ВАЗ Приора

я увидел это чудо отечественного автопрома и внешний вид мне понравился, но качество сборки оставляет желать лучшего. Прокатился пару раз пассажиром на переднем сиденье спина устает на первых минутах езды. Потом всё таки мне довелось поездить за рулем на этом "чуде", это пиз...дец полный, автомобиль говно, передачи включаются с трудом, рычаг коробки находится в неудобном месте. Сидеть за рулем как и на месте пассажира неудобно, спина устает. Ездить по городу одно мученье, тупит при трогании, передачу хрен воткнешь. Открыл футляр для очков сразу в глаза бросились 2 шляпки саморезов, уродство. Обшивка дверей скрипит, торпеда шумит. Подвеска тоже не ахти, стыки на мосту чует хорошо. Единственное что мне понравилось так это как она скорость набирает,для отечественного автомобиля это класс просто. Сам не обслуживал, но на сколько слышал ТО у нее дорогое. Скажу вам честно, у меня 99 2000 года и мне в ней намного приятнее и удобнее. А о безопасности вообще молчу, даже думать страшно. Учитывая ее стоимость, то она совсем не стоит этих денег, лучше взять подержанную иномарку, намного будет больше положительных эмоций.

Вот вроде как то описал своё впечатление о поездке на этом автомобиле, а дальше судите сами.
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ускорение,, кондиционер,, электро-усилитель руля
Минусы
весь автомобиль сплошной минус
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
2
Комментарии30
14 ноября 2010
это не отзыв, я тож много на чем катался, так че про все отзывы писать. а что приора говно-факт общеизвестный, вряд ли кого шокировал.
Нравится
Ответить
14 ноября 2010
Ну так, еще раз подтвердить, чтобы сомневающиеся подумали. :-)) Прав автор.
Нравится
Ответить
14 ноября 2010
Увидел пару раз... Прокатился пассажиром пару раз... Богатый опыт!
Ты думаешь, у 99 безопасность лучше? Да там даж подушек нет. Кроме того, зубило очень узкое в салоне- в ней не может быть удобнее. А "высокая" панель самая гремучая из всех что ставили на ВАЗовский передний привод.
ЭУР, на мой взгляд,- минус. Он там ни к чему, лучше бы ставили РР с переменным передат. числом.
Самый главный минус приоры, в сравнении с Самарой,- более мягкая подвеска, хуже рулится. Хотя 21099 по сравнению с 2108- тоже плохо управляется
Нравится
Ответить
14 ноября 2010
Вот за что мне Богданчик нравится, что всегда вазы с вазами сравнивает, адекватно, а не кричит, что приора лучше тойоты. Хоть я с ним и не согласен частенько, но точку зрения уважаю. Привет с Филиппин! :-))
Нравится
Ответить
14 ноября 2010
Здорово!
Ну почему же? Можно и тойоту с вазом сравнить, только при этом надо складывать все критерии. А то получится как у некоторых: "Тойота рулит- там мощность выше!" или "ВАЗ лучше- он меньше жрет!"
Привет филиппинкам! (но только симпатичным))
Нравится
Ответить
14 ноября 2010
Нет таких. :-))))))))) В природе.
Нравится
Ответить
14 ноября 2010
Как в воду глядел!!!)))
Серьезно, чем больше живу, тем больше убеждаюсь, что русские девушки самые красивые. И тараканов в голове не так много(((
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
А это без балды. Тут даже сомнений нет.
Нравится
Ответить
14 ноября 2010
Полностью согласен с отзывом! Тоже много раз видел приору на улицах,а один раз даже проехался на такой в такси на расстояние 7 км.,так что знаю эту машину достаточно хорошо,чтобы судить о ней.Внешний вид действительно более менее,но это если с отечественными авто сравнивать.Но даже старые иномарки,тот же фольксваген-гольф-2 гораздо более элегантно выглядят.Когда я сел к таксисту в его приору,сразу почувствовал какое то неудобство.Через 2 км пути у меня заболела поясница,через 4 км пути свело правую ногу,а к концу поездки у меня заболела шея и затряслись руки.В ходе поездки отметил, что таксист переключает передачи с очень большим усилием,т.к. у него выступал пот на лбу,да и руки были накачаны.Подвеска не особо,при переезде стыков,рельсов,бордюров чувствуется стуки в салоне и подвеске.Я поспрашивал у таксиста,по поводу машины и обслуживания.Он сказал что не особо доволен.Машину он не обслуживает,т.к. слышал где-то что это дорого и запчасти плохие.Ездит так пока уже года два.До этого у него была шестерка старая,так вот,она была комфортнее,больше нравилась.Сказал думает продавать приору перекупам поскорее,пока не развалилась,и брать мерен-124 года 92-93,желательно в обвесе и с пробегом не более 150 т.км.Так что я бы не рекомендовал приору за такие деньги.Возьмите лучше немца немного б.у-почувствуете разницу!!!
Нравится
Ответить
14 ноября 2010
)))))))))
Нравится
Ответить
14 ноября 2010
+1 :-))))) Юморист Ванек-то у нас.
Нравится
Ответить
14 ноября 2010
жжошшшш)))))
Нравится
Ответить
Похоже ты катался на заводской приоре, а у нас на Кавказе летают только Приары, резаные пружины, тонировка в круг, саб стоит, нос торчит,Вот это автотаз. Немцы отдыхают.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 ноября 2010
Цены начинаются примерно с 300. 380- полный фарш, макс. комплектация.
Это ессли не считать трехдверку (которую некоторые производители (ВАЗ, Ситроён...) за каким то фигом зовут "купе" - типо так круче, спортивнее)). Она стоит где-то 400
Нравится
Ответить
17 ноября 2010
365 за твое корыто в голой комплектации-тоже мура.
Нравится
Ответить
14 ноября 2010
Блин! Реально камменты исчезают!
Причем мой был совершенно нейтральным
Нравится
Ответить
Не, я конечно тоже ВАЗы не люблю, и очень не люблю, но отзыв похоже писал пассажир такси-приоры, не пожелавший расплатиться за поездку... Либо сгорающий от зависти шнурок, у которого денег нет даже на велик.

Всетаки надо быть хоть малость компетентнее, а иначе позорно выглядите, ТОВАРИЩЬ!

От себя по Приоре могу сказать только одно, - ДОРОГО-ОООО!!!! Машина реально однокласник Нексии, так и цена должна быть в тех же пределах. Из плюсов только дешевизна запчастей и ремонта. А при цене под 4 сотни напрашиваются другие варианты, как новые, так и слегка б/у.
Нравится
Ответить
14 ноября 2010
Просто Приора рассчитана на молодых лохов, тазофилов и иномарофобов))
Нравится
Ответить
уважаемый выхухоль,я в отличие от тебя таксисту даже больше даю,если пользуюсь им,у меня для передвижения есть автомобиль и про велосипед-он у меня есть и довольно не плохой.А про шнурка ты просто переборщил.Не надо переть на человека если не знаешь кто он.
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
"я увидел это чудо отечественного автопрома и внешний вид мне понравился, но качество сборки оставляет желать лучшего. Прокатился пару раз пассажиром на переднем сиденье спина устает на первых минутах езды. Потом всё таки мне довелось поездить за рулем на этом "чуде", это пиз...дец полный, автомобиль говно, передачи включаются с трудом, рычаг коробки находится в неудобном месте. Сидеть за рулем как и на месте пассажира неудобно, спина устает. Ездить по городу одно мученье, тупит при трогании, передачу хрен воткнешь. Открыл футляр для очков сразу в глаза бросились 2 шляпки саморезов, уродство. Обшивка дверей скрипит, торпеда шумит..."
Так и хочется дальше продолжить-..посмотрел в зеркало глаза косят,руки как-то криво растут,и вообще лицо какое-то неадекватное.Вышел из машины-ноги не идут,волосы в ноздрях растут,в животе что-то крутит и в заду свирбит!Короче Приора г..но!
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
Заранее у автор отзыва прошу прощения,но не смог удержаться!
Нравится
Ответить
17 ноября 2010
мура!мудачок тренируется в правописании.
Нравится
Ответить
за разговором следи олень.
Нравится
Ответить
22 ноября 2010
нет это ты олень,раз такую муру пишешь.
Нравится
Ответить
10 декабря 2010
автор баран который ездит на девятке и радуется, жаль что от недостатка денег хочет похвалится своей машиной.
Нравится
Ответить
Правдоподобное описание, почти все как есть
Нравится
Ответить
23 марта 2019
Ну хрен знает. У меня была приора служебная, 2013 года выпуска. За 5 лет поменяли только 2 катушки зажигания, подтянули тросик ручника и заменили генератор (пробег к тому времени был около 150000 км.). Так что ничего плохого по поводу данного космолета сказать не могу. ну только хромает качество окраски кузова, начала немного цвести в районе кромки капота.
Нравится
Ответить
12 августа 2020
все что написано неправда. сидушки нормально настраиваются. что пассажиром что пилотом не устаешь. гремит только у плохих владельцев. по трассе приора не отпускае камри. в гору на 5 передаче + кондер прет 150 км/ч. когда попробовал понравилась сразу. да, соглашусь палка передачь не удобно расположена, но только из за бара.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем