Неплохой антикризисный автомобиль
Почитал я тут отзывы о "двенашке" и решил поделиться своим мнением.
Сразу скажу что мечтой о покупке авто я жил почти 3 года. Работал, копил денги(служу в правоохранительных органах поэтому большой зарплатой похвалиться не могу - честный мент :)))). Удалось накопить около 200 тыс рублей, но в докризисный период планировал еще кредит взять. Из рассмотренных моделей в ценовом диапазоне до 330 тыс. были дэо нексия, шевроле ланос, рено логан, хендай акцент и б/у хендай гетз (который я в итоге и сделал приоритетным несмотря на критику что авто женское :)). Затем с тем чтобы взять кредит начались проблемы, да и знакомые усиленно отговаривали брать дорогую первую машину. Советовали взять что-нибудь попроще, отечественное, поучиться. Типа все равно первую разобьешь... Тут можно спорить, но я согласился, во многом из-за нежелания лезть в кредитную петлю.
Стал выбирать машину из наших 2114 и 2112. Новую из автосалона брать не хватало денег. Все таки цены на них уж чересчур завышены. Со всей фигней выходило дороже 300 тыч. Проще уж подкопить и купить иномарку... Поэтому выбирал по газете из б/у. Остановил свой взгляд на одной из двенашек. Созвонился, и так как опыта было мало договорился со знакомым чтобы он как следует проверил предлагаемый товар. Тот посмотрел, сказал что машина хорошая, все нормально, надо брать. Для дополнительного успокоения я еще с владельцем на диагностику в автосервис съездил. Там тоже подтвердили что с машиной все ок (Это учитывая что авто 2007 года и пробег составлял уже порядка 50000км). Кстати машина перед продажей прошла ТО у официального дилера. Когда подняли - оказалось защита картера толком не прикручена! Вот такие там мастера... Мужики в сервисе посмеялись, все прикрутили как следует. Единственное посоветовали поменять через 5-10 тыс ремень ГРМ.
В итоге решил брать, тем более что владелец сбросил изначальную цену (230 тыс руб) до 205 тыс. В итоге я стал владельцем 2112(4),1.6, 16 клапанной, графитовый металлик (моя "Черная жемчужина"), с сабуфером на литье... и с первых дней в нее влюбился :)
Проехал 3 тыс и начитавшись тут отзывов решил поменять ГРМ и не испытывать судьбу :) Поменял, предложили еще поменять помпу. Поменял и ее. На все про все ушло около 2000руб. Мелочи в виде лампочек я думаю считать не стоит.
В целом считаю машина хорошая за свои деньги. Да это не иномарка по шумоизоляции (не такая погремушка как 2108-9, но тоже бывают странные звуки :)) Безопасность тоже в минусе. Зато на мой взгляд прекрасный движок - на трассе машина просто летает, ведет себя резво и на мой взгляд ничем не уступает иномаркам с движном 1.6 а возможно и превосходит. Что касается тормозов, ничего утверждать не буду, не знаю как на счет экстренного торможения, но проблем с этим я не ощущал пока. Тут думаю главное следить за машиной.
В первую очередь машина должна нравиться владельцу. Двенашка в этом плане очень даже ничего. Что касается обзора, он нормальный. Боковых зеркал мне вполне хватает поэтому сполер не мешает, тут дело привычки.
Вобщем вывод сделаю такой. Если много денег - берите иномарку (японца там или немца). Машины будут надежнее и безопаснее. А если ваше финансовое положение оставляет желать лучшего (а это думаю более 50% если не больше населения страны, то наши отечественные авто вполне подойдут. Поломки пусть они и случаются, зато ремонт дешевый, запчастей навалом, и если сам не шаришь как чинить, то в любом сервисе помогут. А вобще все ломается, особенно по нашим дорогам. И если нет денег содержать дорогую машину, то из бюджетных наша двенашка самое то что надо. Альтернативой из иномарок можно подумать пожалуй лишь над логаном (он в принципе тоже достаточно надежный, правда подороже).
P.S. Конечно если ездить на митсубили эволюшн или бмв х5 то накопать минусов в двенахе можно бесчисленное множество, но если смотреть среди бюджетных авто - двенашечка отличный автомобиль.