Ласточка
Отличный автомобиль. Проходимее нивы, для средней полосы, машин не встречал. Для тех кто говорит, что это ведро — да это авто не для рукожопов, не чинишь машины сам — ниву не бери. Если умеешь держать ключи в руках и не боишься трудностей, то сможешь починить ее в любых условиях и она отблагадорит тебя доставив в такие места куда ни один стоковый автомобиль в мире не доедет.
Основные ее приимущества это леггий вес и короткая база с небольшими свесами, в сочитании с полным приводом и блокировкой межосевого дифа это делает ее леггим танком, который буквально проплывает по мягким грунтам там где уазики и другие рамные джипы безнадежно закапываются и тонут.
Не рекомендуется перегружать ее в условиях бездорожья, запас прочности по несущей части кузова и трансмиссии не велик — это машина для двоих. Именно поэтому я бы не стал увлекаться чрезмерным увеличением мощности двигателя и размеров колес. Из доработок можно поставить 84 колено без расточки блока и тюнерский РВ на свой вкус, выровнять выхлоп, по движку этого вполне достаточно. Колеса — стоковый размер или чуть болше, просто протектор позлее.
Для молодого человека готового покарять новые горизонты отличный выбор.