Недооценена

До нее эксплуатировал несколько автомобилей-от классики,до ФФ2(шли по возрастающей).Так получилось,что ФФ2 в качестве неединственного авто в семье показал себя не слишком бюджетным вариантом,а на несколько ближайших лет предстояло в одиночку тянуть семейный бюджет(пополнение в семействе)Было принято решение все-таки иметь два авто в семье,но одно чисто в качестве максимально эффективного средства передвижения(престиж и домыслы побоку).В процессе неактивного поиска авто купил у знакомых калину универсал 2009 года (было в 2012) с пробегом 30000км,в максимальной для того года комплектации,у которой только закончилась гарантия по годам . До меня на Калине ездила девушка.Это был ее первый автомобиль,поэтому ремонтировалось у машине по кузовщине много элементов.Меня это не сильно смущало,т.к. делалось все качественно, а я не собирался много лет машиной владеть. Привыкал к машине недели две-сильно болела спина ,но потом видимо приняла профиль сидения. Отъездил на калине два года. продал с пробегом 63000км . Выявленные минусы:

-Посадка за рулем не предрасполагает для дальних поездок-максимум ездил на ней за 200км-на пятнашке даже меньше уставал

-Стук рулевой на мелких неровностях-гребенке(пробовал лечить-не удалось до конца)-очень неприятно

-Жор масла 0.5 л на 1000км-такой новаторский для своего времени двигун(1.4 16V).Самое интересное,что ни сизого дыма, ни закопченных свечей(меняли на 48000км -были по ходу родные) не присутсвовало в симптомах.Для специалистов и любителей сетовать на обрыв ГРМ и изменения геометрии шатуна - жрала с самого начала,расход не прогрессировал и менялся в зависимоси от марки масла времени года 400-500гр на 1000 от 0 до 62000км.

-Не устойчива к поверхностной коррозии (возможно связано с наличием кузовного ремонта)

-Мелкие поломки, нестандартные стуки и шумы,то появляющиеся то пропадающие.не влияющие на работоспособность авто в целом,но напрягающие, владельца,которые не привык самостоятельно обслуживать машину(новички,женщины), Два раза были проблемы с механизмом самонатяжения троса сцепления - негативно влияло на чувство уверенности в авто, загорался джеки чан--временно двигатель подтраивало и на малом газу дергалась(на вычисление неисправной катушки ушло пару месяцев), иногда не работал спидометр и на ходу руль становился легким(датчик скорости,поменял только после того как спидометр отказал совсем).Под конец даже стартер пришлось поменять,хотя симптомы были похожи на сдохший аккумулятор или коротыш в проводке.Были случаи неопознавания ключа штатной сигналкой(особенность конструкции ключа-там нельзя сильно затягивать скрепляющий половинки винт) и частая замена батарейки ключа(1.5 мес). Горела лампа подушек-диагностика показала неисправность шлейфа в руле и прочее.

-На дороге часто подрезали, пытались учить ездить, вероятно думая, что за рулем женщина или пенсионер,который не будет отвечать на агрессию. Много раз приходилось из-за этого бодаться, прижимать ответно к обочине и почему то в машине оппонента за рулем оказывался миролюбивый человек без проблем приносящий извинения- но это напрягало.

-Неприятно управлять автомобилем- после иномарок понимаешь,что все-таки это не система деталей выполняющих в савокупности функционал средства передвижения-а набор деталей,некоторые из которых просто прилепили от чего-то другого без необходимых изменений: длинная рулевая рейка, воющая КПП, явно имеющая зазоры между шестернями с запасом под использование солидола в качестве смазки, неидеальные настройки системы впрыска-(в пробках напрягает дерганье и слабая эластичность).Вибрации от двигателя, трансмиссии особенности дорожного покрытия чувствуются ощутимо. Раз меня на ней супруга везла,я сзади сидел-было очково.

Плюсы:

-несмотря на проблемы с регулярной необходимостью долива масла о двигателе сложились положительные впечатления: Более тихий во всех режимах по сравнению с более ранними двигателями отечественного производства. На мой взгляд очень удачный компромисс между мощностью и расходом топлива: за городом в одного при скорости 120-140 -на 200км пути уходило 12-13 л топлива,по городу,в основном по пробкам- 9.

