Рабочий аппарат.

4.0
5 ноября 2007
38 529
Приору купил случайно. Мой друг работает в автосалоне. Он и посоветовал, бери не пожалеешь. Вы знаете я не жалею. Это надежная рабочая машина. Проехал 20000км. за 8 мес., поменял по гарантии датчик неровной дороги. Несколько раз ездил на дальние расстояния (2000км) ни разу не подвела. Немного была шумная, сделал сам полную шумоизоляцию, теперь не хуже средней иномарки. Очень шустрая, 200-легко, расход в среднем 8литров- 93бензина.

Минусы есть, их не мало, но они все относительные. Знакомые ездят на китайцах. После их отзывов страшно ездить на них на дальние расстояния. Короче, Приора Отличный Рабочий Аппарат за реальные деньги! Это мое личное мнение.Пока.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Наш автомобиль., Надежный., Дешевый в обслуживании., Относительно современный., Шустрый., Экономный.
Минусы
Шумный., Слабые амортизаторы., Дешевая пластмасса., Нет кондиционера.Но это все относительно.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
1
Комментарии36
30 ноября 2007
Очень понравилось про "200 - легко". Может быть вам "подсунули" БМВ с шильдиком Лада? :)
Нравится
Ответить
ЛЕГКО????????????????????????
Я на 2111 185 набрал и бросил эту тему! 200 можно но на длинной прямой и туго!!!!!! Но что бы легко????
Может дросель спортивный, точнули до 2 литров, КПП 6 передач, прошили мозги, прямой впуск и выпуск, азот!
ВОТ ТОГДА БУДЕТ ЛЕГКО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
7 декабря 2007
У нас с братом БМВ 523(39 кузов) 200 легко не набирал... 180 как 100 на русской, а вот после совсем туговато... А тут легко... Ошибся брат с покупкой :)
Нравится
Ответить
21 декабря 2007
Кто пытается выдавить 200 - уже не адекватен. Отзыв не информативен.
Нравится
Ответить
Ребят, я в жизни так не смеялся, как можно на нашей машине, конечно, если не 200 сил под капотом, да и то я сомневаюсь, поехать ЛЕГКО???=)Здесь до 170 пытаешься до ползти)))
Нравится
Ответить
30 декабря 2007
Восемь литров при 200 км / час (в лёгкую), это значит что всякие там хвалёные BMW,Мерсы, Ягуары и т.д. просто ВЫКУРЯТ!
Нравится
Ответить
Ну, во-первых, это как с рыбаками:процентов на 20% приврал!
А, во-вторых, спидометр тоже процентов на 10 врет!
Посему - 140-150. И не очень легко. На 10-ке 150тыс проехал.Знаю.
Нравится
Ответить
Автор нулем ошибся, что вы взъелись=)
Нравится
Ответить
9 февраля 2008
Блин я бы за этот отзыв о Приоре -5 поставил.
Нравится
Ответить
12 февраля 2008
Мужики,я вот тут читаю и потихоньку начинаю офигевать-200!Это по наши то дорогам?Наши машины сделаны для наших дорог.Хотите 200+ идите в тюнинг.А на счёт Приоры-машинка может и ничего,но внешний вид у неё!!По мне лучше моя двенашка!
Нравится
Ответить
12 февраля 2008
Мужики,я вот тут читаю и потихоньку начинаю офигевать-200!Это по наши то дорогам?Наши машины сделаны для наших дорог.Хотите 200+ идите в тюнинг.А на счёт Приоры-машинка может и ничего,но внешний вид у неё!!По мне лучше моя двенашка!
Нравится
Ответить
15 февраля 2008
Бля ну если у нас Приора офигенная тачка то я уж на знаю что гавном назвать!!!Слышь? а 300км\ч может тоже легко????Или ты 200 про обороты писал?она у тебя 200 оборотов-легко да?... Шумоизоляция у него как в средней иномарке...,а стёкла у тебя не тройные??? Сделай себе тюнинг(made in Rassia)и дай Боже что бы она у тебя 160км\ч поехала.Ведро с болтами...
Нравится
Ответить
15 февраля 2008
Покакаешь дома!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
9 марта 2008
200км\ч Легко!!!Если движок 16v,после 3500 об вообще второе дыхание открывается!!!А о максималке приоры написали в За рулём,скорость измерялась спец приборами,205 км\ч,и никакого тюнинга господа!!!
Нравится
Ответить
14 марта 2008
Какие 205? Вы о чем, граждане-господа??? Ну журнал За рублем обсуждать не будем, известная своей "объективностью" пресса. Просто давайте сравним допусти вот так
Рено Симбол с 16 клапанником весит пустой 980 кг и имея за душой 98 сил и дает максимал 186 км и разгон до сотни 11,2 сек.
Лада приора - весит 1095 и имеет те же 98 сил дает максимал 183 км и разгон 11,5 сек.
И эти данные получены на полигонах на вылизанных экземплярах на которых все щели на авто заклеивали скотчем. Что с приорой так было я уверен 100 проц. Для сомневающихся - почитайте как проходили испытания многие самолеты - вылизанный экземпляр с минимальным сопротивлением. Ну а в серии шло как получилось. Во всем мире чтобы выжать такие скорости идут на всяческие ухищрения а у нас все просто - тяп-ляп и полетело низко.
А что касается внутреннего убранства "приоры" - каюсь я ее много смотрел, хотел купить - такое впечатление что конструкторы соревновались друг с дружкой в том кто спародирует на тему лучше. Предупреждая гневные возгласы скажу так - да, я бы ее купил, но при цене тысяч 180-190 - красная цена такому шедевру инженерной мысли. А 300 отдать - звиняйте, не стоит это борохло таких денег.
Нравится
Ответить
15 марта 2008
Покупать продукцию росавтопрома -идиотизм , темболее это -г-но за такие дениги-идиотизм в квадрате.темболее ВАЗ-
единственное утешение владельцам таких корыт, что они не ездят на класике ваз 01-07. и прочих недоношенных выкидышах росавтопрома. старая иномарка лучше в разы!!!!!!!!!!!
если бы выпустили ам с истиным названием ВАЗ-ЖОПА, - чесно , прямо, лицом к потребителю.
Нравится
Ответить
11 апреля 2008
nik80 ты послушай меня пожалуйста . идеотизм судить что ты умнее всех. ты понимаешь меня ?
200 это ничего не говорит я мопед могу до 110 разогнать до 80 а х.ли толку ... не гОняй поДкопи бабла и купи себе чтонить другое
с уважением Сергей
Нравится
Ответить
12 апреля 2008
ТОВАРИЩ на ПРИОРЕ, у меня САМРУ 3.5 л. 277 японских пони 200 спокойно не идет, у брата КАДИЛА 2.8 надувная, от рождения самолет т.к. с САБом на одной базе, тоже 200 спокойно не идет.Ты знаешь что такое 200 спокойно?Не пиши шнягу в интернет, не засирай эфир.Ты если на Жигулях 200 ездиешь или разгоняешься то ты извини за выражение дятел.
Вот личка моя yshan11@yandex.ru.,ты как надумаешь 200 дернуть на ЖИГЕ, напиши я за тобой поеду,посмотрю потом как из-за руля вылезешь на твои потные ладони и лоб , а там уж людям на AUTO.ru напишу ПРАВДУ.
Нравится
Ответить
15 апреля 2008
"Период владения: 11 месяцев

Приору купил случайно. Мой друг работает в автосалоне. Он и посоветовал, бери не пожалеешь. Вы знаете я не жалею. Это надежная рабочая машина. Проехал 20000км. за 8 мес., поменял по гарантии датчик неровной дороги. Несколько раз ездил на дальние расстояния (2000км) ни разу не подвела. Немного была шумная, сделал сам полную шумоизоляцию, теперь не хуже средней иномарки. Очень шустрая, 200-легко, расход в среднем 8литров- 93бензина.
Минусы есть, их не мало, но они все относительные. Знакомые ездят на китайцах. После их отзывов страшно ездить на них на дальние расстояния. Короче, Приора Отличный Рабочий Аппарат за реальные деньги! Это мое личное мнение.Пока.""

ты забыл подписаться - директор автоВАЗа ))))))
Нравится
Ответить
15 апреля 2008
кстати а что за датчик неровной дороги??????????))))))))
Нравится
Ответить
16 апреля 2008
Да сколько Вас красавцы......
200-легко это сказка, повторяю в 20-й раз!
Тут уже по уже все знают что я езжюю на BMW 750i E38 V12 330л.с. 1998г.в. Так вот она едет 200-легко, но всё равно не так легко как 120км/ч.....
Я постоянно смеюсь когда вижу вырожение:"Приора 200 км/ч едет легко"
Юморист!!!
Нравится
Ответить
Может человек имел ввиду что на скорости 200 приора легко улетает? В кювет ли или на встречку? А потом надо чехлы обязательно, а то потом не отмоешь кресло... 8)
Нравится
Ответить
21 апреля 2008
мляха муха чё за )(уня? вам че всем делать нечево? один на бмв рухляти ездит панты гнёт: паря у тя какой расход бенза? ты че сравниваешь автомобили разного класса? ты еще оку с истребителем сравни!!!! другой просто пишет что приора 200 не пойдет!сцука ей 200 без проблем под силу! если вам мотор не нравится какого веселого акробата вы пишите х...ню всякую? не нравится сиди дома и в падушку плач об этом! зачем владельцу этого пипелацца нервы мотать? вы че придурки все? займитесь своим делом и не лезьте в чужую жизнь!я могу сказать и за свои слова ответить: приора 200 кладет! на трассе ехали в 4-м и 200 лежала на 5 передачи по тахометру 4800 оборотов где-то было, а ограничитель срабатывает при 6200!!!! всякие ланосы логаны лансеры чери лацетти фокусы 1.6, 1.8, авео альмера классик и даже шевроле эпика 2.0 остались позади, где-то там в зеркале!!! но автомобиль не для гонок!!! успокойтесь рэйсеры!!!! но этот мотор может вызвать истерику у обладателя "иномарки" когда со светофора будет маячить кормой!!!!!!!!:)
Нравится
Ответить
21 апреля 2008
Не ну я понимаю что у приоры мотор порезвее настроен чем в 10ке,но он такой же.И как ты интересно собираешься меня на моем (как пишишь) 1,8 лансере обгонять ,если у меня 143лошади с системой МИВЕК,а у тебя нет и ста ,и с давно устаревшим ГР системой????Моя и 225 идет,но после 180 ти уже совсем не легко!Это чего у тебя ,самооправдание покупки?И класс у нас одинаковый.Правда моя в два раза дороже стоит.Но в ней есть ВСЕ!И клима и 7 подушек.Блин.Что я лоханулся что ли,а вдруг и правда надо было купить эту жертву автопрома???
Нравится
Ответить
23 апреля 2008
Elektro74 во первых я тебе не "паря"...и за такие вырожения вообще можеш в дыню свою безмозглую получить....
Во вторых я бы на твоём месте закрыл рот и не вонял тут(если бы я на Приоре ездил)....бля ну ты жестко вою машину рухлятью назвал...
И втретьих если у меня есть деьги на бензин почему я должен покупать машину с объёмом 1.6? Ну хавает она 18-19л. по городу ну и что с того?Так зато как она еде,тебе и не снилось.У тебя просто диагноз ФАНАТ РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА!
Нравится
Ответить
24 апреля 2008
Не,я конечно не при делах,но наезды приоры на пятилитрового баварца выглядят смешно.Она и через еще 10 лет будет лучше по всем параметрам.Хорошая вещь интернет,пи..еть можно сколько хочешь,никто тебе наверно в бубен не даст.Наверно,потому как в падлу заморачиваться в поиском аппонента.Хотя реально можно и реально не сложно по ходу.Весело.
Нравится
Ответить
24 апреля 2008
Николай я с вами согласен....
Я не знаю почему но мне всегда в таких случаях хочется дать человеку по морде(Электро 74)
Нравится
Ответить
25 апреля 2008
1. ProSport, успокойся ты со своей БМВ, катайся себе в удовольствие!!! только вот в ёб@льник можно получить за оскарбления!!! с тобой все понятно и писать-то тебе нечего впринципе!живи своей жизнью и наслождайся своей БМВ :) ты че думаешь люди от любви что-ли ладу покупают? ты как себе это представляешь? зашел потанциальный покупатель в автосалон ЛАДА и опа-на приора!!!!! любовь с первого взгляда, есть деньги на шевроле лацети, но неееет мне приору давайте! так что-ли ты думаешь? на деле не так, если у тебя на кормане 300 рублей и тебе мотор нужен, то и деваться некуда! мое мнение лучше взять ладу чем ланоса или логана, и тем более китайца! я не понимаю зачем писать что лада дерьмо? тебе же не понравилось когда я твой мотор назвал рухлятью правильно? ты чё думаешь другим нравится? подумай об этом!
2. Николай - про лансер 1.8 я не писал, просто некорректно написал про фокус 1.6 и 1.8 относится только к фокусу, а лансер я имел ввиду 9 поколения 1.6 98 л.с.!
