Адекватный отзыв.

Попробуем без "воды", адекватно и по сути...

Покупал не новую, а 3-х годовалую с пробегом 43 т. км. (сейчас 63 000): Понравилась внешне (именно универсал, седан как уродец с боку и с зади...) "тонирнул" и в бой.....

И за эти 20 000км пробега у-у-у-у-у.... Вот!!! В раоне 43000-53000 км. попадал по мелочи: датчик скорости, датчик распредвала, и менее дорогие лампочки, пружинки, резиночки, при чём второе и третье не найдёшь(наверно с ценой связано 5-10р. не рентабельно!) попросту нигде!!! Приходилось включать соображалку, думая чем и от куда заменить!!! Потом на 54000км. началось.... попал на сцепу (Нормально, многие к 60 000 меняют.) : 3000 р. корзина с диском и работа по замене 2000 р. Повезло с сервисом, считаю не дорого по ценам в Московской области!!! Там же заменил рулевые наконечники, два подшибника ступицы и два опорных подшибника(не помню точно но в районе 4000 рублей вместе с работой и запчастями.) Отрегулировал сход-развал (800р.) Стоит отметить что мастера,мягко говоря, с неохотой берутся за ремонт калин!!!

Чуть позже дубу дал аккумулятор и здесь калина показала всю свою бюджетность!!! Снять его, не то что на морозы, а в сравнительно тёплые +2 Очень (без мата!!!) ТЯЖЕЛО!!! Провода и летом то в натяг и для снятия клеммы попросту нет запаса длинны, пожалели каких то 20-30 мм на температурную усадку (Дебилы!!!) Как оказалось проблема с клеммой АКБ не единственный промах, по ходу на каждом проводочке экономили!!! Провода ведущие к датчикам двигателя все в натяг (это можно увидеть сразу открыв капот), клаксон постоянно пропадал из за слетевшего провода(который опять таки всегда был в натяг!!!) пришлось перенести "гуделку" в подкапотное пространство (хотя бы провода достают!) Загорелась ошибка 0102 (Датчик расхода воздуха) Замена датчика ничего не дала, езжу так и по сей день и ,видимо, до лучших времён...

Далее были только обязательные работы ТО 60 000 км.: Замена ремня ГРМ с роликом и ремня генератора (1200 и 400 рублей соответственно) работа: 1000 рублей и регулировка клапанов 800 р.

Ну итак, Лирика: попал дважды в ДТП (Повезло, оба незначительные, тфу-тфу-тфу.) Первое в районе рынка Садовод в Москве, "гостьрабочий" на убитой четвёрке въехал в задний бампер, мятинка с копеечную монетку, и несколько едва заметных отслоения краски если не знать, даже не видно. Выплатили по страховки 2000 рублей (нормально, за незначительный дефект). Второе, на парковке у торгового центра: чувак сдавал задним ходом и задел мне переднее левое крыло и бампер с лева. Крыло почти не заметно,а на бампере заметная притёртость (как от шкурки) Выплатили по страховке 4500 рублей (маловато, но то-же не плохо) Чинить последствия ДТП не стал- дураков много, могут и притереть (ну или сам, никто не застрахован) тогда в двойне обидней будет, тем более краска на месте и внешний вид пострадал незначительно!

Подведу итог: Машина нравится, и не смотря на все огрехи- ездить буду, хоть и могу себе позволить, НАПРИМЕР, Солярис новый (и без кредита) Объясню почему: 1) жаль вваленых денег 2) Найду денежкам лучшее применение при строительсве дома 3) Понты в прошлом, я семейный человек.
Небольшое дополнение с фото.
Конструктивная особенность мешает беспрепятственно снять клемму "минус" поднятием в верх (смотреть фото) она просто упирается в выступ кузова, а отодвинуть в право или в лево не даёт ужасно короткий провод (который, и без того в в натяг!!!) Приходится орудовать АКБ (предварительно открученной и снятой клеммой "+") одним краем верх-низ снимая клемму!!!! Это-же танцы с бубном какие то!!! Благо операция не частая. Не знаю, мне может просто не повезло, но факт, снимается клемма "-" крайне неохотно!!!! С "плюсом" проблем нет, на фото видно, там же видно куда переехала "гуделка" изза коротких проводов.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1) Понравился внешний вид., 2) Не большие габариты авто(по городу кайф- везде пролезешь и припаркуешься), 3) Не плохая вместимость(видали и побольше но всёж не плохо), 4) Хороший обзор (зеркала просто гигантские!)., 5) Не дорогие запчасти., 6) Смешной налог (порядка 700 рублей в год!!!)
Минусы
1) Низкая надёжность именно в мелочах!!!!, 2) Низкая ремонтопригодность!, 3) Шум в салоне., 4) В остальном не лучше не хуже чем у конкурентов по цене...
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
63
Комментарии102
Узнал много интересного, например, то, что новый "Солярис", оказывется, - роскошь).
Нравится
Ответить
6 января 2014
Да блин " Солярис роскошь" особенно в ЗАМКАДЬЕ, где стабильная зарплата 20000 - 30000р мечта простого работяги - по крайней мере у нас в регионе 68 так. А ехать в крупный город горбатиться семейному не с руки.
Нравится
Ответить
6 января 2014
Уважаемый Legat я работаю на малярно-кузовном участке кия ситроен также хюндаи приезжают к нам. В сравнение с калиной сорярис лучше и на внешний вид и т.д но в плане метала Нет. Металл очень мягкий ппц, меняли порог на машине новый пальцем прогнуть можно! это ппц просто. Малейшее дтп буть оно спереди это как минимум бампер усилитель крыло фара а это порядка 30 тыс рублей может и того больше. а на калине собственный опыт влетел лоб в лоб с ниссаном альмера со скоростью 60 км в час в итоге ремонт на 70 тыс! а у той же альмеры ремонт порядка 200т.р причем подушки не стрельнули. Поэтому солярис это не роскошь а у.г.
Нравится
Ответить
Оно-то, безусловно, правильно, но относить явный ширпотреб к роскоши - это явный перебор)).
Нравится
Ответить
6 января 2014
Ну для всех же по разному...кому то и мерседес S новый уже не роскошь, а помойка :) Все относительно )))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
красивый внешний вид? Не соглашусь с этим, даже поспорю, ну на самом деле приглядидесь просто обрубок какой то. Насчет дешевизны опять не соглашусь, запчасти уже становятся дороже не дорогих иномарок, покачто тока налог и страховка вроде не дорогие. Мое мнение на любых жигулях только ездить по деревням и не больших городах, где запчасти только на жигули и существуют.. И не жалко на ней застрять в большой луже или помять об дерево или забор.
Нравится
Ответить
6 января 2014
Судя по ремонту, выполненному владельцем, машина была куплена с "пиленным" пробегом, эдак тысяч на 50000км. Сам владею калиной, но проблема с датчиками пока не наступила, хотя у знакомого датчики пошли вылетать, но только после смены прошивки ЭБУ, до этого 70000км "без проблем".Насчет снятия аккума - прикольно, даже не знаю длины чего: проводов или рук тебе не хватило...;)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем