Белый приорик
Владею машиной чуть менее 5 лет. Искали новую машину до 500 тр. Выбор остановился на 2х вариантах. Или голый половичок или топовая приора. И то голый поло начинался от 520к. Взвешивали все плюсы и минусы. Очень не хотелось брать иномарку новую и залазить в кредитное рабство. И выбрали приору.
За годы пользования в авто не разочарован. Есть у нее свои детские болезни, недостатки. Но в целом машина неплохая. Многие ее хают, обливают грязью, но ездит полстраны.
Что касается цены на приору. Да и не только на нее. Не многие понимают, почему она так дорого стоит на рынке. Во-первых спрос, во-вторых государство с покупателя берет 18%, а сейчас 20% НДС. Если вы берете новую тачку за 500к, то ее цена заводская = 400к. Как вам? Вот весь ответ. Если завод продавал по той, цене. Очередь была на годы вперед.
Теперь о самой машине.
До 49 т км. менял только расходники. Масло, фильтра, колодки.
Ближе к 49 поменял шаровую, 2 опорных подшипника. На подходе замена сальника МКПП и трубки картерных газов. Недавно смотрели подвеску. Все живое.
Перед каждой зимой приходится подтягивать ремень генератора. Иначе зимой подогрев лобового стекла будет отключаться из-за нагрузки. Зимой тает машина на ура. Особенно после ледяного дождя.
ЛКП у приоры слабое. За 5 лет пару сколов. Пока не цветут. Один из таких основных минусов у машины. Надежные японцы и корейцы тоже не славятся ЛКП, поэтому скрипя сердце можно закрыть глаза.
Шумоизоляцию в машине нужно дорабатывать. Зимой слышен шум и лязганье шипов из под колесных арок.
Салон конечно маловат. Сзади будет втроем тяжело ехать на дальняк.
Еще автоваз пожалел подушек безопасности. Сначала ставили 4 на топовые на 98 л.с. Потом убрали. Хз что у них там происходило. Но 2 подушки фронтальные для топовой версии — это не серьезно.
Мультимедиа неплохая. Все устраивает, кроме двух вещей. Это микрофон и сопряжение с телефоном. Долго ищется телефон. Микрофон можно было выше поставить, а не в районе КПП.
А так бодрый авто с кучей полезных опций, ремонтно-пригодный, недорогой в обслуживании, небольшой налог, экономичный расход топлива, приятный дизайн в отличии от других вариантов автоваза.
Ее плюсы перекрывают минусы. Как и за любой машиной нужен уход. Если удастся найти хороший живой и заряженный экземпляр, то это лучше поло, опелей и солярисов в данной ценовой категории.
Но рано или поздно приходится расставаться с авто... Становится мал для семьи.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Динамика, Внешний вид, Управляемость, Дизайн салона
Минусы
Шумоизоляция, Вместительность салона, Комфорт
Все плюсы и минусы модели