Новая 14-я
Хочу поделиться впечатлениями от владения новым автомобилем постсоветского производства. Двигатель 1,6 8 клапанник, 2007 год август. Чудеса начались с самого приобретения. Сначала я НЕДЕЛЮ искал машину, нет не из-за цвета или комплектации, их просто не было в наличии почти нигде. Кое-где конечно были, но либо с сомнительной биографией, либо на 20 тыс. руб. дороже заявленной цены. Меня и так жаба душила отдать за девятку с пластиковыми бамперами 220 тыс., поэтому в итоге мне пригнали авто на заказ из славного города Тольятти. Но это все предистория.
В первый день выяснилось, что из 4-х концевиков на дверях работает только один, мелочь конечно, но противно. Устранить легко, просто необходимо вынуть концевики и почистить контакты, работают до сих пор.
Через неделю эксплуатации заклинил замок на водительской двери, пришлось вылезать через пассажирскую (это мне при росте 186 и весе 100 кг). Не стал ждать плачевной участи для остальных замков, снял все четыре, перебрал, смазал, обесшумил - работают. После тысячи пробега в катализаторе видимо отгорела перегородка, теперь время от времени в нем что-то весело брякает. Через 3 тысячи пробега ужасно и нестерпимо заскрипел салон, после чего он был разобран и полностью проклеен. В машине было тихо почти три месяца, неделю назад при пробеге в 24500 снова завелся сверчок, и походу не один. Лечить не буду - смирился. Как меня заверили сотрудники одного из сервисов - "Ето все ерунда, вот бывает...".
К серьезным проблемам отношу замену всех форсунок на пробеге в 8000 тыс. По гарантии менять не стали, сослались на плохой бензин. Все время заправляюсь на LUKе, только один раз залил 15 литров на трассе, слабо верится, что из-за такого незначительного объема засрались сразу все форсунки. В итоге попал на 5000 руб. с работой. Через 10000 тыс. пробега появилась неприятная вибрация с права при торможении с высоких скоростей, проблема в тормозном диске, который с завода был бракован - трещина длинною в два сантиметра. По гарантии менять не буду, сразу поставлю Kraft, дабы не болела голова.
Общие выводы неутешительны: наш автопроизводитель так и не научился делать автомобили лучше, чем в том-же 1996 году, а стал делать их еще хуже. За цену в 8800$ можно поставить более качественные комплектующие и подобрать пластик по приемлемее. На машине ездить можно, но нужно постоянно что-то доводить, доделывать, подкручивать и т.д., или платить деньги сервисменам за то, что не сделали на заводе. Не хотелось бы в дальнейшем покупать автомобиль который родом и России.
Плюсы
Печка, Ходовые качества, Относительно не дорогой ремонт
Минусы
Салон, Шумно, Отвратительное качество сборки, Еще более отвратительный сервис
Все плюсы и минусы модели