ВАЗ 2114, 7 лет владения
Доброго времени суток.
Почитав отзывы владельцев решил подвести итог 7 летнего владения и катания на ВАЗ 2114.
Купил новую в салоне Автогермес на Сормовском проезде в г. Москве 25 мая 2011 году. Продавец так себе. Покупал 2 дня, и наконец после 2 дней хождения по мукам мне отдали мой автомобиль. Первые вложения это коврики в салон ) 1200 рублей за комплект и 2000 рублей коврик в багажник. Машина не люксовая (без бортового компьютера) который по отзывам ничего хорошего из себя не представлял и решив сэкономить 20.000 тр. купил без него. Машина была первая в силу возраста, и по ряду причин была неожиданной покупкой так как первым автомобилем по всем показателям и накопленным денежным средствам должен быть был Ниссан Х- Траил... но судьба распорядилась иначе, и с выкрученными руками и по остатку денег хватало на 2114 - 306.000 т.р Купил.
Новая машина, это новая машина. 3 здравых года менял масло, колодки, 2 раза высоковольтные провода и 2 раза свечи. Все. На 4 год поменял генератор и аккумулятор. 5 год стал более растратным, купил и поставил стартер, ремень грм с роликом. итого 6000 тр. за все, ставил сам. После летом 2015 года поменял бочек расширительный так как он протерся и начал лить антифриз, патрубки так как они пришли в негодность пришлось тоже заменить. Радиатор потек через неделю, причина не известна, он просто потек. Поменял радиатор - 4000 тр. ставил сам. В Августе 2015 сцепление, сдохло первый раз. Поменял на популярное "Валео" и насмотревшись рекламы на Ютубе выбор почему то пал на него, отдал 3800 за комплект Диск, корзина, выжимной, ставил в сервисе +1500 т.р. За все время эксплуатации машина не подвела не разу. В критичные моменты вывозила меня и с рыбалки в лютый дождь, по пашне как вездеход из Саратовских степей, и покорно возила меня по работе в режиме пробок г. Москвы и тянула бремя до Самары на свадьбу друзей. Так же конь дошел до Челябинска и обратно без каких либо прихотей. Все кто рассматривает машину как комфортабильный автомобиль забудьте. Комфорт заканчивается на том что у Вас есть собственное радио в машине и у этой машины есть крыша, Вас не намочит в дождь. Это рабочая лошадь, которая не нуждается в особом уходе, главное хотя бы кормить хорошо и лить достойное масло каждые 10.000 км и она послужит верой и правдой. Срок жизни такого автомобиля можно растянуть на 20 лет при уходе в 3.000 тр. ежемесячно. Еще один огромный плюс, этот авто можно собрать и разобрать в поле на коленках. Нужны пассатижи ключи 10-12-13. Запасные части продаются даже в "Булошной". Устройство автомобиля настолько простое, что ремонт осуществляется интуитивно и самостоятельно. Кузов крепкий, не гнет его и не крутит. У меня он без сквозной коррозии до сих пор. Теперь минусы: Новые пластиковые бампера не куда не годятся. Колотятся от нажатия пальцем. Очень сильно устарела система охлаждения и обогрева. Хотя зимой печка позволяет полноценно отопить автомобиль за 10 минут. Если Вы молодой парень и у Вас мама не Алла Борисовна и бюджет накопленных карманных денег перевалил за 120-130 тысяч, Вы вполне можете приобрести живой автомобиль возрастом от 7-10 лет, и это будет не какие то дрова а именно ремонтно пригодный автомобиль с уймой моментов для улучшения и ускорения его показателей. Благо запчасти на него стоят в разы дешевле чем на любую иномарку требующую дополнительных затрат на осуществление ремонта в специализированных сервисах. ВАЗ 2114 хорошая машина, ничего плохого я про нее сказать не могу. Сравнивать ее с иномарками это просто глупо. Цена авто полностью соответствует качеству и оно заметно выросло. Машина для молодых людей, студентов, у которых есть выбор или ходить пешком или в относительном комфорте передвигаться из пункта А в пункт Б, по цене общественного транспорта.
Плюсы
Ходовые качества. Надежность. Ремонтно пригодность
Минусы
Пластиковые бампера, система охлаждения.
Все плюсы и минусы модели