Приора !!!!!!!!!
В общем у меня такая поучительная история, в ноябре 2007г. Я решил походу дела подшутить сам над собой, не подозревая того купил автомобиль «ПРИОРА», через 4000 тысячи км. у меня начались маски шоу, с начала застучал гидра компенсатор да причём застучал так что жутко становится, такое ощущение что этот стук рано или поздно как не крути наружу вылезет!!!!!!! особенно на холодную, через пару тысяч стало ещё интереснее потёк сальник правого привода, передний сальник коленчатого вала поддон коробки, через ещё пару тысяч застучал подшипник первичного или вторичного вала коробки, а может и выжимной даже, появился дребезг в ручке переключения передач, дребезг в торпеде, скрепят передние кресла, и скрип в подвеске, кстати забыл самое интересное, где-то тысяч в пять появился стук в рулевой рейке, и стук в передних опорных подшипниках амортизаторов, в салоне ощущения не из приятных как будто рейка вообще не прикручена, не буду говорить про дребезг в обшивке , не говоря о том что руль даже на небольших ямах трясётся «живет своей жизнью» + резина винтом с завода, аккумулятор где-то в 3 тысяч приказал долго жить садился 5 раз пока не кончилось терпение и появились деньги, сейчас 17 тысяч мозги тормозят машина дёргается как паралитик, ездить не возможно, каждые 2 тысячи скидываю клемму на 5 минут чтоб обнулить их чтоб хотя б 1-1,5 тысячи поездить без нервов хотя не получается!!!, ЖОПА полная !!!!! причем машина в кредите ещё не могу продать. А про официалов вообще прикол, в 3 тыс. поехал на первое то «Инком Авто» (на углу пересечений ул. Вагона ремонтной и Дмитровским шоссе) хотелось всё сделать по человечески на гарантии всё-таки автомобиль всё прошло за 5800т.р. и в периоде от 3 до 5 тыс. я гонял им машину но кроме сальника привода они ничего не поменяли , мол шум компенсаторов мал для замены, коробка как на зло не шумела при них , а рейку затянули до некуда чтоб не стучала там походу хороший люфт, прикол всё это время просто протирали крышку пер. колена от масла и ставили обратно и говорили что поменяли и так 2-3 раза, я терпел этот «СЕКС» до 10 тыс. и когда я узнал что второе ТО 8 тысяч с копейками стоит, я забил на официалов, поехал в сервис оказалось при вскрытии что попало масло на ремень ГРМ я попал ещё и на ремень в ходе дела обнаружилось что у корзины сцепления погнуты половину лепестков + неизвестно какие компенсаторы там стоят, я был в шоке от такого прикола «Завода ТАЛЬЯТИ» неделю искали зап.части под заказ благо в этой сфере кручусь в общем Ремонт с зап.частями , и скидками обошёлся мне в 18200т.р. без замены гидро компенсаторов, Зашибись Это не машина а Говна кусок П….ц клёвый. К тому-же 90% зап.частей свои !!!!!!! Одним словом ХОТИТЕ СЕКС купите ПРИОРУ и секс вам обеспечен !!!!!!!!!!! В общем езжу пока и жду подвоха….. (15,10,2008г,)