Калина Универсал.
Всем доброго времени суток!
Вот и пришло время написать отзыв про нашу машину. Никогда не думал, что ее куплю.
Рулил ранее: 2108, МВ-190 (W201), VW транспортер, 2101, причем в этой последовательности.
Общее отношение за 4 месяца- за эти деньги я не прогодал! В комплектации "люкс" с дв.1.4 16кл, АВС, кондеем, "типо" климатом, противотуманками, зеркалами покрашенными в цвет кузова:), коврики + то что навалил дилер 367000! А если бы от дилерского барахла отказался то 348000.
Но к делу! Во первых она, при своих смешных габаритах, много просторней Приоры. (рассматривали как вариант). Во-вторых, это первая "нашемарка", где двери закрываются не "КЛАЦ", а "ПЛЮХ"- прямо иномарка:). И машина, блин, удобная. За собой сидящим за рулем, я сажусь плохо, но лучше чем в Приоре ( рост 183, вес 97). Старший ребенок тоже за мной сидеть не хочет, но надо учесть,что он в кресле и я его в середину пересадил- ремень безопасности крепится на потолке!!!-это удобно. Багажник мал, но удобен. Свет салонный понравился: общий для водителя и пассажира отдельно-пойдет.
Управление! При покупке поинтересовался про электроусилитель- оказалось АВТОВАЗ поменял поставщика из-за отказов на корейский Митсубиши. Но это не спасло от общего впечатления. Управлять , такое ощущение, надо заново учиться. 4 оборота от края до края-это много. На месте руль крутить очень легко, а при поворотах на скорости машину надо ловить, особенно на небольших скоростях 20-30км/ч. Но возможно это моя привычка управлять заднеприводными машинами. Ну и клиренс просто огромный.
За 4 месяца: перегорела лампа стоп сигнала, и где- то прорвало шланг заднего омывателя (решил разбавить омывайку).
Но самая неприятность это наш сервис и менеджеры по продажам. Как будто я им что-то должен. Ну и ТО-1 на 3000км есть только на наших машинах! А ведь это 5500!
А так же непонятно где покупать оригинальные аксессуары, такие как рейлинги и т.п..
02.2012
Уже прошло 1.5 года как машина моя была новая. А сейчас на спидометре 29500.
Можно уверенно сказать, что моё мнение не изменилось, но и еще и укрепилось: для своих денег и в своём классе-это лучший вариант.
Что же произходило с машиной за время эксплуатации?
Во-первых пока ни каких неожиданностей, как-то: вдруг не завелась, вдруг что-то сломалось. Все происходит по Российскому сценарию и немного лучше.
Итак: -оборвались пластиковые тяги багажника (это такие тяги, при открытии задней двери они тянут за собой крышку), причем ни где не продаются, поэтому замену хочу совместить с ТО;
-лампочки по кругу(задние тормозные- дважды);
-заржавела эмблема LADA как впереди так и сзади после прошлой зимы- заменили по гарантии;
а всё! Больше не ломались ни чего, хотя кому говорю не верят.)
Теперь о субъективных ощущениях:
-в дальних поездках спине тежеловато;
-коробка передач дребезжит, но всё включается и очень нравится 3 передача(!). Вообще из всей машины коробка передач мне нравится меньше всего: ведь она досталась по наследству от -08, 09.
-к электроусилителю привык, но 4 поворота все равно много;
-самая глючная вещь- это сигнализация, которую мне поставили дилеры;
-сквось отверстия рулевой рейки забрызгивает грязью двигатель, но слышал,что можно преобрести резиновые заглужки- руки не доходят;
-высокий клиренс очень выручает, т.к. летом по лесу семьей частенько ездим, а зимой снежина(особенно в прошлой зимой);
Как итог:
Для своих денег отличный вариант. И хочется процетировать Андрея Сидорова из "За рулем": "...Кто же спорит, есть машины лучше. Только за 256 т.р. они не продаются. А тем временем 15 милионов россиян ездят на "ладах" и , наверное столько же хотят эту машину купить." Правда этот комментарий касался LADA Granta да и цена другая, но я думаю смысл доведен очень четко.
Про оф. сервис мнение не поменялось. ТО проходил в другой конторе ( да и ремонт по КАСКО), но идея осталась та же- где платишь там все быстрее, где работа переходит в обязанность- все замедляется(касается гарантии- пришлось объяснять, что я правильно эксплуатирую машину и облуплившиеся эмблемы не моя вина).
Спасибо за внимание.
Зима 12/13
25.12.12
52500 км.
И еще прошло уже полгода после последнего отзыва- стоит рассказать.
-Самое неприятное, как и оказалось, КПП. Сломалась таки. Перестала включаться 2-я передача. Но оф. дилер пояснил, что это мы виноваты, т.к. "недовыжимали" сцепление. Завод-де, другое объяснение не приемлет. Времени бадаться не было- отдал 14000р кровных. Хотя с ними категорически не согласен.
Далее:
-Где-то подтекает тормозная жидкость. Сначала заменили задний правый тормозной, но все равно где-то течет, гадина- подливаю, пока не нашел.
-Начали гулять обороты на прогретой машине.
-На жаре, при включенном кондиционере, заливает пол под коврик. Видимо конденсат.
-Опять же на жаре очечник не держит очки у себя внутри) Всё время открывается.
В целом ощущения не изменились. Нравится она мне: проста, удобна, приемиста, есть самый необходимый минимум (кондей, противотуманки, АБС, псевдо климат). Ну а то, что ломается, так это и есть соотношение цена- качество.
Посмотрим как зиму переживет.
Всем удачи на дорогах!
ЗЫ. С оф. сервиса таки свалил после истории с КПП. И ТО 45 делал сам.
январь 2014
Продал пипелац с пробегом 90000 родственникам за 170 круб. Вот!
Что взял взамен?) Да-да! Калина 2. Это уже совсем другой автомобиль.
В итоге 3-х лет обслуживания остался доволен, с учетом вышесказанного. Дешево и сердито. Запчасти можно найти везде: Ехал из Владимирской области-накрылся генератор. Тут же нашли и поменяли.
Не думаю, что нужно комментировать какие-то поломки, ибо уже она не производится. Но все же скажу, что ездил на ней и после продажи. Бодра и весела. Но там уже какой-то "мастер покопался и что-то, где-то не работает.
Из последнего: начали потеть стекла-решил поменять печку. А вот это настоящий геморрой! Надо снимать всю торпеду вместе с передними сиденьями.