-несмотря на стуки на гребенке на реальных неровностях и мелком бездорожье ездить было приятно-подвеска не только энергоемкая,но и надежная-на пятнашке за 60000км пробега один раз полностью перебиралась подвеска,два раза менялись стойки,в том числе убились и СС20,а на калине только на 30000 поменялись рулевые наконечники(неисправен был один),а стойки не только не потекли но видимо не сильно утратили заводские характеристики.

-Проходимость авто- очень хорошая,думаю по геометрической проходимости кашкая переплюнет

- Универсальность:вместительный салон и удобная посадка-высадка-хороший вариант для города ,дачи, высокая крейсерская скорость(130 км/ч можно ехать долго, без напряга для головы и свинктера)

-Наличие люксовых опций составляло конкуренцию второму авто в семье. Кондей морозил, подогревы грели, ЭУР усиливал,АБС тешило современностью конструкции, расход бензина позволял быстро перемещаться в пространстве при меньших по сравнению с другими авто расходах.

-общая надежность авто на высоком по сравнению с 6-7 летними кредитоиномарками уровне(за два с половиной года владения и 30000км по пробкам долил только 20 гр тосола)

Авто продал за три дня за приличные для этого года и состояния деньги. Причины продажи-жажда перемен, спортивный интерес продать за цену выше среднерыночной и потребность в средствах на покупку недвижимости. О продаже если честно пожалел уже через пару дней,т.к. стало пропадать чувство уверенности в завтрашнем дне: у меня был авто , на котором я ездил в любое место ,куда требовалось,перевозил все что влазило, не парился по поводу трат на кузовной ремонт(краски подбирать не нужно-мелкий ремонт можно самому выполнить,запчасти доступные и в цвет) и по поводу трат в целом,так как по сути за тридцать месяцев на сам ремонт "ведра с болтами" ,купленного б/у, разнесенного в пух и прах в интернете,презираемого весомой частью человечества, я потратил денег меньше стоимости первого ТО среднестатистического кроссовера,что позволило снова покупать кожаную обувь, есть шашлык,вывозить семью на море, делать ремонт в жилье, баловать жену подарками,при этом не пользоваться общественным транспортом, не составлять с женой расписание пользованием авто,не потеть в жару и чувствовать себя свободным человеком.Находка для тех,кто любит считать деньги.
Примерные расходы за период владения(09.2012-01.2015, 32000-64000км по одометру)
Ниже прилагаю расходы на машину за период владения 09.2012-01.2015 (32000-64000км по одометру)

-Замена рулевых наконечников(32000км) - 1700р (запчасти оригинал,работа,развал-схождение)

-Опорная шайба рулевой рейки SS-20 - 120р (34000км)

-Китайский шарик в рулевой шарнир- 50р (34000км)

- Регламентная замена антифриза-700р (35000км)

-Катушка зажигания-1200р (42000км)

-Свечи зажигания-400р (45000км)

-Замена фильтра салона-110р(45000км)

-Замена троса сцепления-500р(46000км)

-Тормозные колодки передние -320р (52000км)

-Замена троса сцепления-450р(53000км))

-Замена комплекта ГРМ-3200с работой (55000км)

-замена натяжителя ремня генератора 500р с работой(57000км)

-Замена фильтра салона-250р (58000км)

-Датчик скорости-400р (60000км)

-Диагностика ошибки SRS-300р

-Визуальное восстановление исправности системы SRS-10р

Итого 10260р на мелкий ремонт и расходники

К этому можно добавить примерно 3000р на замену и долив масла за весь период(1000р из этого-это покупка пару раз на долив брендового масла,которое лил предыдущий хозяин,потом обходился ТНК 10w40 по 250р за флягу)

Были траты на ништяки:

-родное литье поменял на новое, более качественное и крепкое-6500р,

-штатную летнюю менял на импортную made in russia почти новую без доплаты с тратами на шиномонтаж 1200р(советую т.к. результат был ощутим более чем)

-докупал одну зимнюю покрышку Накка- 5 - 4200р

-Подлокотник оригинал 700р

-Тонировка 2000р

Итого 14600р,которые нельзя отнести к эксплуатационным тратам и ремонт

При подготовке к продаже на авто немного подкрашивал три места,где отслаивалась краска(кузовной ремонт без использования грунтов видимо) на колер,лак ,скотч и шкурку потрачено примерно 800р- в гараже балончиком самостоятельно сделано прилично,при продаже не пропалили.

В итоге авто продавал без необходимости вложений,за исключением неработающего заднего стеклоподъемника(1000-1200р).
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
56
Комментарии96
13 марта 2015
отзыв хорош.автор подкаблучник.
Нравится
Ответить
Не подкаблучник,а человек способный идти на компромисс ради секса и борща...
Нравится
Ответить
17 марта 2015
хорошо сказал)))
Нравится
Ответить
19 апреля 2015
Ахах!!Лучший ответ!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 марта 2015
Так любая машина это всего лишь жоповозка и не более....разница лишь в цене.
Нравится
Ответить
Отличный отзыв. Последний абзац в особенности. Сам такой владею, только год помоложе и пробег к Сотке подбирается уже. Но поломок было меньше и все по мелочи. За все время также вложился не более одного ТО на какой-нибудь кроссовер. И точно также как и автор ездим, развлекаемся, отдыхаем с женой, сыном, никаких кредитов, авто абсолютно не напрягает. Кондей, печка... зимой тепло, летом не жарко. К плюсам еще отнесу Неугоняемость, неплохую проходимость и менты не тормозят.
Нравится
Ответить
Вот мне интересно, как это вложения в калину за 100 т. пробега меньше стоимости одного ТО паркетника.Стоимость ТО на кроссовер у меня 12400 р. в марте 15 г. , на моей калине ТО стоило 5700 р. в 2008 г.
Нравится
Ответить
Не знаю какой у Вас кроссовер, но пример стоимости ТО на паркетник могу наглядно приложить, есть фотка заказ-наряда на Форд Кугу, друг скинул, мы все в шоке были. Правда там не 1-е ТО, а 3-е или 4-е, но все равно. Причем ТО на этом Форде проходили еще задолго до обвала рубля. Почту напишите, я пришлю файл, сами все посмотрите. А еще я на Калине на ТО не ездил, после покупки снялся с гарантии и обслуживал ее сам, несопоставимо денег сэкономил. На иномарке с гарантии спрыгивать боязно, а на нашу если что все копейки стоит. А если что дорогое типа двигателя или коробки, также есть разборки на которых можно все купить и незадорого.
Нравится
Ответить
А также вы похоже не слишком поняли насчет трат на машины, тут не берутся общие траты на Калину и стоимость одного ТО на паркетник. Тут берется стоимость проблем Калины и стоимость одного ТО на паркетник. Автор просто сравнил так. У меня за 90 с небольшим тысяч км. пробега стоимость проблем суммарно около 15 тыс. рублей вышло, это Запчасти+работа в сервисе или по возможности делал сам. А 15 тыс. это как раз ТО иномарки.
Нравится
Ответить
Возможно друга развели. Фордовцы это практикуют.У меня Ф куга 2. ТО в 14 г. 11500, в 15 г. ТО 12000 р. + снять-поставить защиту 400 р., + замена передних колодок 1500 не оригинал + работа 600 р.
Нравится
Ответить
Пришлите, даже интересно. ruslan3208@mail.ru
Нравится
Ответить
отправил
Нравится
Ответить
У Вас Куга тоже??? О как. В заказ-наряде я думаю все понятно... 35 тыс. это только запчасти+работа=50 тыс. Нормальная цена как думаете??? И это в Мэйджор.
Нравится
Ответить
Конечно ненормальная. О Д Форд совсем не скромные. У них делаю только ТО, пока на гарантии.
Нравится
Ответить
Ну а теперь сравните с расходами на Калину...
Нравится
Ответить
13 марта 2015
хороший отзыв. а вот двигатель 1.4 с облегчененной поршневую - нет. была 8 клапанная, сам жалею что продал. за свои деньги - отличный вариант.
Нравится
Ответить
1.4 двигатель не получился, хотели, как лучше, а получилось ещё хуже.
Нравится
Ответить
В плане выгоды полностью согласен. Хорошо подходит для под*опника, чтобы с наименьшими финансовыми потерями перевозить пятую точку из одного места в другое. Отличное решение для второго авто в семье на каждый день.
Нравится
Ответить
13 марта 2015
Отзыв хороший-почти все правильно сказано.Почти-потому что кузовщина очень даже хорошо сопротивляется коррозии.У меня рабочая Калина прошла за 4 года и 3 месяца уже 251 000 км, и ржавчины нигде кроме капота (это единственная не заводская кузовная деталь на авто) не появилось.Мотор 1.6 , 8 клап - жор масла примерно до 800 грамм на 1000 км начался к пробегу 100000 км и при этом так же ни дыма не было ни ощутимой потери тяги.
Нравится
Ответить
Бред, у меня после 1500 км зацвёл капот в местах сколов.
Нравится
Ответить
14 марта 2015
Есть еще 2 Калины и ни на одной капоты не цветут в местах сколов - просто металл потемнел но пузырей нет.
Нравится
Ответить
15 марта 2015
Так автор так и сказал , и большинство приобретающих такие машины именно для простого передвижения их берут .
Нравится
Ответить
15 марта 2015
Машинам по 4 года - пока не сгнили.
Нравится
Ответить
есть свой сервис. работаю с автостеклом, так вот из русского автопрома наиболее трепетные к машине именно владельцы калин, ни гранта, ни 10-12 семейство ваза, ни ларгусы, приоры столько не заезжают на замну стекла. Да и конструктив машинки совсем неплох, по работе со стеклом как любой ниссан\рено (альмера, альмера классик, теана 1.2 кузов, логан, сандеро и т.д.) последнюю которую помню, приехал мужчина, машинка в порядке вся. увидел одометр-офигел 493 тыс к, спросил что и по чем делала, рассказал что все по мелочи в движу не лазил, доливает литр масла от замены до замены, менял кулису коробки, и радиатор, глушак.... ни гнили ни ржавчины нет, прям зауважал машинку ( видел машины с пробегом 280, 370 тыс особо ничем не отличаются от 70-80 тыс пробега, если совсем не ушаты)...ну и от хозяина многое зависит
Нравится
Ответить
Комментарий удален
В точку
Нравится
Ответить
По комфорту никто не спорит, но 30 лет... только не надо сказок про то, что 30 летние иномарки все как новые и можно ездить еще 30 лет и только масло менять. А писать, что машина г... только по оценке параметра комфорта вверх необъективности. Машина оценивается с помощью множества параметров, в том числе и по цене. По совокупности качеств нормальная машина, стоит столько же, за сколько за год после покупки подешевеет более или менее приличный кроссовер. Есть свои + и свои - и не более того.
Нравится
Ответить
14 марта 2015
Купите 30 летнюю ино и погоняйте ее 6 дней в неделю хотя бы по 300 км в день.А насчетугара масла , то мотор мотору рознь -этот жрет а другой не жрет.
Нравится
Ответить
А тут по моему все оценивается в комфорте, а то что еще есть Стоимость обслуживания\ремонта, доступность запчастей\расходников, стоимость авто, популярность на вторичке и т.д. но главное КОМФОРТ.
Нравится
Ответить
15 марта 2015
Как говорится что дают - на том и работаем , если завтра на что-то худшее посадят - пофиг , лишбы деньги платили. Кстати , на Калины пересели с б/у иномарок , и поверьте это дешевле .... По крайней мере на 100-150000 км если брать машину с нуля.
Нравится
Ответить
В 2008-2009 г. был фф 2 и вторая машина калина. Обе куплены новые. За полтора года. в калину вложил больше, чем в фф, не считая потраченного времени в сервисе, продал её нахер с пробегом 45 т.
Нравится
Ответить
задумана машина хорошо,а вот исполнение не очень. Может попасться очень ломучий экземпляр. я на гранте два раза поршневую менял за 130 т.км пробега и два года владения. продал и купил б/у корейца. разница огого. но тут как повезёт.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 марта 2015
Ну что правда, то правда - по сравнению с зубилой прогресс на лицо. Правда не очень понятно, почему этот "прогресс" так дорого стоит (больше 10 лет дотаций из бюджета, высокая стоимость)?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 марта 2015
кройщик-нищеброд.такой вариант вас устроит?вы за автора?
Нравится
Ответить
14 марта 2015
eff
Нравится
Ответить
14 марта 2015
Мне кажется пункты Комфорт и Безопасность очень сильно переоценены - не понимаю, за что там две звезды. Я бы в такую консервную банку не рискнул семью сажать... а комфорт там отсутствует даже по сравнению с бюджетными корейцами.
Нравится
Ответить
15 марта 2015
А почему вообще идёт речь о иномарке, которой 30 лет? Такая старая машина, конечно же, будет хуже. Но по цене новой калины можно приобрести вполне нормальную японку моложе 10 лет или немца 10-12 лет. Это очень большая разница - 10 и 30 лет.
Нравится
Ответить
15 марта 2015
не думаю, что 10 летний опель корса или ФВ поло, будут сильно лучше новой "топовой" калины.
+ стоимость кузовных з/ч и т.п. явно в пользу "наших", т.е., конечно, можно купить фару для опеля за 20 долларов на Алибабе, но это будет не фара а просто колба с лампами, которые светят куда угодно но не на дорогу
Нравится
Ответить
15 марта 2015
Будут сильно лучше! Я когда с нивы на 17 летний гольф пересел,то понял где машина,а где кучка деталей скрепленная между собой на скорую руку и честно говоря на от.еб.ись.А уж сколько наше правительство вложило миллиардов или скорее триллионов в этот автоваз и потом всё продали РЕНОНИССАНУ....,да я бы из принципа это чудо юдо не купил бы.Новый прикол это ДАТСУН! Маркетологи у ниссана - самые наглые люди в мире,сначала у них прокатил старина логан в привлекательной обёртке под названием ниссан альмера,теперь решили проверить умственные способности русских по полной программе и взяли ладу калину разработки 90ых годов и налепили шильдик ,у всех ассоциирующийся со старыми надёжнейшими японскими ниссанами - ДАТСУН и по ходу дела гениальное просто!
Нравится
Ответить
15 марта 2015
Нельзя сравнивать Ниву и Гольф!!!!!!!! Нива - вещь крайне специфическая. Руль не повернёшь (говорят сейчас уселитель ставят), с места не тронешься, т.к. двигатель дохлый. А вот с новой Нивы на 17-летний Судзуки Джимми или Джип Рэнглер (желательно, чтобы они 17 лет не в гараже постояли), и вперед - эксплуатировать где-нибудь в 100 км от любого областного центра........... вот тут другая песня бы пошла.
И сколько лет Вы наслаждались Гольфом, и чем он был лучше новой Калины? Понятно, сравнение теоретическое.
Нравится
Ответить
15 марта 2015
Забыл ответить про Датсун. Если в Тойоте чуть улучшают салон и меняют фары и бампера - то это лексус, и вроде, как, часть народа в это и верит, и придыхает, и деньги платит; а если то же самое делает автоВАЗ - то они наглецы, которые обманывают нас. Где справедливость?
Нравится
Ответить
15 марта 2015
Не интересовался ценами на Калину, сейчас залез посмотреть и навскидку выбрал несколько вариантов за подобные деньги из иномарок - там вполне нормальные автомобили.
Вот Калина из числа "топовых", как я понимаю
http://auto.ru/cars/new/sale/1…
Цена 470тыс за авто на механике, с abs и 1(!!) подушкой.
Вот варианты, которые можно легко найти (то есть не одно-два предложения, а много, есть выбор) за такие же деньги:
http://auto.ru/cars/used/sale/…
http://auto.ru/cars/used/sale/…
http://auto.ru/cars/used/sale/…
http://auto.ru/cars/used/sale/…
Дальше даже не вижу смысла приводить примеры за те же бабки, что и Калина.... кто хочет - сам найдёт. Отмечу только, что из примеров выше нет ни одной иномарки 30 лет или 10-ти летнего опеля корсы.
Нравится
Ответить
15 марта 2015
Я не про эксплуатационные характеристики говорю,а про качество сборки,качество запчастей и покраски,а точнее непокраски.Например,как можно налепить шумку на голый метал двери,на который через щели уплотнителя всё время попадает вода? Гольфом наслаждался около 2 лет(слишком у него геморойный карб был,с авто подсосом от прогрева антифриза))но вот чувство пусть старого,но авто сделаного нормальными людьми для нормальных людей у меня в памяти до сих пор и никаких тазов у меня не будет больше.Нива,кстати замечательная конструктивная задумка,но у нас патриоты на вазе видимо не работают,поэтому всё замечательное х..рится убогим качеством
Нравится
Ответить
15 марта 2015
Лексус покупают за тойотовскую надёжность.А так же за то,что любой аналог тойоты под маркой лексус будет комфортней и шикарней по отделке.У лексуса много своих "независимых" моделей(без аналогов у тойоты).Тут сравнение ваза с тойотой,а датсуна с лексусом не уместно,как минимум.Дэн Кэдзиро в гробу бы перевернулся,узнай что под его брэндом вазовские поделки выпускают
Нравится
Ответить
Есть у меня знакомый, также на 17ти летнего гольфа сел, за год вложил в него порядка 150 кусков и продал его, до сих пор машину не купил, от гольфа отойти не может.
Нравится
Ответить
16 марта 2015
10 летняя иномарка тоже еще тот подарок ... Если только очень внимательно и долго выбирать...
Нравится
Ответить
16 марта 2015
Согласен, у меня на Лансере9 рулевая потекла, до этого за 8 лет ничего не ломалось... А новая 45 штук минимум стоит... А на калину новое двигло столько стоит ))
Нравится
Ответить
16 марта 2015
Я конечно вашего друга поздравляю,но на 150 кусков можно ещё 3 гольфа купить,там запчасти дешевле жигулёвских стоят.У меня проблемы были только с хитрым карбом,ну и ступичный подшипник поменял(старый был перетянут).Ломаться там нечему
Нравится
Ответить
Он не единоразово же. Постепенно в течение года. Когда продавал перечислил что он делал, там почти все поменяно, кроме движка. Я сам с ним ездил запчасти в экзист покупать. Гольф 3 у него был. Он даже продал его на 30 штук дороже, чем брал. Единственное что отмечу по кузову он был в отличном состоянии для своего возраста.
Нравится
Ответить
16 марта 2015
За тойотовскую надежность покупаю Тойоту.
Датсун, как я понял, тоже улучшит отделку по сравнению с Вазом ( в масштабах объем переделки такой же как и в случае с Лексусом)
назовите 5 "независимых" моделей Лексус, кроме LS и LFA.
Нравится
Ответить
16 марта 2015
Поло уже сменил 2-х хозяев, да и в целом такое же г...... как и Калина
Авенсис - вещь хорошая, но пробег скорее всего приближается к кончине АКПП. Ремонт - пятая часть стоимости Калины
Мазда 6 та же история + клиренс просто бесит меня, чуть ямка на дороге эти придурки тормозят на них.
Мондео с наглухо тонированными стеклами и на ручке - не пойму для кого это чудо, точнее знаю для кого, но после них машины лучше не брать.
И я не верю в сказки что семейные а/м пробегают по 10000 км в год. "она у меня в гараже стояла", "жена (отец, мать) только ездила", "у меня несколько машин". Такое бывает но очень редко, и их обычно берут перекупы (сам продавал а/мобили жены - все ушли с первого звонка, но это отдельные смешные истории).
И главное имея такие машины, нужно всегда иметь свободные деньги на ремонт, т.е. нет гарантии что тысяч за 50-60 эти экземпляры из Вас не вытянут денег на ремонт. Хотя, конечно, все кроме Поло очень хороши, но обойдутся дороже, чем Калина и по КАСКО, и по ОСАГО, и по обслуге. У моего знакомого фара на авто гольф-класса обошлась в 82 000 руб. И оттого, что а/м б/у, скидку на фару в случае аварии Вам не дадут :).
Короче, корейцы, китайцы, часть европейцев и японцев типа Калины, ничем не лучше её; так - грамотный маркетинг и развод, что "это же круто".
Нравится
Ответить
16 марта 2015
Я просто представить не могу,что в гольфе может на такие деньги сломаться
Нравится
Ответить
16 марта 2015
IS,GS. Датсун там что угодно может улучшать,но сам факт выдавать вазовскую платформу за японский автомобиль это кидалов
Нравится
Ответить
16 марта 2015
IS - Toyota Altezza
GS - Toyota Aristo
Это не кидалово, а маркетинг. А потом, разве Датсун это скрывает? Давайте не будем применять двойные стандарты.
Всех с праздником!!!!!!!!!!!!! Крым НАШ !!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
16 марта 2015
И что альтеза и аристо у нас оффициально продаются что ли? То что это маркетинг я написАл в первом коомменте,так же там отметил,что очень наглый расчитаный на дурака.А что датсун это офиширует?
Нравится
Ответить
16 марта 2015
Рад за Вас, что Вы умный.
Ауди Ку3 - Тигуан;
Порш Макан - Ауди ку5,
Кайен - Туарег - все так делают и все стараются это скрыть.
Но не считайте дураками тех, кто купил Лексус вместо Тойоты, Кайен вместо Туарега и Датсун вместо Калины, у них своя логика.
Нравится
Ответить
16 марта 2015
Стандарты тут такие: тойота лексус - японо марки,одна попроще,другая пороскошнее.Или к примеру VW и ауди - немчура марки,одна попроще,другая пороскошнее.Если бы альянс ВАЗНИССАНРЕНО создал бы новую платформу и на ней выпускал авто под различными брендами,то да вопросов нет.Но тут то взяли платформу за три копейки разработаную в прошлом веке российскими инженерами(хотя инженерами они стали наверно ещё при совке) и преподнесли это как новую модель да ещё назвали японским брендом.Я тут чувствую влип в дискуссию,но честно говоря,от души - мне до лампочки на все эти дела отечественного(вроде) автопрома и как россияне к этому всему относятся.
Нравится
Ответить
16 марта 2015
Эту всю азбуку я прекрасно знаю.Ответил выше
Нравится
Ответить
16 марта 2015
Ну и ладненько!!!
Нравится
Ответить
16 марта 2015
Ну тут каждый выбирает сам, какую машину купить, какую женщину домой приводить, какое кино смотреть... У меня опыт с б/у японцами и немцами только положительный (были самые разные авто). У кого-то наоборот.
Нравится
Ответить
17 марта 2015
Нет )) Купил KIA CEED SW ... Но о КАЛИНЕ задумывался ....
Нравится
Ответить
19 марта 2015
в луксусах базовая комплектация богаче, да делался он как марка под американский рынок
Нравится
Ответить
19 марта 2015
В лексусе комплектация богаче тойоты ровно на столько же, на сколько датсун богаче калины.
Ну почему, когда на калину лепят эмблему Датсун, то все возмущаются, а когда на тойоту - лексус или на тигуана - Q3 и т.п., то все начинают нахваливать улучшения?
Вот в чем вопрос.
Нравится
Ответить
А какие деньги??? Там цены не как на Жигули. Вы еще ездили мало наверное, а тут Гольф почти каждый выходной в Иваново ездил, правда до места назначения не всегда доезжал.
Нравится
Ответить
19 марта 2015
Каждый день от мкада до центра,довозил всегда.Правда было это 11 лет назад и это был Гольф2,купленный за 50т.р.Новая калина универсал,пустая банка стоит около 400т.р.и до 550 т.р.За эти деньги можно купить гольф 5 в идеале и очень много других замечательных авто,но б.у.Спор,то у нас с вами не о чём,вам одно нравится,мне другое.Я свой выбор уже давным давно сделал и на своём опыте понял,что на тазиках ездить долго не могу,даже пассажиром.У современного ваза нравилась мне 99ая модель(единственное,что нравилось),до той поры пока я на ней не прокатился,по сравнению с этим чудом нива мне показалась очень качественным и продуманным авто.Да вообщем если вам нравится калина,то почему бы и нет,а то ещё подумаете,что я вас отговариваю
Нравится
Ответить
Я просто говорю что видел, насчет Гольфа. Иномарки они тоже все разные. И одно дело б.у. 3-х или 5-ти летка и совсем другое 20-ти летняя машина. Кстати владел 99-й, отличный аппарат, 150 тыс. км пробежала до продажи, горя не знал, но ржаветь стала и кондея в ней не было. Я когда Калину покупал, мне у виска крутили, а сейчас когда пробег 90 тыс. мнения кардинально другие уже. А вообще согласен с Вами у каждого свое мнение, свой выбор.
Нравится
Ответить
21 марта 2015
покупайте рено у меня были симболы в клио по две шт. проблем ноль. чосед с новой калиной через год заплакал.ренохи бали 2004 г.в . просто нужно уметь выбирать.
Нравится
Ответить
18 июля 2015
Как вариант Лада Веста.
Нравится
Ответить
21 июля 2015
Да все! У самого был 3-й Гольф. Машине 20 лет - постоянно, что то сыпалось. При чем брал я ее в достаточно хорошем состоянии и смотрел все очень внимательно. Общий мой пробег 50 тыс. - и каждые 5 тысяч какая то более менее поломка, когда машина встает (гур, стартер, катушка, генератор и т.д.). Продал и перекрестился. Больше старое ино никогда не возьму. После у меня была нива 09 гв. - вот с этой машиной проблем не было вообще, так только мелочи.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 марта 2015
кидай адрес, приеду пристрелю :-)
Нравится
Ответить
15 марта 2015
Продай квартиру— купи Х5 :-)
Нравится
Ответить
у меня сосед из калины теплицу сделал.вот так
Нравится
Ответить
а она ещё на чтото пригодна? ну если только сортир устроить.
Нравится
Ответить
15 марта 2015
Хоть один нормальный отзыв. Я владел Калиной 2010года с нова наездил 85т.км. Теперь владею Калиной два 2013года. Вторая на порядок меньше ломается и теперь в автоматом, даже релинги с завода стоят. Можно сколько угодно выгораживать иномарки, они тупо дороже во владении чем Калина. Кстати 10го года Калина ела у меня 300гр масла на 1000км.
Нравится
Ответить
разбейте её кувалдой, пока она вас не убила на
Нравится
Ответить
Выбираю бюджетный вариант,что выбрать_новую калину гранту или б/у иномарки-форд фьюжен,шкода фабия?стоит ли страховать от угона калину?
Нравится
Ответить
16 марта 2015
бери новую калину, не прогадаешь..ломучесть в прошлом, правда комфорта по меньше
Нравится
Ответить
16 марта 2015
фьюжн и фабия - не вариант, такие же маленькие, как Калина. Динамика одинаковая и т.д. и т.п. Не верьте тем, кто говорит что бюджетные иномарки на голову выше новых наших машин. Мой личный рейтинг прокатных машин (в порядке убывания убогости):
1. Фиат Панда - просто вне конкуренции, мое мнение - хуже Калины
2. Пежо 308 - чиркал брюхом даже в европе, ESP не было - такая же, как Калина
3. Шкода суперб универсал - слабый двигатель убогий салон, но очень экономичная конечно лучше Калины, но цена, я думаю 3-4 Калины.
остальные прокатные машины конечно значительно превосходили Калину, но стоят сейчас как 4-7 Калин, вот и всё.
Нравится
Ответить
17 марта 2015
Двигатель 1.4 не хвалят, он тянет хуже и масло жрет.
Нравится
Ответить
Честно, да, гавно мотор. Но экономный это правда.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
А никогда Алиска))
Нравится
Ответить
Нормальный отзыв. Автору огромный респект и удачи на дорогах!!!
Нравится
Ответить
19 марта 2015
У меня точно такой же универсал. Машинка просто отличная. И по городу и на дальняк. Обслуживание- копейки. Шумная конечно, небезопасная. Комфорта меньше, чем в большинстве иномарок. Хотя пришлось недавно съездить из Москвы в Воронеж и назад на новой Рио. Вроде лучше калины.... Но лучше бы поехал на калине!!!! В рио выбесил рев, монотонный гул мотора, на скорости выше 120. 140-150 на Рио ехать просто мерзко. На калине спокойно держу 140, и только общий не напрягающий шум. Да и динамика у 98 сильной калины интересней,мотор заводной и лёгкий на подъём оборотов. В семье есть ауди а3 8р, жена ездит. Мягко, удобно,комфортно. Этой весной тряхнул в аудюхе перед и зад подвеску, масло в акпп, ГРМ,и поменял штатные ксеноновые лампы. Все поставил оригинал. СОТКА!!!!!! ну чуть меньше. А восстанавливать после легкого ДТП инфинити м35х никто не пробовал??!! Ценник новой калины! Обсерайте дальше тазы владельцы кредитопомоек. Продолжайте подрезать и не пускать меня в пробках. Может болт поболее станет. А я не комплексую, катаюсь и не нарадуюсь на свой универсальчик.
Нравится
Ответить
20 марта 2015
Красавчик!!!
Нравится
Ответить
меня и пугало то,что на ней можно 130 ехать не напрягаясь-ощущение будто усыпляет бдительность.
Нравится
Ответить
Молоток, реально уважуха)
Нравится
Ответить
+100500
Нравится
Ответить
5 сентября 2015
Молодец мужик.
Нравится
Ответить
20 марта 2015
вроде главный проверял такую желтого цвета
Нравится
Ответить
21 марта 2015
хз, сомнительный авто) Но отзыв хороший!
Нравится
Ответить
25 ноября 2015
Продаю Октавию, чтобы купить Калину универсал, замучела подвеска, стоит много рычажка и сзади удовольствие не дешевое, Хочу отдохнуть от постоянного ожидания дорогостоющих запчастей! Иномарки уже не те!!!!!!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем