Хорошая машина.
В целом хорошая машина. Довольная мягкая, при должном обслуживании надежная, обслуживание относительно недорогое, очень шустрая (у меня 106 л.с.), кондиционер холодит хорошо. Болячки: гниющие чашки (что спереди, что сзади), тормозные диски, которые бьют при торможении при скорости выше 100км/ч и подшипник в коробке, который шумит. Указанные болячки особо не лечатся, только чашки можно переварить, а если заранее побеспокоиться, то и предотвратить. Но с опорниками и подшипником коробки делать нечего: после устранения все возвращается обратно. Из минусов этой машины отмечу еще малую вместительность, даже в сравнении с той же грантой; наличие лишь одного подстаканника, отсутствие возможности оснастить машину автоматической коробкой. Робот не в счет, он неплох в переключения, но очень капризен в обслуживании. В общем приходилось дорабатывать эту машину, так как завод не справился. Но если и брать отечественный авто, то по возможности не меньше приоры. По сравнению с класикой, четырками и десяткой — приору2 можно назвать иномаркой.
Плюсы
Динамика, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Надежность, Дизайн салона, Габариты, Цена, Комфорт, Коробка передач, Подвеска, Управляемость
Минусы
Безопасность, Внешний вид, Проходимость, Шумоизоляция, Качество сборки, Мультимедиа, Багажник, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели