Семёрочка после 12000
Здравствуйте! Итак, расскажу немного о своём автомобиле, может комуто будет интересно или даже полезно почитать. У меня ВАЗ 2107 2007 года, до неё эксплуатировал девятку 1999 года, после года эксплуатации зубила, захотелось новый автомобиль, во многом из-за того что девятка постоянно ломалась, цвела, и отвратительно гремела. Катаюсь на семёрке уже год. Покупал новой в авто кей, отличный автосалон, мне понравилось и обслуживание и внимание к клиенту, рядом гермес-лада, всё обратно пропорционально, хамло, выбора ноль, ужс. Что касаемо автомобиля, по сравнения с девяткой очень тихая, после четырёх тысяч что то застучало в переднем правом колесе, маятник, замена плюс работа 2000 рублей, и собственно это все расходы за 12000 км, надеюсь так и будет дальше. Расход умеренный, бенз 92-й. Лил 95-й расход почемуто увеличился. ХЗ, управляемость на двойку, по городу ничё но по трассе постоянно подруливаешь. Крейсерская скорость 90-100 кмч, можно и 140, но я лично хочу жить :). В общем отличная рабочая лошадка, для езды летом на дачу а зимой застреванием в сугробах, проходимость зимой кстати ужасная. Постоянно вставал на ровном месте, хотя и обувал в шипы. Пока ничё больше не собирается ломаться. В общем рекомендую. Не все ВАЗы дерьмо, мне вот нормальный попался.
PS Господа не подскажите ли нужно ли регулировать клапана на семёрке с двигателем 1.6. и Нивской головой??
Плюсы
очень дешёвое содержание, надежность, тишина, проверенный двигатель
Минусы
управляемость, внешний вид, непристижность модели
Все плюсы и минусы модели