Привет всем! Хочу добавить свои две капли об эксплуатации Калины. В конце лета 2012 продав ваз 2114, который оставил в целом положительные впечатления(особо ничего не ломалось возможно достался не ушат) возил меня всегда и практически не подводил,бесил только "живой салон" который постоянно ходил ходуном. Начал искать себе авто на AUTO.RU. Времени на поиски практически не было,т.к. работаю торговым представителем.Бюджет 160-190 т.р.Главным условием после четырки было наличие усилителя руля и быстрого ремонта не более одного дня, потому что всегда за рулем..За такие деньги покупать иномарку не видел смысла. Рассчитывал на Ваз 2112 купе.Собрав все бабки покатил в Москву(Живу в Яр.обл). Проездил целый день по рынкам и частным объявлениям так ничего толкового не нашел.Звонишь: по телефону говорят в хор. состоянии приезжаешь-живого места нет.Открыл AUTO.Ru с телефона и начал смотреть калины нашел 2006 г. пробег 112000(если верить одометру)в Мытищах договорился еду смотреть. Голубая в обвесе на 15 дисках продает не чурка(что уже плюс). Вообще внешне калины мне не нравились..... но эта выглядела симпатично.Устроив тест драйв решил брать(сторговав 15 тыщ) за160 тысяч. Поехал домой.Сразу хочу отметить по сравнению с четыркой обзор лучше,сидения удобнее,места впереди значительно больше.Фары светят лучше чем на 14. Особенно радовал ЭУР. Сразу закатив в сервис к знакомому и поменял свечи, масло (полусинтетика), фильтра и выхлопную трубу.Началаь жесткая каждодневная эксплуатация с одним выходным))))Общий пробег за год составил 36 тысяч.Проехав первые 10 тысяч что то застучало в подвеске с левой сотороны поехал на сервис приговорили стойку .Поменял обе а заодно и "яйца",поехал дальше через тыщу опять тоже самое опять в сервис и опять стойка левая(попалась бракованная) поменял одну. Через пару тысяч опять застучало-забил. т.к. на езде особо не отражалось.С наступлением зимы начались проблемы.Что поменял: Генератор 3500,подушки двигателя 1000, радиатор 1100,аккамулятор 2800, топливный насос 1500 и задние стойки по 900 рублей.В конце зимы случилось ДТП.Оставил у магазина и забыл поставить на ручник и передачу(( калина укатилась и врезалась в железное ограждение,помял крыло,лопнула фара, треснул бампер. авария обошлась в 15 тыщ.Тяжело было найти бампер т.к. он не стандартный.Фары стоят не оправданно дорого 3500 тысячи на некоторых ино дешевле...Больше вроде ничего не ломалось до весны, на 131 тыще захрустел шруз 1500 потом сломались оба задних стеклоподьемника) забил так и ездил.Стуки в подвеске стали сильнее...на сервисе определить не могут(был в трех) говорят, что все в норме езди так -это же русская машина ,и что это нормально.В мае задумался о продаже .Выставил за 160 тысяч.Продавал месяц.В итоге купил ее парень из соседнего подъезда как первую машину за 150 тысяч.Подводя итог скажу,что для работы самое то если нет денег на иномарку,тем более работая торговым представителем жалко хорошую машину,так как дороги у нас очень плохие (спасибо Единой России). Стоимость запчастей не высока и хорошая ремонтопригодность(в один день любой ремонт) для меня это важно. Расход бенза по городу 9-10л по трасе 7л.Сейчас купил Приору 2009 года покатаюсь год на ней.Вот и все .Всем пока.
торговый представитель,считай что таксист-тот же убийца авто,работали-знаем. логика здравая в рассуждениях есть. зачем умерщвлять хорошее авто,когда можно клин клином))) на говне по говну? извиняюсь за прямоту,но суть отзыва проста. сама машина Г, и думаю автор и с приорой долго дружить не будет. гоавное,это когда появится хорошее авто,на всякие посторонние шумы уже серъезнее реагировать,а не принимать на веру заверения каких то там мастеров. у меня так часто бывает,говорят-не может такого быть,на что я просто беру механика,сажаю рядом и пару кругов почета. вуаля, причина моих подозрений находят с первой попытки))) а вообще, как говорил мой дед ( царство ему небесное), машина любит ласку,чистоту и смазку!
да стук на калине по моему сложно вылечить,по ходу стойку пару раз просто так ты менял. На форумах данной проблеме-1000 листов комментариев. Стучит не стойка и не опорник(там стучать нечему),а скорее всего где-то в рейке,карданчике или самом ЭУРе.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств