Калина третий год

4.0
Всем привет!!! Вот решил поделиться своими ощущениями после двух с половиной лет владения Калиной.

В 2008 году после относительно недолгих раздумий, приехали в автосалон (Инкомавто). Где встал вопрос о выборе машины (между приорой и калиной). Но посидев внутри обеих машин, склонились больше к Калине, т.к. салон показался менее "хлипким" и более "сбитым" по сравнению с приорой (чисто субъективное мнение). Т.к. седан в принципе не рассматривался взяли Калину- хетчбэк с двигателем.1.4, 16.клап., в комплектации люкс (АБС, усилитель руля (электро), две подушки, обогрев сидений и зеркал, все стеклоподъемники, противотуманки передние и здании, литые диски ну в общем то и все)))). Все, вместе с установленной сигналкой, мультилоком, а также проливкой кузова, обошлась в 310тыков.

После ВАЗ 2107 (была ранее), салон на класс выше, чувствуешь себя в "иномарке", шумоизоляция естественно лучше, при 110км./ч. можно спокойно разговаривать. Салон достаточно просторный, сзади пассажиры коленками в передние сиденья не упираются и головой в потолок тоже. Печка "зверь" правда шумновата, на 3-4 режимах складывается ощущение, что идешь на "взлет". В зимнее время при - 10градусах и ниже в салоне можно ездить в майке, но на скорости 60км и выше полностью стекла не отогревает, зато постояв на месте несколько минут при работе двигателя, стекла моментально оттаивают и в сильный мороз.

Багажник маловат, (хотя перевозил и телевизор, и стиральную машину и кучу борохла) при поездке на дачу, в магазины и т.п. это с учетом что в салоне ездил с женой и ребенком (большой плюс, что сиденья раздельно складываются).

Обогрев сидений: долго включенным держать нельзя, складывается ощущение, что сидишь на сковороде, но в принципе 10-15мин. достаточно пока не прогрелась машина,

Обогрев зеркал выручал не раз, особенно в снежную морозную и дождливую погоду.

По проходимости: езжу и по полям и по лугам, благо дорожный просвет позволяет и лишних потрохов под днищем не торчит (нет опасения, что оставишь запчасти в поле), а если что можно и откопаться.

За 2,5 года наездил немного 25000т.км., но машина ездит круглый год, в гараже не отстаивается. В салоне ничего не дребезжит, один сверчок завелся только в багажнике.

После нулевого ТО на 2000т.км. (обошлось около 4000т.р.) решил больше не обслуживаться у официалов, это гораздо выгодней нежели отвозить кому то лишние деньки ежегодно, т.к. масло и фильтра можно и самому поменять, да и все остальное по мере необходимости в любом автосервисе. А после случая, когда по гарантии приехал в автосалон по причине того, что перестал работать обогрев заднего стекла и зеркал (при включении кнопки обогрева стал перегорать предохранитель), так и вовсе разочаровался (раскурочили весь салон, причину поломки так и не нашли, вместе с электриком собрал машину, после чего в расстроенных чувствах поехал домой). В дальнейшем устранили данную поломку местные «кулибины» за 300р. и предупредили, что одновременно нельзя включать много световых и обогревательных функций может не выдержать электрика………

Примерно через 10000т.км так оно и вышло, в салоне почуял запах гари, в итоге осмотра обнаружил, что предохранитель обогрева оплавился вместе с ячейкой. Ремонт - 300р.

На 15000т.км сломался задний стеклоподъемник, а следом и передний – 600р

На 24000т.км появился стук в районе двигателя. В сервисе сказали, что это гидрокомпенсатор, если особо не тревожит можно и не менять, а ремонт – 6000т.р..

Вот и все поломки .

В целом считаю, что машина достаточно надежна, экономична (трасса 5-6л. на 100км), нигде не подводила, зимой заводится без проблем. А больше всего нравиться руль, можно рулить практически одним пальцем, после семерки кажется сказкой до сих пор!!!!!!!

Удачи на дороге.
Вот и пятый год
Вот прошло почти четыре с половинкой года владения Лада Калина 1119 хеч. 2008г.в. За это время наматал 60тыс.км. Сразу хочу заметить, что в общем мнение о машине не изменилось после первого отзыва.

Ну а теперь по эксплуатации, а именно ремонт:

К 47тыс.км. - замена термостата сколько не помню.

К 50тыс. км. - замена передних стоек с опорными подшипниками - цена вопроса в районе 5000т.р. с учетом, что менял сам, 1000 т.р. развал схождение.

К 55тыс. км. поехал по внедорожью, и провалился в большую яму с водой по самые фары, надо отдать должное что машина после этого завилась, и после того как меня выдернулии я поехал сушиться (сам виноват дурак... зачем полез) - итог: замена стартера 3200тыс. руб. (при разборе в нутри была одна глина. Хочу заметить что до морозов он заводился как не странно без проблем только потрескивал) менял сам. Пришлось так же разбирать и сушить весь салон 3000т.р. шумка.

Замена глушителя 1500т.р.(кстати непрошло года а он уже ржавеет, запчасти г........), заодно заварили резонатор 300р.

К 60 тыс. км. - замена задних колодок 1200 т.р. вместе с работой.