P.S. не знаю почему, но у людей столько неновести! один негатив!!!!! в инете легче всего человека на )(..й послать!!!
Нравится
Ответить
25 апреля 2008
Чувак ты сразу бы так написал и некто тебя не оскарблял бы.....
Про деньги согласен, когда их нет приходится идти на жертвы, сам когда только здал на прова(7 лет назад) ездил на 9-ке.... А сейчас кстати продаю 750i 1998г.в... Хочу 745i 2002г.в. Е65.
Нравится
Ответить
25 апреля 2008
я вообще считаю вазик - у многих временный автомобиль!!! Ведь трудно найти человека, который не ездил на вазе!!! по крайней мере у меня он точно временный, в течении года хочу поменять на хундай сонату... или лацети!!!
Нравится
Ответить
27 апреля 2008
Я купил себе BMW 745i V8 E65 2002г.в. 2 часа назад номера получил... Это мосто самолёт!!!!!!!!!!! Диски на 19" стоят!!!!!! Чёрного цвета, блин даже дотяжки дверей есть!!!!
Всем УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
15 мая 2008
ну совсем ... наш автопром...
у меня щас 2112 (2003) прошла 103тыщи, евросалон (торпеда иносранная) вначале ездил отец накатал 90, щас катаюсь я, скажу честно, никуда не крутит не уводит и не улетает с дороги (поставьте нормальную резину и диски, следите за подвеской) за всю эксплуатацию заменили опорные подшипники, колодки, насос (х.з. какой толи масло толь охл), ну и естественно сцепление и ГРМ ремень с роликами. по началу датчики хх и кислорода. больше пробем небыло!
мотаюсь много, за месяц, наездил 10000 тыщ, летаю по трасе не ниже 140, очень часто 160-190, разгонял под горку до 200 в 2м. обороты около 5000 масло практически не жрет, 4 литров хватает с головой да еще и остается, бензина 30 литров хватает на 400км.
ну да, надоедает дребезг дверей, трещит шумит, тормоза бы поэффективней, нет кондея, ГУР нужен тока на парковке. свет, ксенон поставил нормальный, меня устраивает на все 100.
чтоя могу еще сказать, в семье у нас 2 машины, 1 - 12, 2я сузуки лиана, 2007г.
мне 10тыщ обходятся в 1500 рублей масло фильтра, сузуки требует 5.5
буду катать пока не убь.ю совсем, или не наберу на гольы GTI или А6 2.7 Б\Т
удачи на дорогах :)
Нравится
Ответить
14 октября 2008
Интересно, а что водители иномарок делают в этом отзыве? поднимают свою самооценку обсирая вазы ?
Нравится
Ответить
26 ноября 2008
Не, владельцы иномарок поднимают себе настроения глядя как обладатели тазов защищают свои вёдра))))
Нравится
Ответить
29 декабря 2008
Да не, это мечтатели которые хотят ездить на иномарке, а у самих копейка с большой трубой)))
Нравится
Ответить
13 января 2009
даааа......жестокие комменты вижу!!! мне кажется что у всех разное понимание слова ЛЕГКО.....первый написавший может имел ввиду что она поедет с такой скоростью, а разогнал например по прямой или мальца под горку!!! у меня 2115, 2003г, пробег 130000, я особо на ней никогда не летал, 120-130 в основном, тока один раз на МКАДе 160 разогнал, не скажу что прям легко идёт, но запас в педали газа есть, причём достаточно много, то есть пойдёт и больше!! на отечественных авто спидометры не точные, по GPS точная скорость.....проверял...до 60 всё верно, после спидометр показывает на 6-7км больше чем в реале!!! с другом клали стрелку на обычной 12, никакого тюнинга.....тоже, медленно, но разгоняет, но страшно до ужаса, руль шевелить воще нельзя, с дороги выкинет!!! я думаю что такие машины сделаны только для скорости 110-120 км/ч, больше на них и не надо!!! а про бумеры всякие....реально сравнивать нечего совершенно разные классы машин, хоть он и старый, но сделан не в России, и не на один день! даже если бы у меня было очень много денег, то после получения прав не стал бы покупать себе иномарку, на наших машинах хорошо учиться ездить, когда надо постоянно быть во внимании, не отвлекаться, не расслабляться!! потом сможешь ездить абсолютно на любой машине!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем