Клапана гнет!!! я отвечу раз и навсегда да гнет
владеет машиной моя жена всё прекрасно и хорошо закончилось на 83000 км звонит жена говорит заглохла и не заводится приехал посмотрел стартер крутит толку нет спереди мотора странный звук появился на лямку и в гараж.ну теперь самое интересное снял крышку ремня ГРМ ремень вроде на месте что то странно слабоват начал дальше ковырять (не забудем что крышка ремня откручивается шестигранником на 6 вроде не запомнил)верхняя крышка снимается легко но вторая нижняя половинка доставляет неописуемое удовольствие по садо мазо шестигранник пришлось искать в магазине коротенький из набора за 8000т р не подошел не вмещается между крышкой и лонжероном там каких то 2-3 см не больше .снял все таки и вот результат ролик развалился не самонатяжной а на против с пластмасской подшипник развалился ну и метки на шкивах не как надо.результат таков драки на 4 часа съём головки (не забываем спец головку под звезду) отдельное спасибо заводу за нижний болт крепления генератора засунули его со стороны лонжерона а снимать его как. он уперся в него и все тут что нельзя было поставить с другой стороны.
результат загнуло клапана все. у одного оторвало юбку.заменил клапана принялся снимать поршневую шатуны прикручены болтами под звезду головка нужна (е10) поршня не пострадали сильно можно поставить но не буду. буду
менять на те которые с канавкой чтоб клапана не гнуло
НА ФОТО ОНИ РОДИМЫЕ КЛАПАНА
Плюсы
нормуль тачка
Минусы
ГНЕТ КЛАПАНА ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ ГРМ или НЕ ИСПРАВНОМ ЛЮБОМ ИЗ РОЛИКОВ В ТОМ ЧИСЛЕ И ПОМПЕ
Все плюсы и минусы модели