Что ожидает через несколько месяцев: в перспективе замена задних стоек, ступичных подшипников. А больше пока ничего не предвещает беды.

Ну и конечно же каждые 10т.км. менял расходники масло, фильтра. Но это мелочи в районе 2000 тыс. р.

ПО КУЗОВУ: есть парочка небольших точек с коррозией металла, но это от сколов. С учетом того, что машина экспуатировалась круглогодично, в гараже никогда не стояла.

Считаю затраты на авто не значитильными. Так что если вовремя следить за машиной проблем предвидиться не должно. Мнение свое не поменял для нашего автопрома шаг в перёд. Хотя хочется уже иномарочку.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экономичность, Дорожный просвет, Недорогое обслуживание, Для Российского автпрома приличный комфорт
Минусы
Маленький багажник, Шумная печка, Сопли в электрике
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
20
Комментарии27
3 февраля 2011
а разве кондея в люксе нету?
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
В этой табуретке нету
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
а с чего вы взяли, что нет?
Он даже в "норме" есть.
Нравится
Ответить
4 февраля 2011
не у всех....
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
"За 2,5 года наездил немного 25000т.км., но машина ездит круглый год, в гараже не отстаивается."

ночью хоть стоит или впрокат сдаете еще?
короче борщ гавно
Нравится
Ответить
и не говори,за 5 лет 60 тыщ-ЭТО СИЛЬНО!у меня приора за 1,5 года 90 прошла,менял только масло и колодки!!!
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
Как говорится, кому и кобыла невеста.
За 310 можно было 9-го Ланцера взять, да много чего хорошего.
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
Согласен. Не все это понимают или боятся чего то.
Нравится
Ответить
25 октября 2011
Ага!А потом ещё 110 в ремонт этого 9-го Ланцера вложить,чтобы от дома можно было бы хотя бы на 500км уехать безбоязненно!...
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
отличная машина за свои деньги.лучшее из нашего автопрома.сам эксплуатирую данное авто 4года,пробег 85 тыс. из крупных замен:на 65 тыс. были заменены передние стоики с верхними опорами и все. остальное расходники. но все же, наш автопром,это лотерея.как попадешь.
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
Хороший отзыв, но 1.4 слабоват на обгонах. Хотя 1.6 тоже так себе, крутить надо. Но в общем машин нормальный, особенно для старшего поколения.
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
Из всего отечественного,Калина самая приятная по салону. Да и вообще она хоть выглядит по современному в отличии от Приоры(не говоря про др.)
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
Для интереса посидел в салоне. Пространство побольше Приоры,но вот смутила передняя панель,несолидно. Приборы более-менее,а торпеда какая-то смазливо-детская. Приора-экс10-ка,а вот калина с чистого листа. Что-то отпугивает в ней.
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
Так и должно быть в машине В-класса.
Нравится
Ответить
1 июня 2011
салон Калины повторяет салон Fiat Brava 98г.
Нравится
Ответить
18 января 2013
2 калина интереснее в плане интерьера
Нравится
Ответить
Жалко технологи кайф опять обломали
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
Вообще ездить можно, НО: кондёра НЕТ, усилитель руля - электро. А это ооочень плохо. Проверенные и достоверные факты не раз рассказывали: руль отпускаешь, никуда не крутишь, а он сам влево как завернет или там вправо тянет. Даже Avensis с электро так глючит не то, что какая-то калинка. И вообще за 310тыц можно было не только лансер, но и цивик, короллу, да даже bmw прекрасную взять. И на реальной ИНОМАРКЕ 1000000 прокатать можно до капиталки, а на наших пылесосах максимум 300000, да и то вряд ли. (Ничего личного, просто это мое мнение(накипело)).
Нравится
Ответить
4 февраля 2011
Незнаю как в будущем, а пока руль ни в лево, ни в право не тянет
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
БМВ за 310-Был Машиной Весной 1812 года.
Нравится
Ответить
3 ноября 2011
У меня ЭУР стоит на Ниссане Микра - всё отлично работает, никуда не тянет. Ни разу не подвел
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
Просто паренек хотел новую машину, а за 300000 из наших тазов современных бюджетных и безопасных только Лада Калина как вариант.
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
В комплектации Люкс у всех Калин - климат-контроль. В 2008 году точно был. Сейчас может и изменили комплектации.
Нравится
Ответить
Зачотный авто! Теперь копи на Ниву, буду плюсики ставить.
Нравится
Ответить
Нива ж рулит, молодой человек.
Нравится
Ответить
(сзади пассажиры коленками в передние сиденья не упираются и головой в потолок тоже)
Ну если пассажиры и водитель 160 см не больше ростом, то вполне возможно.
(одновременно нельзя включать много световых и обогревательных функций может не выдержать электрика) Довольно серьезная заводская недоработка.
(На 24000т.км появился стук в районе двигателя. В сервисе сказали, что это гидрокомпенсатор, если особо не тревожит можно и не менять, а ремонт – 6000т.р..)
Довольно серьезно, но стоимость ремонта завышена.
Отзыв очень интересный. Довольно выносливая машинка. Но цена на автомобиль кусается, хоть и не сильно.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем