Плюсы
Отличный обзор в больших боковых зеркалах., Приятная торпеда. Большой спидометр, хотя взгляд все время попадает на тахометр! Приятный разгон отличное срабатывание тормозов -педаль мягкая... легко будет ее нажимать в пробках.. Не навязчивый звук включенных указателей поворота. на панели приборов визуально информативно показывается указатель ближнего света и лампочка включенных поворотников (было бы приятно иметь повторитель поворота в зеркалах, они просто большие и место лампочки бы нашлось ;), На третьем ряду очень удобные подлокотники с нишами под стаканы (уверен дети оценят), особенно отмечу, что между креслами много места и не надо толкаться локтями.
Минусы
С первого момента замечает недоделки. Для не полного водителя (без пивного животика) и не высокого роста приходится близко придвигать сиденье к рулю. Сразу отмечу, что все сиденья не назовешь эталоном для комфортной дальней поездки., При включении зажигания не включается ближний свет. На ручках переключения поворотников все пиктограммы с трудом приходится разглядывать. Малюсенькое центральное зеркало в салоне., Тем более отсутствует обогрев стекла правой части задней двери. Непонятное решение по расположению клаксона на левой рукоятке. Сразу не разобраться как помигать дальним светом., Все двери и капот с трудом закрывались(все нужно смачно хлопать). Левая и правая пассажирские двери (2 ряд) очень большие, но ручка двери просто ужасная, еле пальцами удерживаешь при закрывании Я бы ее ручкой не назвал -щель какая-то.. В этом же ряду аж 4 крепления ремней торчат из сиденья (видел уже поломанными держатели ремней). Попой садится на них просто болезненно(я уже молчу про эстетику). Они жестко закреплены и убрать (сместить нельзя). В общем повалятся поперек машины одному пассажиру там не получится. Слабые крепления домкрата -пластиковые заглушки легко вырвать их обивки. Ремни безопасности 3 ряда сидений на супер хлипких держателях. Бампер в крыльях имеет соединение, на 2-х образцах данной модели видел большие щели., На мой взгляд ближний свет слегка блекловат (особенно с учетом штатных лампочек)., Неудачное крепление запаски - все будет в грязи. При установке на Ларгус крепления для прицепа ну очень неудобно будет ползать на коленках, чтобы поставить запаску. Рейлинги на крыше удалены от края крыши( дверей), поэтому будет очень тяжело что-то туда установить. Огромным минусом считаю отсутствие нормальной шумоизоляции кузова. При разгоне до 60км на летней резине шум был намного сильнее 26 летнего ВАЗ 21083 (там двигатель просто сопит, а тут аж орет при нажиме на педаль... нужно привыкать к переключению передач.. уж очень короткие, иногда по шуму двигателя/тяге не понять, то ли на 2, то ли на третьей ехать. Почитаю отзывы и рекомендации. Было бы веселее это все считывать со спидометра, где были бы соответствующие метки.
Все плюсы и минусы модели