Замена генератора

2.8
Замена генератора
У родного кзатэ уже совсем были изношены токосъемные кольца - кольца коллектора, если правильно помню (менял полгода назад,уже запамятовал,что есть что), проблема была в неполной зарядке (при полной загрузке падала ниже 13 вольт), и самое печальное - на нагретом двигателе с переключения с передачи на нейтраль могла глохнуть (чем выше обороты, тем выше вероятность заглохнуть). Пальцетыком, несмотря на нормальное состояние и показания, поменял дмрв и регулятор холостого хода, но естественно проблема не ушла. Зная про недозаряд, попытался оживить родной генератор, но что-то так насобирал, поменяв диодный мост, коллектор, шкив,что он выдавал зарядку 16 вольт.
Плюнув, купил новый генератор.
И...та-дам! Проблема недозаряда не ушла. Узнав на форумах про то,что с завода не совсем верное подбирают сечение проводов, начал дублировать провода массы. Результат на хх +0.1 В.
Основная потеря - на плюсовом проводе от генератора до аккумулятора (если точнее, то до блока предохранителей под капотом, их два туда приходит, разные цепи)
Хочу просто кинуть сечением 10 или 16 мм², но руки не доходят сделать красиво.
Также при поездках реже глохнуть начала, посему и не спешу вновь нырять под капот.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
они есть
Минусы
их больше
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
2
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем