А чего вы ещё от неё хотели?

3.0
6 апреля 2011
4 952
Приора 1.6 98 л.с. седан, снежка, нормальный аппарат, владею 1.5 года . Оплатил 3 января 2010г., но реально забрал, только 13, потому что не было документов. На самом деле многие меня здесь не поймут. Да и чёрт с ними. Но купил машину случайно. Просто лазил в Инете и увидел много противоречивых отзывов, захотелось проверить. Тем более подкупило наличие отзывов о Приоре, владельцев авто совершенно разной ценовой категории. Реально начиная от запорожцев и заканчивая Мерседесами. Вот и купил. Первое впечатление негативное - посторонние звуки, да и двигатель немного туповат, по сравнению с тем как его описывают в отзывах. Салон обычный, ничего хорошего, да и плохого, правда, тоже ничего. Отогнал к офису и там поставил. Разрешаю брать всем. Правда, все это делают уже автоматически. Особых отличий от иных бюджетных машин, я не вижу. Цена около 300000 р. сейчас уже точно не помню и так копеечная. Человеку, не имеющему свободных средств на покупку авто за такие копейки, честно говоря посоветовал бы пользоваться общественным транспортом, потому что затраты на эксплуатацию автомобиля, в совокупности превышают его стоимость в разы. Я кстати так и делал, когда в начале 90х., учился на физмате и проживал в общаге. Дизайн мне лично нравится ,что за эти деньги кто то ждал большего? Сейчас мы совместными усилиями накатали 34 000км, за это время поменяли только патрубок от расширительного бачка – этой зимой он треснул. Больше ничего. Двигатель после обкатки стал резвый, относительно конечно. Сразу поменяли масло в коробке, стала легче входить первая передача, но всё равно не идеал. Страховка стоит тоже копейки, хотя у меня вышла чуть дороже т.к. «все допущенные водители». Что можно сказать в итоге. Да иномарка лучше и комфортней. Я имею в виду иномарку, а не её подобие. Но очередное сервисное обслуживание моей Камри 2008г. в Тойота Центре Измайлово, обошлось мне в 18 800р. Обслуживание Приоры за всё время её существования, обошлось дешевле намного. Авто не жалко убивать, что в принципе поймут люди выезжающие на Проспект Мира с Енисейской утром. Совершенно не понимаю людей, которые купив Приору начинают сравнивать её с какими то машинами премиум класса. Почитал тут отзывы о других авто, ржал реально полдня. Люди меняют судя по отзыву половину иномарки и потом пишут о ненадёжности Приоры. Или в б/у иномарках всё расходники? Вот этого я понять не могу. Конечно мой отзыв, может быть воспринят не всеми адекватно, но уж извиняйте, как получилось. Всем удачи!
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии84
6 апреля 2011
МОЛОДЦА...Не в бровь а в глаз, абсолютно поддерживаю
Нравится
Ответить
6 апреля 2011
не совсем понятно, для чего была куплена машина? просто проверить? деньги девать некуда? 300 тыс для большинства людей не копейки. и даже если у них нет таких денег купят ее в кредит, а не будут ходить пешком, ибо нужна именно машина, а не общественный транспорт.
Нравится
Ответить
респект! для меня эти 300 кусков не копейки, с зарплатой в 12штук + жена 4мес работу найти не может да еше и кредит!!!
Нравится
Ответить
люди подскажите что лучше, акцент 2007-8 года или новые 14я или калина. 13ка по душе но семья стала большая из-за этого свою продаю!
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
Акцент на роль семейного не тянет. у самого такой и у него один недостаток - всю зиму чертил пузом. чертырку лучше не брать. как вариант калина универсал. я не взял, т.к. уже нахлебался горюшка с вазовским качеством.
Нравится
Ответить
Лучше Митсубиси Лансер 9 или Форд Фокус взять пусть хоть и немного б/у.Очень достойные автомобили.
Нравится
Ответить
6 апреля 2011
Щас владельцы "недоиномарок" налетят)))
Нравится
Ответить
6 апреля 2011
Ну дык!)))
Этож основная аудитория авто.ру (напополам с владельцами старых иномарок)
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Да нет.. Основная аудитория это вы... Посчитай-ка количество комментов хотя бы в этом отзыве..
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Я не аудитория, я один человек.
А камментов моих много, потому что считаю невежливым не ответить на чей-то вопрос.
Нравится
Ответить
я между своими инами тоже брал приору,пока докапливал на норм ину, взял ликвид приору чтоб за теже деньги сдать, тоже проверить хотел тк переездил на всех тазах кроме нейо, взял за 310 продал через 3 мес за 315. последний тазик был 12-шечка. вроде приоре технически круче (???) а по ощущениям - 12-шечка -это последнее что автотаз сделал, тк качество приоре дало ждать очень быстро, ремень конечно не рвало, благо пробег 12 000, но подсыпаца и греметь всем чем можно начало некисло..имхо то да, на что есть денег на том и ездь, но приоре не стоит того,что б о ней писать отзывы в принципе, а уж тем более с чем-то сравнивать
Нравится
Ответить
6 апреля 2011
300000 - копейки...
Приору сравнивают с премиумом...
Я тоже ржу над автором полдня. 18800 на Camry - это какое ТО? Можно и дороже.
Ждем пробега 70 тыс и что от нее останется. Ржа, постоянные сколы, дурацкие литые диски...
Отзыв надо озаглавить: "А что вы еще от нее хотели, она ж говно".

Абырд! Приора - навсегда!
Нравится
Ответить
Да меня тоже удивила фраза про то,что 300 000руб.это копейки и ничтожная сумма,которая должна просто так валяться в кармане.А если она в кармане не валяется,значит надо ездить на автобусе)))))))Зажрались у нас люди однако.Просто смех))))Насколько я понимаю человек купил приору,что называется просто поржать,начитавшись отзывов и почувствовав себя героем программы:"Проверено на себе"(помните была такая)И теперь эту машину могут тестировать все кому не лень.А еще хотелось бы задать вопрос: "Что такое в понимании автора-подобие иномарок???"
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
друг брал в 2007-пробежал 9о с копейками-состояние близкое к новому(за исключением крашенного капота).постоянные сколы-это смотря где и как ездить.на лачетти например лак легче царапается и мутнеет.комментарий просто срач голословный-таких здесь к сожалению много.а с автором отзыва я согласен-приятно почитать отзыв адекватного человека.
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Да, я просто неадекват, извини.
Срач развожу. У друга 2007 г. приора? Да?
Ну тогда ладно. Вы, конечно же, правы.

Про ВАЗ до этого вообще ничего не слышлал. Это что за машина - приора? А в какой стране выпускается? А какие характеристики? Бегу в магаз!

Увуажаемый товарищ! Адекватов на приорах очень мало. (Но больше, чем на уазах-патриотах). Сколы зависят не только от езды, а в основном, от качества ЛКП и материала на который оно нанесено.

Если кроме лачетти у Вас не было автомобилей, не стоит вступуть в идиотскую палемику.
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
кроме лачи было много бюджетных авто(в основном вазов)так как я занимаюсь перегоном.лачетти привел в качестве примера-хотел вам обьяснить что ЛКП на приоре в сегменте бюджет авто далеко не самое худшее.калин например до сих пор ржавых не видел(исключение битые варианты)-качество покраски у нее выше приоры.а сказки на этом сайте про дырявые приоры и калины надоело уже слушать-бывают исключения но они всплывают на первых километрах(нестабильность качества-хроническая болезнь автоваза).
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
А я видел ржавые. Не битые, но заезженные.
Я срач про дырявые не разводил.
ЛКП очень плохого гачества на пластиковх элементах (нап. спойлер у 2115 или пороги).
При заводской окраске - пыль - это качество?
Сколов у меня набилось уже при обкатке.
Основной срач - ужасное качество расходных материалов (оригинальных!), запчастей, официального сервиса, не устраняемые десятилетиями болячки. Даже для эконома это недопустимо. А что к 90 тыс друг не менял какое-нибудь сраное сцепление или стеклоподъемник? Не делал развал, не промывал инжектор, не антикорил 500 раз? Ну и т. д.
Я не хочу все это вспоминать. Машина нужна - сел, поехал, порадовался, ну на крайняк отвез в сервис (там все сделали и поменяли).
Конструктор нужен, когда делать нечего.
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
А я видел ржавые. Не битые, но заезженные.
Я срач про дырявые не разводил.
ЛКП очень плохого гачества на пластиковх элементах (нап. спойлер у 2115 или пороги).
При заводской окраске - пыль - это качество?
Сколов у меня набилось уже при обкатке.
Основной срач - ужасное качество расходных материалов (оригинальных!), запчастей, официального сервиса, не устраняемые десятилетиями болячки. Даже для эконома это недопустимо. А что к 90 тыс друг не менял какое-нибудь сраное сцепление или стеклоподъемник? Не делал развал, не промывал инжектор, не антикорил 500 раз? Ну и т. д.
Я не хочу все это вспоминать. Машина нужна - сел, поехал, порадовался, ну на крайняк отвез в сервис (там все сделали и поменяли).
Конструктор нужен, когда делать нечего.
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
вообще то 2115 причем тут-по сравнению с приорой их красят отвратительно.антикорил один раз после покупки.сраное сцепление в отличном состоянии,стеклоподьемник водительский зашумел но работает.думаете при таком пробеге на бюджет ино вы ничего не будете делать.
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
Я писал отзыв про четырнадцатую,отзыв отстой,но в конце я написал не большой список машин,иномарок,которые во многом превосходят 2114....так вот если взять сумму приоры,то список альтернативных машин увеличится до 500-600 примерно....а про премиум...ну посмотрите ниссан laurel,cedrik.отличные тачки...ну кому как....
Нравится
Ответить
6 апреля 2011
Василич, зачет. Все так и есть, как написал!
Нравится
Ответить
6 апреля 2011
Эполет,ты где???))))))
Нравится
Ответить
6 апреля 2011
Если сравнивать с тем, что можно взять за 350-450 тыров то конкурентов у н ее нет. За эту цену только ширпотребное дерьмо с убогим салоном, никудышней динамикой и управляемостью.
Нравится
Ответить
6 апреля 2011
лучше уж взять "калину"....по комфорту и сборке на пол головы выше "приоры" и при этом ещё и дешевле.
Нравится
Ответить
6 апреля 2011
Ой, а Владимир Владимирович выделил АВТОВАЗУ еще 5.000.000.000 (ПЯТЬ МИЛЛИАРДОВ!!!) рублей из наших с вами налогов. Чтобы утилизировать старые автомобили (спец.предложение для тугодумов) в обмен на новенькие Приорки, Калинки и прочие чудесные жигули:-))) Это к 115.000.000.000 (СТА ПЯТНАДЦАТИ МИЛЛИАРДОВ) рублей в 2008-2010гг!!! Как думаете их действительно не разворуют и не распилят на следующий же день???(Надеюсь, все дали на это своё согласие?:-))))
Нравится
Ответить
6 апреля 2011
ну уж лучше пусть поддерживает ВАЗ...
если умрёт ВАЗ,побегут люди гавно иранское или китайское покупать,более качественные иномарки вроде корейских стоят значительно дороже нашенских тазиков...а до налогов мне пох честно говоря.....можно подумать все мы платим столько сколько должны....80% недоплачиваем...остальные 20 пусть пустят туда куда им по кайфу
Нравится
Ответить
6 апреля 2011
Открою вам секрет: в программе утилизации учавствуют не только ВАЗовские модели.
А из тех денег, что выделяют АвтоВАЗу (какая глупая аббревиатура)), завод получает копейки. Для примера:
Рено, купив завод, заставил ВАЗ купить свой древний 8-клапанный двигатель (400 млн. ДОЛЛАРОВ- только за ЛИЦЕНЗИЮ!!). Кроме того "французы" закрыли "Проект С" и вазовцам пришлось выплатить Магне 400млн. неустойки.
Полмиллиарда рублей заплатили фирме "КАТЕ" (фирма принадлежит супруге главы «Ростехнологий») за АКПП, которую ВАЗ так и не получит.
С тем же успехом бабки вбухиваются у нас во все сферы: дороги, строительство, нанотехнологии и проч. лабудень. А виноват во всем почему-то автоваз и гаишники)))
Нравится
Ответить
6 апреля 2011
Открою вам секрет: в программе утилизации учавствуют не только ВАЗовские модели.
А из тех денег, что выделяют АвтоВАЗу (какая глупая аббревиатура)), завод получает копейки. Для примера:
Рено, купив завод, заставил ВАЗ купить свой древний 8-клапанный двигатель (400 млн. ДОЛЛАРОВ- только за ЛИЦЕНЗИЮ!!). Кроме того "французы" закрыли "Проект С" и вазовцам пришлось выплатить Магне 400млн. неустойки.
Полмиллиарда рублей заплатили фирме "КАТЕ" (фирма принадлежит супруге главы «Ростехнологий») за АКПП, которую ВАЗ так и не получит.
С тем же успехом бабки вбухиваются у нас во все сферы: дороги, строительство, нанотехнологии и проч. лабудень. А виноват во всем почему-то автоваз и гаишники)))
Нравится
Ответить
6 апреля 2011
ABRD, скажи, а нахрена ВАЗ дизайн восьмёрки у Порше заказывало? Не в курсе? (ты-ж вроде про дела ВАЗа информированный)
Нравится
Ответить
6 апреля 2011
Вас обманули такого не было никогда
Нравится
Ответить
6 апреля 2011
"Рено, купив завод, заставил ВАЗ купить свой древний 8-клапанный двигатель (400 млн. ДОЛЛАРОВ- только за ЛИЦЕНЗИЮ!!)"

- ключевое слово в данном опусе "РЕНО ЗАСТАВИЛ КУПИТЬ" уважаемый АБРД, Вы сами то в эти бредни верите? У меня БОООЛЬШИЕ сомнения, что нас кто-то может ЗАСТАВИТЬ что-то купить за БЕШЕННЫЕ ДЕНЬГИ, по НЕВЫГОДНЫМ для завода (и страны) контрактам, без участия "уникальных" менеджеров??? ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ОДНИМ СЛОВОМ - КОРРУПЦИЯ, которая насквозь пронзила нашу страну, которая, как гнус сосёт из неё последние соки (читай ресурсы). Если Вы, человек недалёкий, и не видите дальше собственного носа - то можете быть уверенным, что всё было неизбежно, что никто из чиновников и прочих прихлебателей не получил за НЕВЫГОДНЫЕ контракты ОГРОМНЫЕ откаты, что всё у нас хорошо, и французы просто НАГИБАЮТ дебилов русских, а так - то всё у нас хорошо. Из-за этого мы ездим на yёбищных, устаревших, опасных и тяп-ляп собранных автомобилях по космической цене! Из-за этого на нас весь мир смотрит как на дикарей и они, как ни странно правы!
Нравится
Ответить
6 апреля 2011
Эх ABRD, ABRD!..
"В январе 1980 года был подписан контракт с фирмой "Порше"
"Контрактом была предусмотрена разработка только автомобиля ВАЗ-2108"
http://www.porschec.ru/showthr…
Нравится
Ответить
6 апреля 2011
Главное, что суть вы поняли.
А уж "заставил", "пролоббировал" или "проголосовал"...
Я говорю, что виновата эта власть вообще, а не несчастный завод в частности.
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Эх, Абырд, Абырд!
Что вот это все за ..уйня сверху а?
Крыша от новостей из ящика едет?

Приора - навсегда!
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
еще и снизу п..здятина.
Абрд! Решать госпроблемы - задача умолишенных. Остальных задача - жить (ну или существовать, как получиться).
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Просто, насколько я помню, кузов разрабатывался в итальянском ателье ("Италдизайн", если не ошибаюсь), а двигатель, трансмиссия и ходовая- в Порше.
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Интересная получается экономика)))
Продать завод и при этом купить у покупателя древний ДВС))) Т.е остались и без завода и со старым двигателем)))
Французы закрыли проект... А самим слабо что-то разработать и предложить Магне?... Заплатить сначала французам за "Проект С"(кстати интересный проект, жаль вживую не видел), а потом штрафы за нереализацию проекта.
Заплатить за какую-то там АКПП какой-то там "КАТЕ"... Наверняка даже наперёд заплатили)))

И это называется экономика?????
И это называется топ-менеджемент АвтоВАЗа?....
Там хоть что-то могут сделать по уму, или только отмывать деньги научились?


Всё это называется одним словом ВОРОВСТВО и сидят там ВОРЫ.
Так-что уважаемый ABRD не надо оправдывать тех, кто этого недостоин.
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Кроме того, ни для кого не секрет, что ходовой прототип восьмерки (практически такая же в серию пошла) появился еще в 1978 году. (могу ссылку нагуглить)
А с ваших слов (открыть ссылку у меня не вышло) они только в 1980-ом контракт подписывали О_о
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Я и говорю, что это не менеджмент, а машина по отмыванию денег! Только у нас так во всех областях, поэтому надо не заводы закрывать, а правительство менять. Т.к. "борьба с коррупцией" звучит как "пчелы против мёда".
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
"Решать госпроблемы - задача умолишенных"- интересная позиция!
А я то думаю, ну кто же это голосует за ЕдРо и ЛДПР? А это вы, оказывается!
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Еще один фанат Приоры? Вам к Эполету!
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Да, это я. Вот, блин, жизнь.

Абрд, а у меня старая иномарка или недоиномарка?
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Я не ясновидец. А если ваш профиль открыть, то выдает ошибку.
Я думаю, вы сами знаете что у вас ;)
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
А Saab 9.5 - это что в Вашей градации?
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Открылась-таки ваша ссылка.
Процитирую пару кусков:
"Сотрудничество с ф. Porsche делится на четыре фазы: 1980-84 гг.: совместная работа над авт. ВАЗ-2108 во всех областях, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДИЗАЙНА"

Нравится
Ответить
7 апреля 2011
а Volvo S60
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Не туда написал...
Ваш 2113, знаю, порш кайен
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
а Волво С60 скорее всего на Вольво делали, а не в Порше
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Хотя я ХЗ. И при чем тут Вольво...
Нравится
Ответить
Отличная аналогия!!!!)))))+1!
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Какая разница?)) Надо было и дизайн у Ферари заказать))
Нравится
Ответить
Да 100% Порше делал только ходовую,двигатель и коробку!
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Что значит какая разница?!
"дизайн восьмёрки у Порше заказывало?"- это вы у меня спрашивали или, может, я у вас?
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Причем я так и не понял, то ли они (Порше) дорабатывали все это, то ли делали все целиком или еще как...
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
КАКАЯ РАЗНИЦА - ДИЗАЙН, ИЛИ ОСТАЛЬНОЕ?? Почему у Порше? Почему не у Мазерати? Бабло некуда девать??
Изначально идея сотрудничества с Фиатом была правильной - народный автомобиль.
Нравится
Ответить
Вроде Порше помогали разрабатывать.
Нравится
Ответить
Да потому-что наши ни хера не умеют делать поэтому попросили помочь.В принципе правильно.
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Потому, что Порше именитая марка и делает хорошие автомобили. Деньги были потрачены не зря- появился хороший бюджетный авто.
А самое главное, на ВАЗе в те годы еще не было Научно-технического центра.
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
"Рено, купив завод, заставил ВАЗ купить свой древний 8-клапанный двигатель (400 млн. ДОЛЛАРОВ- только за ЛИЦЕНЗИЮ!!)"

- ключевое слово в данном опусе "РЕНО ЗАСТАВИЛ КУПИТЬ" уважаемый АБРД, Вы сами то в эти бредни верите? У меня БОООЛЬШИЕ сомнения, что нас кто-то может ЗАСТАВИТЬ что-то купить за БЕШЕННЫЕ ДЕНЬГИ, по НЕВЫГОДНЫМ для завода (и страны) контрактам, без участия "уникальных" менеджеров??? ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ОДНИМ СЛОВОМ - КОРРУПЦИЯ, которая насквозь пронзила нашу страну, которая, как гнус сосёт из неё последние соки (читай ресурсы). Если Вы, человек недалёкий, и не видите дальше собственного носа - то можете быть уверенным, что всё было неизбежно, что никто из чиновников и прочих прихлебателей не получил за НЕВЫГОДНЫЕ контракты ОГРОМНЫЕ откаты, что всё у нас хорошо, и французы просто НАГИБАЮТ дебилов русских, а так - то всё у нас хорошо. Из-за этого мы ездим на yёбищных, устаревших, опасных и тяп-ляп собранных автомобилях по космической цене! Из-за этого на нас весь мир смотрит как на дикарей и они, как ни странно правы!
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Типа опять не понял, о чём я?))
Порше никогда не выпускал народные автомобили. Или Автоваз собирался спорткупе выпустить?? Так ведь чёрным по белому написано - разрабатывался движок 1,3.
К 80 году у всех известных автопроизводителей были машины с передним приводом, макферсоном и т.п. Какого-то чёрта понадобился Порше.
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Типа, если бы заказали жОпелю- вы были бы довольны?
Почитайте, кстати, вашу же статью- в ней есть ответ на ваш вопрос. Хотя я "рассказам очевидцев" не всегда доверяю.
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Да. Причём, возможно, результат был бы лучше, т.к. на деньги для Порше "народная" компания разработала бы машину целиком.
Нравится
Ответить
13 апреля 2011
Как раз-таки дизайном Порше и не занимался!
Нравится
Ответить
13 апреля 2011
Слыш, знаток! А тебе не известно, какая фирма разработала самый популярный (и дешовый) в мире автомобиль? (подсказываю для тебя, одаренного- Жук (или Cafer изначально).
Нравится
Ответить
15 апреля 2011
1.При чём здесь Жук?
2.Почему Жук самая популярная модель в мире, а восьмёрка на ...десят-каком-то месте?
Нравится
Ответить
15 апреля 2011
1. Жук? При том, что это один из самых дешевых автомобилей. А был разработан Порше.
2. А почему восьмерка должна быть самой популярной моделью в мире? Такой задачи не стояло.
Нравится
Ответить
15 апреля 2011
1. Жук? При том, что это один из самых дешевых автомобилей. А был разработан Порше.
2. А почему восьмерка должна быть самой популярной моделью в мире? Такой задачи не стояло.
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Воровали и будут воровать у нас везде и всегда, кто мешок комбикорма с фермы, кто пачку бумаги и скрепки из офиса, а кто то миллион из бюджета. И каждый будет недоволен объёмом похищенного. Ведь где-то украли больше. Но Автоваз градообразующее предприятие и его закрытие отразится на всей стране. Кто то из работников сопьётся, а кто то возьмёт да и поедет на заработки в Москву. Москвичам опять будет не славо богу – понаехали, понимаешь. И так работы нет и пробки, а тут ещё эти. А насчёт машин, глупо судить человека по авто. Дураки бывают везде и что характерно, их очень много. Ну кому плохо купил гражданин иномарку в кредит и ездит, радуется, как посчитал нужным так и потратил деньги и не парится. Что он дурак? Или нашу машинку купил, а денег куры не клюют, некоторым непонятно, чего же он все их в машину не вбухал. Но от этого что он глупей стал? Да просто не надо ему и всё! Дурак ИМХО это тот, кто купил машину (не важно какую), после этого треть своего времени тратит в поисках денег на бензин, треть на ремонт, а треть на бессмысленную ругань всех остальных. У меня брат жены алкоголик, так он когда не пьёт, занят рассказами о том, что все его друзья сегодня уже в очко, а он ещё нет. Так он себя оправдывает, типа мол бывают и похуже личности.
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
хочу подписаться под этим комментарием-все по чесноку написал.
Нравится
Ответить
16 апреля 2011
Во блин , работаю сварщиком аргонщиком)) ничё не ворую хотя титана не на одну подлодку мог вынести, получаю НОРМАЛЬНУЮ для региона зарплату а воровать и выпускать брак считаю личным позором))) Если деньги иногда кончаются варю знакомым литьё и ковку внутреннюю полку)) ступицу и спицы не берусь))) я считаю вор эт лошпен который трудом (не важно каким управленческим или ручным ) заработать не может))) и лошпенов этих надо изводить))
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Алексей 197 "Но Автоваз градообразующее предприятие и его закрытие отразится на всей стране. Кто то из работников сопьётся, а кто то возьмёт да и поедет на заработки в Москву. Москвичам опять будет не славо богу – понаехали, понимаешь."

Ну в общем-то правильно. Завод делает вид, что платит рабочим зарплату (около 10.000руб.), а рабочие делают вид, что работают (забивают молотками болты и саморезы, ногами панели) и всячески "оптимизируют" свой конвейерный труд. Крайним остается, конечно, покупатель, который потом всё доделывает, переделывает, носится униженно за гарантийным обслуживание, где его открыто в упор не видят и принимают за дебила-нищеброда, который не может из своего кармана выложить еще N-ую сумму за какую-то, подумаешь ли, полетевшую КПП или ЭУР или стойку или ещё какую-нибудь хрень...

При этом остановить этот замкнутый круг и крайне неэффективное производство НЕЛЬЗЯ, ибо ГРАДООБРАЗУЮЩЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ (по-этому туда вваливаются СОТНИ МИЛЛИАРДОВ наших с вами денег, которые тут же разворовываются, в том числе и на оплату ТОП-менеджеров ВАЗа и откаты), а иначе будет социальный взрыв!

То есть АВТОВАЗ работает как придётся, а чтобы это ГOВНО покупали, подняли пошлины на СОВРЕМЕННЫЕ автомобили. При этом, не ощущая никакой конкуренции, АВТОВАЗ ПОСТОЯННО УВЕЛИЧИВАЕТ ЦЕНЫ на свои опасные, и давно устаревшие повозки. Именно повозки, ибо - ЭТО НЕ АВТОМОБИЛИ! Прямо какой-то шантаж...

В развитых странах это говно автомобилем не назовут. И не говорите, что Калину продают в Германии. Её перед продажей ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОСТЬЮ разбирают и перебирают! Занимаются этим наши бывшие соотечественники, уехавшие в Германию, и даже после этого продажи у них идут не очень.

Эпопея с ВАЗом очень похожа на известный анекдот:
Звонок по телефону:
- "Я хочу заказать пиццу."
На другом конце:
- „Вы не туда попали. Это телефон доверия“...
- "В таком случае немедленное привезите мне грёбанную пиццу, или я покончу с собой!"
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
))))))+5! Всё чётко расписал.
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
Всё точно... Добавить нечего...
О каком заводе идёт речь?
О заводе , руководство которого в сговоре с правительством РФ превратило этот завод в фабрику по воровству и отмыванию денег...
О заводе на котором менеджер по обеспечению завода комплектующими сидит на откатах закупая некачественные запчасти...
О заводе на котором рабочий сборщик, оправдывая себя низкой зарплатой, гонит откровенный брак а отдел технического контроля выпускает эту бракованную продукцию потребителю...

Такой завод не то что можно, его необходимо закрыть.
Нравится
Ответить
16 апреля 2011
Ну уважаемый тебя крепко перемкнуло))) А как у нас собираются VW рассказать? По твоему его собирают мега-профи? а логан - вообще москвич))) А про цены в общем на авто- не нравится или дорого не бери))) к чему вонять? на ваз форд или газ принудительнл не сажают)))
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
А что вы думаете что коррупция только на Автовазе и откатов и взяток больше нигде нет?
Вы явно не владеете ситуацией в стране, я уж не говорю в мире. Я вам могу с уверенностью на 100% сказать, что 99.9 % населения России сами бы брали откаты и взятки, только никто не даёт. Это визитная карточка нашей страны. И существует во всех отраслях экономики.
Борется с этим таким образом глупое, а главное бессмысленное занятие. Следуя вашей логике, надо перестать жить в квартирах, так как весь строительный бизнес и бизнес в сфере услуг ЖКХ коррумпированы ещё больше чем Автоваз. Перестать покупать продукты питания и медикаменты, так как откаты там тоже присутствуют. В медицинские учреждения не обращаться. Детей из школы срочно забрать, потому что взятки там – обычное дело. Вывод: бороться с коррупцией надо проживая в шалаше, питаясь сырыми грибами и кореньями, собранными сугубо самостоятельно и ходя в лаптях. Кстати на таможнях тоже берут взятки, да и пошлины поступают исключительно в бюджет, который с ваших слов разворовывает правительство. Так что покупать иномарку вам тоже не рекомендуется, не поборите систему. Выход ходить пешком, да и для здоровья полезней.
Поэтому если кого то не уважают автослесаря и считают нищебродом, надо работать над собой. Это конечно сложней чем сидеть и ныть, ругая всех и вся. Как к нищеброду, без уважения, могут отнестись и в Мерседесовском сервисе, это от человека зависит , а не от машины. А по поводу цен на иномарки, то они и так не высокие, а если не будет конкурента в виде Автоваза, цены на них поднимут сами производители без всяких пошлин и откатов. Сейчас любой, ну допустим офисный работяга, может позволить себе нормальную машину(VW,АУДИ ИТД) при желании конечно и если нет других интересов. Каждый живёт, так как может себе это позволить. Если нельзя переделать систему под себя – надо жить по её правилам. Бороться с ветреной мельницей глупо. Иностранцы так живут давно и успешное развитие их бизнеса в России тоже без этого не обходится. Любой человек материально зависим, так было веками и будет всегда. Кстати любители оценивать людей по машине, часто становятся жертвой мошенников, подьедут такие на БМВ Х6, а лошки думают «ну всё это серьёзные дяди», а если ещё и одеты прилично да и ксиву какую нибудь сунут, то всё, считай лох стал нищебродом. Оценивать можно и нужно по другим показателям, тогда всё будет гут. А так вообще вам надо объявить войну, Германии и Японии, а на следующий день сдастся в плен.
Нравится
Ответить
9 апреля 2011
Алексей 197 - Ох понарасписал, осталось выдернуть пломбы из зубов и выкопать покойников (а что, ведь тоже чёрный нал)! Я думаю, Вам к врачу бы надобно, ибо весна пришла.
Если не заметили, здесь сайт автомобильной тематики и обсуждаем соответственно автомобили и авто производство.
Так вот, назовите мне хоть одно российское авто производство, в которое вваливают сотни миллиардов наших налогов? (о том, что это тут же разворовывается, я уже писал)
Авто производства в России Ford, Hyundai, Volkswagen, Toyota, KIA не получали никакой финансовой помощи, рабочие на этих предприятиях не гребут деньги лопатой, но тем не менее выпускают качественные автомобили… Странно, правда?
Вы всерьез считаете, что АВТОВАЗ еще кому-то составляет конкуренцию?
В обеспеченной Европе автомобили стоят на 30%, а в богатой США на 70% дешевле, чем в России (и это при их уровне жизни). Чудеса, правда?
Вы уверены, что почти любой «офисный работяга» может себе позволить новую AUDI, VW? Не говорю про регионы, и даже не заикаюсь про простых рабочих.
Вам нравится проводить время у оф.диллеров АВТОВАЗА? Вас там встречают как родного? Перед Вами распахивают двери? ВЕЛКОМ!!!
Вы видели, что в мерседесовских автосалонах хамят клиентам? Назовите мне хоть один? Я точно знаю, что любой сотрудник, допустивший подобное поведение вылетит с работы как пробка из бутылки.

Не буду долго расписывать, вот еще Ваши нетленные перлы (это про коррупцию, откаты, ГОВНОВАЗ, и пр.,): «Если нельзя переделать систему под себя – надо жить по её правилам. Бороться с ветреной мельницей глупо»

Специально для Вас, есть прекрасный анекдот:
“В навозной куче, сынок навозный жук спрашивает папу: - Папа, а почему вокруг птички поют, травка зеленая, а мы тут сидим и всю жизнь в г..не колупаемся? - А потому, что это наша родина сынок…”
Нравится
Ответить
9 апреля 2011
Что в вашем понимании обычный рабочий? А в офисе что они необычные? Уникальные? Сейчас пол страны разных офисных работяг , менеджеров и прочих сидят на окладах(30000 - 50000). А допустим ремонт в квартире делать и некому. Кстати сейчас хорошие специалисты, зарабатывают втрое больше. Ремонт в квартире – 500 000 только работа, делали полтора месяца три человека - считайте. Все перечисленные вами автопроизводители, получили хорошие льготы. Начиная с землеотводов и заканчивая льготным налогооблажением. Кстати их продукция тоже участвует в программе утилизации, ну не нравится вам Ваз идите и берите Хундай, кто мешает, условия те же. На счёт вопроса цена-качество, вполне всё справедливо. Та же Приора как и все её одноклассники приблизительно до 1 000 000 для меня лично, одно и тоже, просто машины для людей небогатых либо для среднего класса не желающих отдавать за средство передвижения большую сумму(купил, поездил, выкинул). Я согласен бывают люди, для которых машина не просто средство передвижения, а единственная отдушина в жизни, так сказать единственная радость. Да тут Ваз не подойдёт. А просто передвигается по городу, в качестве второй и третей машины в семье в самый раз. Убивать его действительно не жалко. Запчасти копеечные. Что бы ломалось КПП ни разу не слышал, но его вам поменяют по гарантии, я думаю. Динамика хорошая. Смотрится нормально (посмотрите на нексию или ланос). И не относитесь к себе как этот жук. Если всегда думать что живёшь в навозе, в итоге там и окажешься. Есть даже такая пословица «На обиженных воду возят».
Нравится
Ответить
9 апреля 2011
Алексей 197, не смешите меня. Где Вы видели оклады 30000-50000? Вы за МКАДом-то часто бываете? Или для Вас Москва - это вся Россия? Вы съездите в Костромскую, Владимирскую, Ивановскую области, в любые малые и средние города России, а еще лучше съездите в Тыву, Калмыкию, Адыгею, Мари Эл, Мордовию, Чувашию.
Я, по роду своей деятельности, объездил почти всю Россию и могу Вам с уверенностью сказать - почти повсюду безработица и нищета (предприятия развалены). БОльшая часть населения регионов получает 7000-8000, 10000 - это уже супер, 20000 - это "новый русский"! Основа автопарка - жигули и старые иномарки. Новые иномарки от 1 млн. у чиновников, "крупных" бизнесменов и бандитов. Впрочем - это зачастую одни и те же лица.
На фоне этого ваше утверждение, что та же Приора как и все её одноклассники приблизительно до 1 000 000 машины для людей небогатых либо для среднего класса не желающих отдавать за средство передвижения большую сумму (купил, поездил, выкинул) - звучит кощунственно.
Люди НЕ МОГУТ, а ни не хотят! Я не против ВАЗов, я за справедливые цены на эти повозки.
Новые Жигули сейчас – 200 000! Еще до программы утилизации они стоили 150 000! Какую выгоду получил покупатель, сдавший старую машину в утиль???
Калины, Приоры – 300 000 – 400 000 - по цене хорошей иномарки в США! За что??? Вы считаете, что это справедливая цена?
Не понимаю Вашей мотивации защищать устаревший, некачественный с неадекватными ценами русговнопром.

Нравится
Ответить
9 апреля 2011
Что тут непонятного? Алексей 197 - обычный продавец тазoвских помоек-:)))
Нравится
Ответить
9 апреля 2011
Я живу в основном не в Москве, а в области и у нас в посёлке парк автомобилей от Москвы отличается мало. Причём авто отечественного производства у нас только одно. Остальные иномарки, причём дорогие. Про регионы, а уж тем более про Америку не скажу – не был. На счёт зарплат в офисах точно не знаю, но предполагаю, так как на сайтах московских работодателей озвучены именно такие зарплаты. Посмотрите если интересно. Но на счёт доходов строителей это 100%, сам пользовался услугами и не раз. Причём одной и той же бригады из Костромской области – работают на себя и к ним очередь. Машины у них не из дешёвых. У бригадира Тойота в 120 кузове, год не спрашивал, но выглядит свежей. Приоры никто брать насильно не заставляет. Каждый выбирает сам. Мне просто всегда было интересно, зачем людям не имеющим данный автомобиль сидеть на ветке Приор и тупо дублировать одни и те же фразы. На ветке Логанов видел одного чудака, который тупо пишет везде что Рено – банкрот. Мотив таких поступков оказался довольно простым, его оттуда выгнали и чел теперь затаил обиду и решил таким образом видимо отомстить. Бывает. Если не сочтёте за труд сообщите ваш мотив, вас выгнали с Автоваза?. А про качество, да не Германия, но своих денег стоит. Были и 12 и Приора никаких проблем. Может мне повезло? Зато у отца в своё время были проблемы с Фордом Экспедишн, и довольно серьёзные проблемы. Но писать везде что Форд Г…о, мне как то в голову не приходило.
Нравится
Ответить
9 апреля 2011
У меня сейчас Ford Mondeo 3, уже второй, первый был 2001, второй 2007г, еще была приора (именно с маленькой буквы) 2008г.в. (новая), продана через 8 месяцев, извините, не смог на этом гoвне ездить. Может просто не повезло, но сам термин "НЕ ПОВЕЗЛО", когда речь идёт о заводской упаковке и общем пробеге 8700км, звучит как-то дико...
Вам наверное с Приорой повезло, но у меня больше нет желания играть в этот лохотрон...
Если бы стоила приора 150-200тыс, может бы и не стал требовать от неё качества, а за 360-370 (с мин.допами) это разводилово… мне искренне жаль людей, которые такое покупают.
Нравится
Ответить
10 апреля 2011
За 150-200 вы не найдёте ни одного автомобиля. Один металолом.
Нравится
Ответить
13 апреля 2011
Нормалек! Если с бабками голяк- лучше это чем Кадето-Лоханки
Нравится
Ответить
14 апреля 2011
В 2008 году пока ждал свой Сузик с нулевого ТО, решил пройтись по автосалону, посмотреть машинки других марок и забрел в отдел "ВАЗ". Стояли там такие Приоры. Подошел с интересом, открыл дверь, закрыл, открыл опять, закрыл, ознакомительный энтузиазм как-то на этом иссяк. К хорошему привыкаешь быстро, даже если это хорошее хорошо б\у.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем