Неплохой антикризисный автомобиль

Почитал я тут отзывы о "двенашке" и решил поделиться своим мнением.

Сразу скажу что мечтой о покупке авто я жил почти 3 года. Работал, копил денги(служу в правоохранительных органах поэтому большой зарплатой похвалиться не могу - честный мент :)))). Удалось накопить около 200 тыс рублей, но в докризисный период планировал еще кредит взять. Из рассмотренных моделей в ценовом диапазоне до 330 тыс. были дэо нексия, шевроле ланос, рено логан, хендай акцент и б/у хендай гетз (который я в итоге и сделал приоритетным несмотря на критику что авто женское :)). Затем с тем чтобы взять кредит начались проблемы, да и знакомые усиленно отговаривали брать дорогую первую машину. Советовали взять что-нибудь попроще, отечественное, поучиться. Типа все равно первую разобьешь... Тут можно спорить, но я согласился, во многом из-за нежелания лезть в кредитную петлю.

Стал выбирать машину из наших 2114 и 2112. Новую из автосалона брать не хватало денег. Все таки цены на них уж чересчур завышены. Со всей фигней выходило дороже 300 тыч. Проще уж подкопить и купить иномарку... Поэтому выбирал по газете из б/у. Остановил свой взгляд на одной из двенашек. Созвонился, и так как опыта было мало договорился со знакомым чтобы он как следует проверил предлагаемый товар. Тот посмотрел, сказал что машина хорошая, все нормально, надо брать. Для дополнительного успокоения я еще с владельцем на диагностику в автосервис съездил. Там тоже подтвердили что с машиной все ок (Это учитывая что авто 2007 года и пробег составлял уже порядка 50000км). Кстати машина перед продажей прошла ТО у официального дилера. Когда подняли - оказалось защита картера толком не прикручена! Вот такие там мастера... Мужики в сервисе посмеялись, все прикрутили как следует. Единственное посоветовали поменять через 5-10 тыс ремень ГРМ.

В итоге решил брать, тем более что владелец сбросил изначальную цену (230 тыс руб) до 205 тыс. В итоге я стал владельцем 2112(4),1.6, 16 клапанной, графитовый металлик (моя "Черная жемчужина"), с сабуфером на литье... и с первых дней в нее влюбился :)

Проехал 3 тыс и начитавшись тут отзывов решил поменять ГРМ и не испытывать судьбу :) Поменял, предложили еще поменять помпу. Поменял и ее. На все про все ушло около 2000руб. Мелочи в виде лампочек я думаю считать не стоит.

В целом считаю машина хорошая за свои деньги. Да это не иномарка по шумоизоляции (не такая погремушка как 2108-9, но тоже бывают странные звуки :)) Безопасность тоже в минусе. Зато на мой взгляд прекрасный движок - на трассе машина просто летает, ведет себя резво и на мой взгляд ничем не уступает иномаркам с движном 1.6 а возможно и превосходит. Что касается тормозов, ничего утверждать не буду, не знаю как на счет экстренного торможения, но проблем с этим я не ощущал пока. Тут думаю главное следить за машиной.

В первую очередь машина должна нравиться владельцу. Двенашка в этом плане очень даже ничего. Что касается обзора, он нормальный. Боковых зеркал мне вполне хватает поэтому сполер не мешает, тут дело привычки.

Вобщем вывод сделаю такой. Если много денег - берите иномарку (японца там или немца). Машины будут надежнее и безопаснее. А если ваше финансовое положение оставляет желать лучшего (а это думаю более 50% если не больше населения страны, то наши отечественные авто вполне подойдут. Поломки пусть они и случаются, зато ремонт дешевый, запчастей навалом, и если сам не шаришь как чинить, то в любом сервисе помогут. А вобще все ломается, особенно по нашим дорогам. И если нет денег содержать дорогую машину, то из бюджетных наша двенашка самое то что надо. Альтернативой из иномарок можно подумать пожалуй лишь над логаном (он в принципе тоже достаточно надежный, правда подороже).

P.S. Конечно если ездить на митсубили эволюшн или бмв х5 то накопать минусов в двенахе можно бесчисленное множество, но если смотреть среди бюджетных авто - двенашечка отличный автомобиль.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Оборотистый движок,, внешний вид
Минусы
Безопасность
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
42
Комментарии25
14 апреля 2009
Конечно цены на новые наши машины заоблочные. Я вот недавно купил новый 2112 купе(какой идиот так назвал 3-х дверный хетчбек). Мелочовку заменили по гарантии без проблем. Плохого ничего о машине сказать не могу, так как покупал отечественный авто, а не импортный. Честно говоря мог и что-то поиномарочнее купить, но очень уж хотелось чем-то из потока выделиться. Авто черный с зелёными вкраплениями. Так вот, для всех - заводское литьё полное говно, причём от удара внутри по шву разходиться стало(пишу коряво, полный ноль), сказали, что заводской брак. На какой хрен эти диски ставят и резину каму? Лучше бы без колёс продавали, всё равно надо менять. Тормоза хреновые, но лечаться.............офигенной резиной. Поставил ковку слик 14"(вес 4 кг950 гр.) + резину ....... мишлен пилот экзельто 2 185/60/14. Теперь тормозит как вкопанная. Дорогу держит на 190 км/ч хоть руль отпускай. Это я к чему: не заморачивайтесь на тюнинге тормозов и прочей хрени. Дешевле поставить отличную резину, хотя она обошлась по 4000 за баллон. И ещё, нашу машину нужно вовремя продать, иначе потеряешь много. Но покупать новую отечественную Приору или 2112(уже сняты с производства) может только очень богатый балбес. Иномарку покупает тот, у кого нет денег на содержание нашего авто. Удачи.
Нравится
Ответить
14 апреля 2009
Andre, мой Вам совет после мойки машины или нескольких моек поднимите коврик в багажнике и там есть в полу по краям "карманы", так вот, обратите внимание нет ли там скопления воды? Бывает заводской брак. Вообще накопать "болячек" можно больше, чем кажется. Есть те, которые не лечатся - покраска на ржавый металл или сварные швы(описано выше). Слава богу у меня этого нет. Но мой случай - счастливый. Поинтересуйтесь в официальном сервисе и много чего узнаете. Думаю, что нашу машину нужно покупать новой, хотя это идиотизм, либо б/у, но чуть-чуть, иначе она может обойтись Вам в цену новой, если сами не ремонтируете. С точки зрения экономии денег лучше б/у ино(в идеале гарантийный) или новый ино. Но если денег 205 т/р, а машину хочется, то на мой взгяд других вариантов у вас не было. Кстати о шумке: через пол-года год будет тоже самое, так что не тратьте денег на неё, дешевле поставить динамики ватт на 150 и наслаждаться музыкой.
Нравится
Ответить
14 апреля 2009
"не надо "МУСОРить""
Нравится
Ответить
15 апреля 2009
Не знаю к чему пост от Andre102, это типа так выражается неприязнь к "ментам" ? :) Если уж на то пошло я не совсем мент, ведь помимо МВД, правоохранительных органов у нас достаточно. Кстати ГАИшники меня тоже штрафовали с мелочными придирками вроде остановки слишком близко к пешеходному переходу, так что отношение у меня к ним примерно такое же как и у всех автолюбителей :)
А по поводу машины могу добавить, что предыдущий владелец оказался довольно честным человеком. Сказал что машина хорошая, своих денег стоит, посоветовал следить получше за кузовом и продавать после 100тыс пробега. У меня может особый случай потому что это моя первая машина. И даже если и возникаю какие то мелкие поломки - я стараюсь разбираться, вникать и т.п. Главное чтобы не ломалось что-то серьезное. Тогда думаю будет уже не до интереса :) Пока Слава Богу - милует :)
Нравится
Ответить
15 апреля 2009
По поводу тюнинга и т.п. Музыка у меня и так отличная, так что шумоизоляция действительно не очень нужна)) Хотя иногда приятно ехать в тишине и слушать только шум мотора, а не странное дребезжание откуда то сзади :) Я сам не спец в авто, но стараюсь следить за машиной там где разбираюсь, а где разбираюсь хреново - вожу автомастерам. Вот щас поеду резину летнюю менять, спрошу про колодки заодно. А деньги я попусту не выкидываю - их лучше вложить в качественные расходники, подвеску и т.п., а тюнинг это дело уже второе. Я не гонюсь за красотой, считаю что она у меня и так ничего - не стыдно поставить рядом с иномаркой. Всетаки это прогресс от той же семерки или даже дявятки (хотя и против них ничего не имею).
Нравится
Ответить
15 апреля 2009
нужно не налоги на ввоз иномарок поднимать, а вообще запретить их ввоз на территорию РФ. Нужно поднимать экономику нашей Страны, а не набивать карманы буржуям. Обязательно ввести ОТК на ВАЗ, ГАЗ, ТАГАЗ, повысить заработную плату рабочим до 30-50 тысяч рублей в месяц и увольнять за бракоделие. Далее, пойти по китайскому пути автомобилестроения, делая копии МБ, БМВ, ЛЕКСУС для высокопоставленных чиновников, а простым людям - качественные отечественные машины. Уверен, что за Россией будущее Мирового Автомобилестроения. Нужно космические технологии инновацировать в автомобилестроение. Уверен, что наша продукция будет вне конкуренции и Запад начнёт покупать б/у наши машины. Я верю в наш народ.
Нравится
Ответить
21 июля 2019
Что нибудь изменилось,спустя десять лет,как Вы считаете?
Нравится
Ответить
15 апреля 2009
Вениамин, то что вы пишете-Фантастика.Такое возможно если только Россия когда нибудь поработит мир или возвратиться к социлизму ( пример волга 21,очень добротный крепкий авто того времени,ну и что,что он был украден у Янки) когда авто покупали либо Южные парни либо Фарцовщики,ну и члены ЦК.Мнеб этого не хотелось...
П.с. сама идея очень интересная но не осуществимая..
Нравится
Ответить
15 апреля 2009
Вениамин Алексеевич, при всей моей толерантности, не могу не отметить, что более идиотских сообщений я давно не читывал. Впрочем, если это не более, чем прикол - тогда 5 звезд - за чувство юмора.
Нравится
Ответить
15 апреля 2009
Не соглашусь с мнением Вениамина Алексеевича, хоть это и похоже на прикол. Беда отечественных машин больше в комплектующих, нежели в сборке или проектировании. А налоги на иномарки надо наоборот меньше сделать, чтобы все производители были в равной борьбе за потребителя, только тогда возможно хорошее качество в условиях рынка!
Нравится
Ответить
15 апреля 2009
Запретить ввоз! Вот это отжёг! Лучше тогда сразу пересаживаться на велики!!!!!
Нравится
Ответить
15 апреля 2009
пять звёзд принимается:)
P.S. Жаль, что претензии и мнения владельцев отечественного автопрома ни правительству ни автомагнатам не интересны. Пусть наши ТАЗики выпускают и продают дальше, но цены нужно пересмотреть. Неужели не проще оставить пошлины на ино прежними, а цены на ТАЗы снизить процентов на 30-40. Если б новая Приора стоили б 170-180 тысяч, то это б был серьёзный конкурент, не смотря на говенность качества и отсутствие безопасности, но заставлять покупать наш авто, поднимая пошлины это - загонять в угол. Конечно, правительству виднее, коль мы его избирали. Вон и Премьер НИВУ купил, в новостях майла читал. Жду не дождусь, когда в сопровождении появятся Патриоты с мигалками.
Нравится
Ответить
15 апреля 2009
Как-то не хочется поднимать отечественный автопром за свой счет. А чиновников наших не изменить, т.е. как был брак так и останется браком.
Нравится
Ответить
15 апреля 2009
Вениамин Алексеевич молодец,я лично первый пересяду со своего инохлама на отечественный авто. А что ездил раньше на ВАЗах и не парился,если что то и ломается, то очень быстро и дешево чинится. А самое главное все необходимое в наличии, можно найти в радиусе максимум 5 километров. Только вот зарплату если до 50 тысяч рублей работникам ВАЗа поднять, то стоимость Ваза будет как у Мерса, потому что человеческих трудозатрат на Волжском Автогиганте выше в 8 раз, чем на современном автопроизводстве.
Нравится
Ответить
15 апреля 2009
Вообще, если смотреть без предвзятости, то альтернативе ВАЗовским "брак-карам" нет. Ну, что еще новое до 300 т.р.? Только такой-же хлам китайско-СНГвско-турецкий. Неужели, Ланос лучше двенашки? Да никогда! или Нексия, с которой новой краска лезит как с 41-го москвича? Или китайцы, - легко мнущиеся под пальцами пятилетнего ребенка? Еще говорят о качестве Логана, но почему-то забывают, что сделан он такими же бракоделами, как ВАЗ.
Нет, я согласен, можно за 300 т.р. купить "очень хороший" фольксваген 199хх года. Но кто сказал что он будет хорошим? А если попадется плохой, то кому претензии предьявлять, с кем судиться? Гарантии то нет!!!
Нравится
Ответить
15 апреля 2009
CIBIR, тогда нужно работников ВАЗа уволить всех на хер, но при этом пожизненно платить по 2-3 тысячи рублей в месяц. Тогда при Вашем изложении про 8 раз Приора будет не по 170-180 т.р., а по 90-100 т.р. Но Вы же понимаете, что тогда пиздец вообще всему мировому автопроизводителю вместе взятому. Потому как, если мы вступим в ВТО с такими ценами на авто, то через несколько лет будут водить экскурсии в музеи и рассказывать про то, что ............ были такие автомобили - мерседес, ауди, порш, ситроен, но ............. вымерли, бля. Нужно Путину внести предложения по ценам на наш автопром евросоюзу, тогда сраные ВТОшники больше не будут нас принуждать вступлением в ВТО, а наоборот упрашивать не вступать. За это мы можем смело брать отступные с евросоюза и больше не распродавать ни нефть ни газ. Если Вы готовы дать Западу под сраку, то в близжайшие выборы голосуйте за Вениамина Алексеевича.
Нравится
Ответить
15 апреля 2009
CIBIR, и вот что ещё: не знаете, как качество ВАЗа поднять и при этом не платить рабочим? Вот вариант: уволить на хер рабочих, а на их место поставить зеков. При этом, если на ТАЗики нареканий станет меньше, то срока уменьшать на половину. Это касается зеков, осужденных не по "мокрым" статьям. Вариант? При таком раскладе можно на мировой уровень выходить.

голосуйте за Вениамина Алексеевича и будет Вам счастье.
Нравится
Ответить
18 июня 2009
Вениамин... я тебе так скажу, зэки не сделают лучше чем рабочие на заводе. Это я тебе скажу точно, поверь на слово. Нормальные производства в зонах держаться как раз на опытных зэках, которые там работают годами. Сам понимаешь что у них статьи довольно тяжелые с такими сроками. Да и потом большинство людей там работать не любят, многие и сели из-за этого.
Нравится
Ответить
20 июня 2009
всем привет. вот решил почитать отзывы чтоже народ пишет. так вод большенство хаят вызы но хвалят иномарки конечноже иномарки лучше вазов но если иномарки новые. как сказал генри форд. хорошая машина это новая машина. так вот ездил я в своей жизни на двух иномарках первая была форд эскорт 1996года выпуска купил её почти новой в 1998году машинка отличная но тоже ломается далее был фольц пассат универсал но уже старее но классом выше форда 1995 года. так вот продал я его в 2007 году и был очень рад что избавился от иномарки а точнее был рад когда купил себа вазик 10 семейства езжу и радуюсь комфорт конечно по сравнению иномаркой не какой но по обслуживанию и запчастям нет равных у нас в стране не дорого и ломается не чаще иномарок я не знаю почему так пишут многие авторы но я думаю это всё враньё единственное что достаёт так это копеечные мелочёвки а так впрочем все узлы работают и ходят не менее чем на иномарках по крайней мере намоих. за один год на иномарку уходит денег гораздо больше чемни ваз. у меня стиль вождения спокойный машина нужна не для понтов а для передвижения
Нравится
Ответить
Соглашусь с тем, что вариант за такие деньги достойный. Про 100 тык не соглашусь. У грамотного (или стремящегося к этому) хозяина машина может пробегать без значительных проблем намного больше.
Нравится
Ответить
27 сентября 2009
Вменяемый отзыв, вменяемого человека. Без лишни закидонов и т.д. Кратко, пусть и без глубоких технических изысков, но читать приятно.
Нравится
Ответить
9 октября 2009
Была у меня двенашка пару лет назад... 2002 года, серебристая (цвет "снежная королева")))) и с моторчиком 1.5 16-ти клапанным без катализатора. Машинка реально неплохая: бегает шустренько, управляется хорошо, обзорность гуд, а вот к тормозам я так привыкнуть за все время владения ею и не смог((( Не знаю, до этого у меня "Москвич-2140" был, после и вплоть до настоящего времени - VW Passat седан 98 года с турбомотором 1.8 - и ни на одной из этих машин я не имел проблем с чувством тормозов, да и на других ездил - то же самое, все ОК. Не знаю, может дело было конкретно в моей 12-ке. Коробка была веселая: ход рычага между 1-й и 3-й передачей был весьма приличный, а между 3-й и 5-й - очень и очень маленький. К счастью, 3-ю вместо 5-й не доводилось включать, а вот после 2-й 5ю передачу включал частенько, правда, это сначала, потом попривык. А может, сказалось еще и то, что до того на "Москвиче" ездил - у 412-й коробки с ее кулисой и системой тяг рычаг итак вечно разболтан, ход огромный и включения четкими практически не бывают, разве что на новой коробке. Ну да ладно. В целом, 12-ка оставила теплые впечатления, но, поскольку была потребность в просторной семейной машине на 3-х взрослых людей, и чтобы сидящий сзади мог и ноги вытянуть и головой потолок не подпирать, было решено продать ее и взять Фольца. О чем и никто до сих пор не жалеет!:-)
Нравится
Ответить
Сколько стоит?
Нравится
Ответить
кто продаёт машину 12шку или 14
Нравится
Ответить
22 мая 2022
@Фартовый Михаил
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем