неоднозначная машина
Приорой владел около 5 лет. Есть как плюсы, так и минусы.
Начну с плюсов. Как и на другие машины отечественного производства на приору очень легко найти запчасти, детали и всякую мелочь. Причём стоит это довольно-таки дёшево. Буквально в первом попавшимся магазине будет в наличии интересующие вас товары.
Хорошое соотношение массы и мощности, что даёт неплохую динамику для бюджетного автомобиля. Конечно, при включённом кондиционере и полной посадке, машина разгоняется не так хорошо. Кстати о моторе. Проехал около 170 000 километров, и никаких проблем с двигателем не было.
Неплохой внешний вид. Здесь дело вкуса, но, как по мне, приора значительно красивее и эстетичнее автомобилей того же класса и года выпуска (к примеру: логан, акцент, лаос, рио и иные).
Расход топлива маленький, машина экономичная в этом плане, всё что могу сказать.
Есть и минусы.
Слабая ходовая. Возможно дело в наших дорогах, но ремонтировать её приходилось частенько, тем не менее.
Очень плохое качество сборки. При езде на чуть не ровных дорогах салон громко гремит, а пластик — скрепит. Задние стёкла потихоньку сползают вниз. А также при сильном дожде немного проникает вода в салон.
Машина не комфортная. Управляется не особо хорошо — кренится на поворотах. Шумоизоляции нет никакой, комфортная езда до 90 км/ч.
Самый главный минус, который и был причиной продажи — отвратительное качество ЛКП. Машина буквально гниёт на глазах. Рыжики появляются на ровном месте, а багажник был ржавый наполовину.
Плюсы
Динамика, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Коробка передач, Цена, Проходимость, Дизайн салона
Минусы
Безопасность, Надежность, Шумоизоляция, Управляемость, Качество сборки, Вместительность салона, Комфорт, Подвеска
Все плюсы и минусы модели