Лада БенЛада. Вся правда.

2.2
11 ноября 2014
24 424
Вся правда о Ладе Калина.

Привет друзья. Хочу поделиться своим опытом владения Ладой Калиной 2006 года, с двигателем 1.6, 8 клапанов. В комплектации с эл. усилителем руля и передними стеклоподъемниками (норма)., купленной по объявлению в 2011 году за 150 т.р. Данный отзыв не претендует на лавры местных бывалых и разные плюсы. Мне на них все равно. Сравнивать Калину и другие марки автомобилей не стану, только факты и сухие цифры статистики из моих записей расходов. Поехали!

Ничем не приметная бюджетка российского производства, по весьма доступным средствам и простой конструкции. Без излишеств, но с проблемными местами. Отзыв разделю на положительные стороны и отрицательные, которые выделил для себя за 3 года эксплуатации и 91 тысячи пробега (с 82 по 173).

Что понравилось:

- Относительно просторный салон, локтями с пассажиром не цепляюсь, за собой сажусь без проблем, пассажиры высокого роста потолок не цепляют, дверные проемы большие, пролезаешь без проблем.

- Удобные для меня передние кресла, отрегулировал раз, и расстояние на 500 км без остановок даются без проблем для спины.

- Наличие карманов дверей, вместительный бордачек и полка под ним.

- Хороший дорожный просвет для легкового авто.

- Доступность запчастей и различного мелкого и крупного пластика салона, в магазинах.

- Простота ремонта (для двигателя 1.6 8 клап. места под капотом полно, в отличии от 1.4 и 1.6 16 клап.)

- Расход 9/100 город, 6-6.5/100 трасса, все по борт. Компьютеру. Но при условии, что двигатель работает, как часы, топливный фильтр меняется вовремя, инжектор не загажен.

- Простота и относительная надежность двигателя, к 170 тысяч компрессия во всех горшках была по 12, считаю для наших машин это достойный показатель.

- оптика, на удивление штатный свет хороший.

Положительные стороны закончены. Теперь про все остальное.

Что не понравилось:

- Кузов, машине 8 лет, жучки над лобовым и задним стеклами ( машину мою каждую неделю).

- Ужасная жестянка, машина мнется легко, бампера слабые ( но дешевые).

- Пластик салона отвратительный, все скрипит.

- Задние двери открываются очень туго, впоследствии ручки дверей расшатываются и при очередном открытии с улицы их можно вырвать, смазывал и перебирал механизмы, кардинально исправить проблему не смог.

- Электро усилитель руля. Он стал жужжать при повороте рулевого колеса (руля) после 100 тысяч пробега, периодически выключался (клина слава Богу не ловил), руль абсолютно пустой.

- Радиатор печки..находится над ЭБУ (мозгами проще говоря), имеет свойства сука течь. Соответственно заливает мозги, стоимость которых около 6 тысяч рублей. Лечится своевременным переносом мозгов в полку под бордачком. На более поздних сериях Калины эту проблему решили.

- Снова радиатор печки, как его менять одному Богу известно. В сервисах просили 5 тысяч за работу. Менял сам, 7 часов. Разбирая панель приборов, снимая кресла. Заодно сделал шумоизоляцию со стороны моторного отсека. Лучше немного стало.

- Обшивка дверей и кресел, отвратительная, затирается быстро.

- Плафон освещения салона, постоянно отваливался, пока не поменял на новый.

- Передние дверные стекла не опускаются до конца, очередной просчет автоВАЗа. Задние стекла имеют свойства немного опускаться после поездки по плохим дорогам.

- Слабые стаканы.

- Передние стойки кузова, из-за их ширины мы теряем часть обзора при маневрах.

- Задняя скорость, или ноу-хау отечественного машиностроения слизанное с Запада. Задняя скорость втыкается, как первая при поднятии кольца на ручке КПП. Сам механизм простой, но провода постоянно идут в натяг. Со временем они рвутся в самый неожиданный момент. Автоваз экономит 1 сантиметр проводов, а владельцы потом плюются. Так же проводка задней скорости идет к коробке, по днищу авто, со временем контакты окисляются или вовсе гниют и опять привет задней скорости. Очень не приятно остаться без заднего хода во дворе девятиэтажного дома на 10 подъездов с тупиковым концом.

- Коробка передач. Она очень шумная и наделена вибрацией, пробовал разные масла, не помогло.

- Штатная задняя полка пластмассовая, звук колонок из-за нее мягко говоря никакой, постоянно дребезжит. Лечится заменой на акустическую полку.

- Система охлаждения двигателя. Извечная проблема воздушная пробка, которая так часто мусолится на спец.форумах Лады Калины. Приходится выгонять. Не напрягает, но все таки.

- Двигатель. Он дизелит на холостых, при этом он бензиновый. Клапана отрегулированы, но он все таки дезелит..очередной просчет автоВАЗа.

- Отвратительное качество запчастей. Ремень ГРМ балаковский ходит 20-25 тысяч. Новая помпа за 500 рублей потекла сразу же. Покупал в больших автомагазинах своего города.

- Никчемный багажник, вроде он есть. Но кроме ящиков с инструментом для этой телеги остается меньше половины полезного пространства.

- Колдун, колдун постоянно чудит..выкинул – купил новый, недолго радовался…

- Тяжело продать.

Пожалуй на этом все.

Теперь о ценах.

Ремень ГРМ (балаковский) 400 р.

Помпа неизвестного производства 500р.

Стойки передние СААЗ 1300 р. Штука.

Ступичные подшипники 500р. Штука.

Пружины бочкообразные 1000р. Штука.

Радиатор печки ДААЗ 700 р.

Радиатор охлаждения ДВС 1500р.

Передние фары пр-во БОШ 3700 р. штука, к слову пр-во Киржач 5700 р. штука.

Сцепление Крафт в сборе 3400р.

Рулевая рейка в сборе пр-во Россия. 3000 р.

Резонатор – 900р.

Глушитель с гофрой 1200р.

Выпускной коллектор без катализатора 1500 р. С катализатором – около 5000р.

Шаровые от 220 р. Штука, откровенная хрень.

Передняя подушка двигателя 800р.

Комплект патрубков – 800 р.

Опорные подшипники, фирму не помню, взял какие были за 1500р.

Это не полный список, масла и фильтры не считаю, мелочь в виде свечей и различных прокладок с резинками не стал писать. Цены могут не совпадать с нынешними поскольку покупались в разные года.

Заключение.

Машина вполне себе рабочая, многое мне прощала, но нужен глаз, да глаз. Не верьте сказам про ее надежность, комфорт, неломучесть. Это ВАЗ и ничего существенно не поменялось. Мне довелось ездить на разных авто и скажу, что наш автопром еще далеко позади. Машину продал с трудом. Полнейший неликвид на вторичном рынке, который перенасыщен ими. Приходится занижать цену, дабы ее продать. Кстати продал за 110 тысяч.
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
В отзыве
Минусы
в отзыве
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
78
Комментарии21
12 ноября 2014
хоть и то еще ведро, но гораздо лучше 14ки
Нравится
Ответить
12 ноября 2014
да! четырка г...но, вот пятнашка! вот это вещщщь!!))) у самого была...)))
Нравится
Ответить
12 ноября 2014
А почему дизеление движка относится к просчёту?? На что это влияет? на настроение? Обычное поведение 8-клапанника, при прогреве всё проходит,неисправностью это не считается. Да если это чисто субъективно судить,то за его неприхотливость и всеядность это можно простить.
Нравится
Ответить
8 сентября 2021
@Санёк163 что есть дизелит?
Нравится
Ответить
1
12 ноября 2014
А на что вы надеялись покупая её 6-ти летней с таким пробегом,который возможно был скручен? К таким годам многие иномарки становятся вёдрами.К стати вы её не плохо продали,потеряв всего 40 т.руб,я иномарки продавал после 2-х лет владения с потерей более 60 т.руб.
Нравится
Ответить
12 ноября 2014
из вазов самая лучшая.
Нравится
Ответить
13 ноября 2014
ну и хлам тут обсуждаете.по ходовке сейчас гранта лидер.но внешнасть безобразна
Нравится
Ответить
1
Нормально написал,объективно
Нравится
Ответить
14 ноября 2014
кресла я бы не назвал удобными, все остальное так и есть)
Нравится
Ответить
нормальный, адекватный отзыв, ежели денег немного, то почему не взять, правда с меньшим пробегом.
Нравится
Ответить
На_уй эту калину
Нравится
Ответить
а чем 15 лучше 14ки?))) езжу на калине. машине 8 лет. пробег 127000, подвеску поменял на плазу от 2110 , есть мелкие жучки, по остальному все огонь. а как у автора плафон там вываливается это х.з наверно после того как на ней в такси 300000 отдолбили и пробег скрутили он вываливается
Нравится
Ответить
1
26 февраля 2015
Надо поймать инженеров автоваза и заняться с ними тем же что они с людьми давно делают
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
автор, насчёт ремня Балаково и помпы; Балаково ходит у людей намного , даже в разы больше вашего, помпа неизвестного производителя? так зачем же вы её купили? . минус в плане ДВС в данной машине ставить не вижу смысла т.к это общая проблема 1,6 8кл моторов а ставились они как известно не только на калину. описывать общие болячки АвтоВАЗа в одной машине не вижу смысла
Нравится
Ответить
1
2 сентября 2015
подскажи с какого года исправили косяк с эбу(мозгами,в смысле,чтоб не залевало тосолом с печки?)
Нравится
Ответить
8 мая 2016
собираюсь купить тыщ за 150 года 2008 готов к мелочному ремонту после 2104 это мечта))))
Нравится
Ответить
8 мая 2016
норм тачка
Нравится
Ответить
28 сентября 2016
Чего то не хочется приобретать Калину,столько проблем она может принести,ужас!)))
Нравится
Ответить
я 5 лет на калине мне нравиться только не надо слаще редьки не идала еле. но...
Нравится
Ответить
Я владею машиной 5 лет я очень доволен машина 08 1.4 16клапанов
Нравится
Ответить
в такси универсал прошла 400 к,в движок ни разу не залазили,при мне за полтора года прошла более 200 тысяч км,ходовую один раз тряхнули,ни
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем