В защиту Ваза 07
Хочу заступится за авто по имени ВАЗ 2107.За баранкой с 1974 года,начинал с ГАЗ -51,А на легковых ездил Вазы,Опеля,ну да ладно.Купил семерку 8 лет назад,а салоне в Москве,дома сделал антикор один раз и все.С тех пор пробег,185000 км.для начала чего не делал,Масло в мосту и коробке родное,всё собираюсь заменить ,да руки не доходят.Чего делал,переднюю подвеску перебирал, три раза,в 100000 км ,в 150000 и 180000 ,запчасти хлам,уже не знаю что брать.заменил крестовину одну,менял задний буфер,разбил в лесу,на грибах,Менял помпу один раз.Ну и конечно разходники каждые десять тысяч км.Загремела цепь,в дороге,заменил натяжитель,не помогло,Снял с корпуса воздухана,втулочку с крепления,одел на на шток натяжителя и до сих пор.Зимой в салоне тепло,заводится раза с третьего когда -20 и ниже,Конечно ,понимаю что это не иномарка,но ездил с внуками и Питер,Минск аквапарк,юга,до войны в Донбассе в Одессу с отдыхом в Киеве,красивый город.И даже когда машине столько времени и такой пробег поеду куда угодно.Конечно время этих машин ушло,но ремонто пригодность на коленке я думаю это большой плюс.А в целом,за этот пробег,ни в мотор ни в коробку ни в мост даже не лазил,всё работает.Я считаю что авто нормальное,правда без понтов, но везет,и не угоняемое,никто не берет.В Брянске возле магазина Линия,охранник пошутил,Зачем закрываешь? кому она нужна? А я закрыл,жалко,привык я к ней,Родня как вроде.