Надюха
Владею много лет такой, карбюраторной, зав. номер оканчивается на 99 (во! из первой сотни). Четырехфарная двухразмерная головная оптика, добытая за копейки с иномарочных свалок, ретрофит по модному, дает иногда интересные результаты, и не только на шоссе, там ещё бывает и густой снег в ночном лесу, и стелющийся туман на лугу, однако оптика справляется в общем то на ура. Поставил оба передних сиденья от соляриса с эл.подогревами. Когда понял, что чем больше в машине рыбаков, тем на большее количество "хвостов" приходится делить пойманную рыбку, тогда сразу-же выкинул задний-боковой пластик и оба ряда задних сидений, зато в салон теперь входит весь шмурдяк, а по сезону это либо мотособака, либо резинопароход с ямой 9,9 и поверх вещей теперь ещё раскладываются две полноценные раскладушки, как же зимой с ними удобно. Электролюк поставил полноценный, с корытом, от опеля, от него же и передние эл.стеклоподъемники с двухрежимными кнопками, еще стоит ГБО и вебаста. На передний мост поставил СПРМ, вентилируемые диски от соболя, суппорта фиат-дукато, гл.тормозной и вакуум - мерс w-202, пружины от инкассаторской 21218 Бронто, рычаги поворотного кулака от шеви, с ними радиус поворота существенно уменьшился, нивскую трапецию сразу же отдал токарю разрезать посередине и сделать соединительную резьбовую втулку с левой и правой резьбами, для уширения под Надину подвеску и более точной установки аккермана. Раздатка с 3-й опорой и увеличенной понижайкой, обваренный з. мост от шевика с длинной полуосью, блокировка Val Racing, аморты от соболя, турецкие карданы. Торпедо от партийно-коммуняцкой волжанки с нивской приборкой, мягкая, солидно смотрится и бардачек нормально открывается, обдув стекол отличный. На вторую печку кинул 20-й металлопласт с фитингами, это модерн. Зеркала от скорпа, с обогревом и эл. регулировкой. Мощная КраМЗовская ковка на 16-ть, на лето - Cordiant Off Road, мягкие расширители арок. Бампера поставил силовые, но люминиевые. Хай-джек и ручная лебедка позволяют иногда не бегать за сто верст, за трактором.
Машинка эта у меня в общем-то весьма узкоспециализированная, любит крутые берега Оки, лесные озёра, находящиеся черт знает где, но которые очень хочется посетить. Я проходимостью и вместимостью весьма доволен, её даже чаще гоняю чем Бронто 21218 (разбронированную мною в 2014-м из бывшей инкассаторской).
Да, динамика слабовата, ну я же не стритсракер, я даже и не догадываюсь как она в дрифт заходит...)))
Зато шесть мешков опят сами из лесочка за тобою не выбегут, их придется тащить километра четыре, а всё из-за махонького ручейка на съезде с дороги.
Задумка конструкторов была хорошая, а исполнение ну прям скажем, не очень. Читал, что давным давно нашу жигу-тройку даже порше пытался довести до ума, но вот место там такое, проклятое... Стараниями "одарённых" продаванов и менеджерофф много было чего просрано...
А какая альтернатива? Ну, думаю что скоро это будет китайская электросоковыжималка на колёсиках, с мигающими разноцветными светодиодами по бокам и будет радостный потребитель этого - лошарик молодой и непуганый. Я для интереса посмотрел ценники на всякие там подержанные грейт-уоллы и ту же Надюху, поржал...
Всем бобра и хорошего настроения!
Плюсы
Проходимость снег, грязь, водные преграды., Ремонтопригодность , Большой собачник, ОСАГО не задорого
Минусы
Внешний вид
Все плюсы и минусы модели