Дёшево, ремонтопригодно, но ржавеет.

И так в 2018 году вместо классики мне нужно было что то получше , но в средствах был ограничен . Изначально планировал потратить на то время не больше 150. Но живых вариантов иномарок за эти деньги не было. И тут выбор пал случайно на стоящую на парковке дилера калину . Причем рядом стояли хэтч и универсал, причем хэтчбек уже весь покрылся точками ржавчины, а универсал без следов коррозии практически, Но я ошибался) меня подкупил отовсюду вытекавший мовиль. В итоге за 170 к я уехал на ней.
Сразу поменял ГРМ и помпу на гейц отрегулировать клапана, ну и что то по мелочевке.
В течение 5 лет владения менял
-Стойки и пружины вкруг один раз
-Один раз радиатор печки
-2 раза наружные шрусы - очень плохие пыльники
-Один раз прокладки впуск выпуск и поставил паук, прошившись на евро 2
-Катушка и бронепровода один раз
-Трапеция стеклоочистителя один раз
- лягушка заднего тормоза
- генератор
- стартер
- ролик генератора
- суппорта передние диски и колодки и шланги перед зад, задние барабаны и цилиндры с тросами.
- лампы в приборке
-Датчик детонации на пробеге свыше 170 начал ругаться , ни смена заправок, марок бензина , ни смена самого датчика не помогали. Расход вырос значительно, появлялись ошибки по лямбда его замена не помогала. Обнаружил повышенное давление в двигателя- случилось масло отовсюду...по-сути мотор просился на капиталку.
Подкрашивал жучков постоянно, пока с кромок дверей не начал отваливаться герметик вместе со ржавчиной это было последней каплей
За время владения на машину в плане ремонтов потратил около 50 тысяч при том что многое делал сам.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания , Хорошая динамика по городу, Управляемость
Минусы
Мелкие поломки, Ржавчина, Дизайн внутри салона просто ужасен, Быстро ржавеет
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
10
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем