Приора на 17 дисках
Всем салам. На днях продал свою ласточку, бричку, турбо пушку гонку. Короче в2014 году в июле купил в автосалоне новую комплектация без кондера, но фары светодиоды сзади, мафон в подарок сделали с монитором выдвижным. 6 лет я ездил на ней как лего собирал конфетку. Поставил туманки, провода протянул, зеркала с поворотниками в цвет, диски 17 воссен занизил перед -70 зад -50, ездил по красоте. Кайфовал. За все время на гарантии мне поменяли лишь стартер, который после гарантии я еще 2 раза менял сам. Каталик сгорал менял 1 раз, 2 раза сгнил глушитель, 2 раза акб менял и 1 раз чинили генератор. Перед продаже лопнул в мороз-30 тормозной шланг спереди, поменял оба сразу, шрус передний левый меняли, пыльник порванный был захрустел. Трос ручника менял, ну тут зимой дергать это априори на приоре. Крышку багажника красил по гарантии где сабля зацвела, перекрасили и заклеили двусторонним скотчем. В целом отличная машина, Приора - лучшая. Со старта уходила от всех до 2-х литров. До 200 разгоняется как в космическом корабле чувствуешь на себе давление и гул в салоне.
Плюсы
Расход топлива, Стоимость обслуживания, Цена, Качество сборки, Внешний вид, Динамика, Коробка передач, Габариты, Надежность
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели