Хороший автомобиль

5
Пересел на весту после рено флюенс, до этого ездил на пежо 307. Французами был искренне доволен и проблем с ними не было. Весту брал новой в комплектации комфорт 2018г. с мультирулем и тд. Управление очень хорошее, трассу держит на 5+, корейцам об этом только мечтать) как и флюенсу) шумоизоляция на 4. Места в салоне много это действительно большое авто.С эргономикой и удобством управления лично у меня нареканий и претензий нет, все нравиться! То что пластик жесткий или дешёвый меня абсолютно ни как это не беспокоит.На том же флюенсе был и мягкий( как вы все любите) даже на задних дверях, но для меня это 10й или 20й показатель для авто. Главное что сделано все на приемлемом уровне. Сиденья удобные, комфортные. Климатическая система достойно справляется как летом так и зимой. Штатная аудио система на мой взгляд не самая плохая, звук в целом нормальный.Багажник вместительный, детские коляски и велосипеды ,без проблем помещаются.Двигателя мне хватает как для города так и для трассы! Тормоза хорошие, с адекватной скоростью справляются, оттормаживаться в пол со 150 не пробовал, надеюсь что не дойдет до этого , я не гонщик, в основном езжу с семьей. Клиренс позволяет ездить по бордюрам)) Говорят воет коробка, ну не знаю, я ничего не слышу, работает все в штатном режиме не громче чем на том же флюенсе, или может просто не прислушивался до такой степени. Подвеска может в какой-то мере шумно работает, зато энергоемкая. Ездил летом на юг. Средний расход за поездку на 95м 6-6.3л. Поездка была комфортной . из косяков резинки стабилизатора скрипят иногда, но меня не напрягает! В целом и общем машина мне нравиться и я не жалею о данном выборе! Выбор был не легким , много ездил, много смотрел и б.у и новое
Субъективное мое мнение что 650к в данной комплектации она стоит.
И нужно чётко понимать, авто бюджетное, не требовать от него много, а также что это далеко не тот ваз который все себе представляют вспоминая зубилы и классику.
А если придраться, то в машине за 2 миллиона можно найти кучу недостатков и проблем! Друзья будьте проще и не заморачивайтесь сильно по отношению к авто , оставайтесь всегда реалистами и со здравым смыслом!

5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Управляемость, Внешний вид, Шумоизоляция, Комфорт, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
155
Комментарии64
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
:))))))))
Нравится
Ответить
24 сентября 2018
@Скрытая Дмитрий
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 августа 2018
В базе 2 подушки, в хорошей комплектации начиная с конца 2017 года есть боковые подушки + все электронные системы безопасности идут уже в базе ( ABS, ESP, BAS, HAS)
Нравится
Ответить
Автор,скажите, как по ощущениям после Флюенса в плане комфорта?
Нравится
Ответить
10 мая 2018
Веста достаточно комфортная и сбалансированная, золотая середина)
Нравится
Ответить
10 мая 2018
После флюенса не было чувства что пересел в авто ниже
классом.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
@Sontiago ivanov не груби... здесь пишут про машины а не обсуждают личности...
Нравится
Ответить
машина мне нравится .То, что есть засранцы, которые не хотят признавать российское......Валите нахрен, обливайтесь вместе с Ба
Нравится
Ответить
22 июня 2018
Веста реально хороший европейский авто.Я сам до этого был не почитателем Автоваза,но с предыдущими моделями Веста небо и земля.Проехав на Весте брата от Новороссийска до Москвы я просто сравнивал ее со-своим Лансером Х.По-комфорту Веста получше Лансера будет-салон по-размеру такой-же,но шумоизоляция на Весте определенно лучше,больше опций.Рулится машина отлично,очень хорошие цепкие тормоза,замечательные сидения,не хуже Лансеровских,двигателя 1,6 вполне хватает,ничего в салоне не скрипит.За меньше чем 700 тыс очень приличный авто,хорошо оснащенный и симпатичный,тот-же Солярис карликовозка в комплектации абсолютный барабан с 1,4 стоит за 750 тыс,сравнивать его с полноценным хорошо оснащенным седаном Вестой могут только неадекваты,как и писать всякую ерунду,пишут в основном те,кого душит жаба,что на ВАЗе научились делать нормальные бюджетные авто.Лично мое мнение,если есть Веста,то что-то типа Соляриса,Поло или Логана и на фиг не нужны за те деньги за которые их предлагают.
Нравится
Ответить
21 августа 2018
@Andrey ты сравни эти жигули с лансером при одинаковом пробеге, по 150- 200 тыс, тогда сравнение будет справедливым.
Нравится
Ответить
23 августа 2018
Я бы с интересом почитал отзыв про Весту на 100-150 тыс пробега, но пока , я думаю, таких машин либо нет, либо водителям этих авто не отзывов на авто.ру т.к. наматывают километры)
Нравится
Ответить
30 октября 2018
Вот когда НОВЫЙ Лансер стоит будет как НОВАЯ Веста-тогда и сравним
Нравится
Ответить
30 октября 2018
@Шикардос
Нравится
Ответить
31 октября 2018
А что ЛансерХ,у меня проблемы с ним начались сразу- замена по-гарантии печки,сдохла на второй год,периодически клинил передний левый суппорт,ремонтировали раз пять,потом поменяли на новый,сдохли дворники-ездил к дилеру,что-то там меняли,но самое достало лобовое стекло,которое по не понятным причинам трескалось по-середине,трещина начиналась от пассажирской стойки и шла через все стекло до водительской,за шесть лет поменял два стекла,сейчас третье и обратно такая-же история,никто ничего понять не может,машина не битая и что за фигня со-стеклами не ясно.И это японский автомобиль и что?На Весте брата на которой ехал с Новороссийска до Москвы,о чем писал выше,пробег был почти 80 тыс.,он с нее практически не слазит,с нова он только поменял резинки на поперечной тяге на полиуретановые и все,остальное только расходники и пара лампочек за все время,да на 65 тыс поменял рулевые наконечники,наши дороги свое делают.В Митсубуси именно в моей комплектации лучше только двигатель 1,8 146л.с.,а если брать ЛансерХ с 1,5 107л.с.,то он по-сравнению с Вестовским полное барахло,там нет никакой надежности и ресурсности и все это прекрасно знают,он и половины не проедет от 129 Вестовского мотора.И потом не забывайте цену,я брал ЛансерХ в 11 году,он тогда стоил на сто тыс.дороже чем сегодня Веста в комплектации Комфорт имидж,а с сегодняшними ценами на новые машины я и сравнивать не хочу.
Нравится
Ответить
21 августа 2018
Машина действительно хороша за свои деньги и , как владелец Весты, добавлю свои наблюдения:
1. Авто действительно отлично едет и держит дорогу ( после полноприводной ауди я был удивлен), АБС и ЕСП отрабатывают очень корректно, хорошо настроено шасси - на большой скорости спина потом не покрывается и чувствуется машина вполне комфортно.
2. По сравнению с предыдущими моделями есть шумка, для своего класса неплохая;
3. Просторный салон и вместительный багажник - реальная фишка Весты, которая ее отличает от одноклассников + хороший дорожный просвет, позволяющий гонять на природу даже по лёгкому бездорожью;
4. Качество сборки нормальное - соответствует классу и не хуже, чем у одноклассников;
5. Наличие всех электронных систем безопасности даже в базе - реальный плюс!
6. По наблюдениям моего друга - водителя гранты, подвеска реально мягче ( но мне после многорычажки на ауди кажется, конечно, жёсткой);
7. Отличные тормоза - понятные и эффективные;
8. Кузов не цветет при нарушении ЛКП..от слова совсем ( ну может пока).

Теперь минусы, выявленные мною за 20 т. км пробега:
1. Работа климатической установки ( у меня кондей без климат-контроля) - очень сложно настроить комфортную температуру, индикация абсолютно не информативна;
2. Работа центрального замка - при закрывании авто ключом закрывается только водительская дверь т.е. закрыть автомобиль механическим путём нет никак возможности (для меня это минус т.к. есть иногда подобная необходимость);
3. Все-таки есть жуки по салону при перепадах температур при проезде неровностей ( ну а где их нет в В-классе?);
4. Ткань салона достаточно маркая;
5. Очень быстро облезла краска на корпусе камеры заднего хода (какого хрена она сделана из силумина, а не из пластика - мне не понятно);
6. Нити обогрева лобового стекла немного мешают обзору в пасмурную погоду и ночью ( наверное это недостаток, характерный для всех лобовых с нитевым обогревом);
7. Штатные дворники - хрень;
8. Тормозные диски очень быстро уходят при активной езде (я думаю к 25 т.км я их уже поменяю), но это плата за отличные тормоза;
9. Краска тонкая - автомобиль быстро покрылся мелкими царапинами от всяких женских сумочек, веток и пр (но видно только при ближайшем рассмотрении);
10. Лобовуха быстро затирается, тоже относится и к фарам - на 20 т.км уже, если смотреть внимательно, можно увидеть потёртости от дворников и пескоструя;
11. Уплотнитель капота не спасает 100% от забрызгивания моторного отсека грязью (в данный момент на крышке двигателя красуется грязевой конус как после попадания кумулятивного снаряда) - но это не систематическая проблема.
Нравится
Ответить
21 августа 2018
@Шикардос я хз о чем ты , я в автосалоне сел в это ведро и вылез сразу , все твои плюсы не заметит тот же рапид ) но он и дороже , не сильно ! на мой взгляд лучше переплатить сотку но ездить , пусть и Б класса но нормальной машине ! очень много даунов считает Весту Ц класс , вот это реально плачь от смеха )))
Нравится
Ответить
22 августа 2018
Рапид стоил на 200 т.р. дороже и того он не стоит, а то что ты там посидел 5 минут в машине это ни о чём, ну или ты просто тролль/диванный эксперт.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
мне не стыдно. Двадцать два года за рулём и меня всё устраивает.
Нравится
Ответить
24 сентября 2018
@Коричневый хэтчбек
Нравится
Ответить
21 августа 2018
ТАЗ
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 октября 2018
Людей или нечисть типа вас?
Нравится
Ответить
21 августа 2018
Обычная бюджетная машина для перемещения из А в Б. О какой управляемости, комфорте и шумоизоляции речь? В этом классе авто таких понятий просто нет. Тут кроме относительно низкой стоимости других реальных преимуществ нет. Ну ещё может быть то, что не ломается и не жалко особо. Отъездил в свое время 2 года на Солярисе, еле претерпел, особенно тяжело пересаживаться с нормальной машины. Зато когда после Соляриса на Мондео пересел, мне Форд лимузином казался.
Нравится
Ответить
22 августа 2018
ДА, это авто бюджетного класса - я тоже при пересадке со старой ауди на Весту потерял в комфорте ( шумка, сиденья, отделка салона, плавность хода) из-за разнице в клссе авто, но управляемость действительно хорошая, даже после ауди 100 кваттро. А так, конечно, если у человека есть средства на авто классом выше, то у него не будет стоять выбор "Веста или Мондео", например, т.к. действительно это просто автомобиль на каждый день - практичный и в меру удобный. На мой взгляд ни в Б ни в С классе нет авто, которые могли бы зацепить человека и заставить купить именно его, даже при наличии достаточных денег для покупки повозки более высокого класса.
Нравится
Ответить
мне вот большая машина не нужна, а гольф-класс в самый раз. От Ауди - 3 не отказался бы.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 августа 2018
@Коричневый хэтчбек Ц класс :D я ору с вас , ведро АвтоВАЗа очередное
Нравится
Ответить
6 октября 2018
Ты гребанный диванный критик! Что ты тут делаешь вообще если это ведро?! Вали на форумы своих говнокарейцев там и флуди!
Нравится
Ответить
22 октября 2018
Веста достойный аппарат, но не ц класс, и места в ней ни как в пассате. В Ц классе сейчас лидер с отрывом от конкурентов - октавия. Если их поставить рядом - веста сольёт по всем позициям, кроме цены. В Б классе - она сильный соперник корейцам. Но не лидер. Хотя я её и рассматривал к покупке в том году, а корейцев - нет. :)
Нравится
Ответить
22 октября 2018
@PopadoZ ты тупой
Нравится
Ответить
26 октября 2018
Насчёт лидера ошибаешься - мировой лидер по продажам королла, Шкоды даже в 20-ке нет, а десятке три Тойоты, хонда и VW.
Не знают чехов в мире, а в России Веста с Рио борются.
Вообще Китай скоро всех подвинет, как в телефонах сделал огрызков и самсу.
Нравится
Ответить
4 сентября 2018
Скоро будет Веста Спорт. По техчасти она существенно поинтереснее. Если сделать ей качественную шумоизоляцию, защиту кузова и днище Динитролом обработать (что актуально для любой машины бюджетного класса), вполне может быть ничего аппарат.
Нравится
Ответить
23 октября 2018
веста очередной гавно автоваза,эти рукажопы никогда не смогут делать тачки,они уже стоят новые весты 900000 ебанутса,а веть есть далбаебы которые купят,за эти деньги камри можно брать
Нравится
Ответить
26 октября 2018
Срочно на курсы грамотности.
Нравится
Ответить
26 октября 2018
@Чёрный пикап камри можно и за 200 взять. вопрос состояние и остаточный ресурс.
Нравится
Ответить
6 ноября 2018
Мне интересно- когда на камри что то сломается и сколько будет стоить этот ремонт..даже мелочи какойто..к примеру у меня гранта 6 лет-сломался супотр..я 2 супорта заменил-мне это обошлось 800 руб и 1 час линой работы..у дочки рено сандера с пробегом 100тыс.. износились колодкии и надо супорта менять - один супорт с доставкой 5 тыс руб.. а на камри явно не дешевле.Это я к тому что надо смотреть в индивидуальном подходе.. кому что по карману тот то и берет..у меня гранта 2012года.. за 6 лет пользования с пробегом 85тыс..только замена мелких расходников и масел. счас планирую менять и вот уже несколько месяцев рассматриваю всякие машины..прихожу к выводу что если нет возможностей оплачивать дорогостоящие ремонты которых можно коснуться при покупке б/у иномарок. лучше брать отечественные. не буду отрицать что в отечественных мого недоработок еще.
Нравится
Ответить
23 октября 2018
какой нахуй спорт 145 лошодей это не спорт,хота у автоваза не лошади а 145 пони
Нравится
Ответить
23 октября 2018
лада дерьмо люди не покупайте,веста тудаже дермомобил
Нравится
Ответить
26 октября 2018
@Чёрный пикап дермокоментатор - это ты. на самокате.
Нравится
Ответить
23 октября 2018
вся россия знает что лада гавно,было бы нормальный люди не купили бы иномарк класса весты
Нравится
Ответить
25 октября 2018
Эт точно
Нравится
Ответить
26 октября 2018
@Чёрный пикап ага. немцам это расскажи. лисапедист
Нравится
Ответить
30 октября 2018
Балабол,ты за ВСЮ Россию не говори
Нравится
Ответить
23 октября 2018
я молчу про то што через год он стоит половина цены
Нравится
Ответить
26 октября 2018
@Чёрный пикап только конченные олени не знают, что ВАЗ - одна из самых ликвидных позиций на вторичке.
Нравится
Ответить
30 октября 2018
По статистике этого сайта Веста теряет в среднем где-то 16% стоимости в год - очень неплохой показатель.
Нравится
Ответить
24 октября 2018
Отзыв не о чем
Нравится
Ответить
25 октября 2018
не считаю нужным расписывать не нужную информацию типа о том как работает двигатель его характеристики и тд, а также другие узлы и агрегаты . Авто бюджетного класса его миссия передвигаться с минимальным комфортом из точки А в точку Б, и быть безопасным для пассажиров! Нет нужды мерятся цифрами или какими либо другими показателями в отношении других авто. Всегда выбирал авто исходя от собственных ощущений при его вождении. Нравиться беру, не нравиться не беру, все просто))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 октября 2018
Пишете всегда без уважения. Скорее всего вы своими руками в жизни ничего не сделали.
Нравится
Ответить
26 октября 2018
@SaabOwner3 чего трешься в обсуждении вазеповской шушлайки?! ты же белая кость - голубая кровь! мимо проходи. не до нас, черни, тебе должно быть, барин!
Нравится
Ответить
29 октября 2018
SaabOwner3, Нигде не пригодился по профилю с двумя высшими, зато теперь автоэксперт форумно-диванный))))
Нравится
Ответить
29 октября 2018
Автоэксперт который руками не работал. Настоящие эксперты вырастают с низов, с механика.
Нравится
Ответить
Олег, ты долбаеб
Нравится
Ответить
30 октября 2018
Да успокойтесь вы, веста хорошая машина среди всех Российских, признайте это. Только вот не нужно требовать от нее многое и сравнимать с бюджетными иномарками. По цене она конечно выигрывает своих ближайших конкурентов типо Логана, Поло, Соляриса, однако по качеству и надежности нет. Эта тройка при нормальном обслуживании без проблем может пробежать от 300 до 500 тыс. а Веста ни когда в жизни.
Нравится
Ответить
30 октября 2018
Это прикол такой-про 500К на Солярисе?
Нравится
Ответить
30 октября 2018
При нормальном обслуживании любой авто столько проедет, вопрос в том, что считать "нормальным" ( может для кого-то замена мотора и коробаса по истечению ресурса - это тоже нормально). А про весту - рано еще судить о том, сколько она проедет т.к. вряд ли кто-то уже накатал на них хотя бы 150 тыс.км. (да даже 100 тыс. мало кто успел, наверное).
Нравится
Ответить
30 октября 2018
В объявлениях есть с пробегом 360т.км. Солярки, если учесть что он ещё и скручен, то вполне реал, а не прикол.
Нравится
Ответить
7 ноября 2018
уже много вест которые откатали 100-200 тыс и без особых проблем. Все зависит от прокладки)))
Нравится
Ответить
19 ноября 2018
Ответьте тогда на один вопрос,почему они такие новые и такие дешёвые и надёжные,что в такси используют школы,Форды,логаны,но никак не Весты?
Нравится
Ответить
3 декабря 2018
@filip18 не берут тащы в Такси в больших городах, в провинции полно вест
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее