет, я за 60 тыс почти ним разу не менял
Нравится
Ответить
27 апреля 2021
Понятно. А с подвеской всё ок? Тишина и спереди. и сзади по городским неровностям? Никаких лишних звуков нет?
Нравится
Ответить
7 декабря 2021
Пробег 40к, подушки не трогал. Если для себя берете проблем точно не будет.
Нравится
Ответить
24 апреля 2021
Логаны и сандерики курят? Да ну нахрен! Владел сандеро 6 лет, проехал на нем 180к и есть рабочая веста, за два года прошла 90к. Обе машины брались новые, с салона. В весте сиденье водителя за 90 тыс просело конкретно, в сандеро после 180к без изменений. Коробка в сандеро чёткая, в отличие от весты. То же самое сцепление, ни разу не воняло, заменил на 150к, дак оно ещё живое было. Ходовка в весте бывает пробивает, на морозе сзади что то начинает греметь. На сандеро такого не было. И в сандеро сидишь все таки поудобнее, в весте 500км и всё, шея болит, спина гудит.
Нравится
Ответить
6 мая 2021
"Но стоит буксануть в снежке и она глушит движок и он глохнет. А как тронуться то? Але, машина учебная."
ESP отключается соответствующей кнопкой, отключаешь и выезжаешь, никогда не глохла.
Нравится
Ответить
7 декабря 2021
Ну вот, хотелось бы чтоб она менее по злому работала на маленьких скоростях.
Нравится
Ответить
7 мая 2021
Для учебной... Бедные ученики... И богатые инструктора и гаишники)))) она же большая))) стойка тож большая, да и в заднее зеркало мало что видно и коробка требует нежного обращения) на ней сдавать экзамены тяжело
Нравится
Ответить
10 января 2023
Все нормально. Площадку сейчас не сдают. В городе чем больше, тем комфортнее.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем