Пуля
Покупалась машина в июле 2016 года как авто для набора опыта и езды по сельским поселениям. Брал я ее за 55 т.р. в хорошем состоянии, но были свои нюансы типо жуков на кузове, подтеков масла через прокладку ГБЦ и по мелочи, что я выяснил уже после покупки.
Машина доставляла массу удовольствия первую неделю. Я поменял фильтра и масла в движке, коробке и редукторе, поставил нештатную музыку Sony, поставил себе хорошие лампочки габаритов и дневных огней Филлипс. Все было ок до того момента, пока не начались проблемы с электрикой. Ехал я как-то с другом в дождь с качалочки и смотрю на показания аккумулятора — они заметно уменьшались, и по звуку работы двигателя было понятно. Вначале я отключил на ходу ближний свет, все равно заряд съедался, потом отключил печку — не помогло, началась жесть и в итоге машина пыхтела-пыхтела, троила-троила, дворники стали еле как перебирать дождь и мы не доехали до дома около км, пришлось толкать. На след день было решено поменять генератор вместе с ремнем. Поменял. Ближе к зиме начались проблемы со свечами, а свечи были новыми по словам бывшего владельца. Сколько раз я их не чистил лавром, все равно тачка троила, выставлял зазор, менял провода (еще и провод высоковольтный один порвался хз как), вердикт один — немецкие свечи. И тут тачка ожила и больше не троила. Потом как то ехал в Сертолово, на светофоре тачка заглохла, откатил ее в сторону, попросил мужика чтобы прикурил, помог, спасибо ему, но только я отъехал — тоже самое, снова на том же светофоре встал. В итоге набрал одного сервисмена которого мне в Сертах посоветовали — он прозвонил платку предохранителей и проблема оказалась в ней. Поменял проблем больше не было.
Лампочки быстро перегарают, но на них не экономил, потому что свет оставляет желать лучшего. Приборная панель постоянно перегорала и лампочки там менять неудобно, зато стоят дешево.
Фильтра и масло в движке менял каждые 8 т.км, цена низкая че растягивать удовольствие. Масло первый раз брал мобил1, потом покупал только лукойл 5w-40 и зимой и летом, ехала бодро на обоих. Масложора вообще не было хотя пробег был большой — около 200т, соответсвенно и маслосъемные колпачки не менял. Меня это удивило.
По подвеске особых проблем не было, за время владения поменял шаровые и реактивные тяги. Бесит только во время наезда на кочки и лежачие гремит подвеска, и замена шаровых на долго это не решает — максимум пол года.
Рулежка на жигули неплохая до 90 км/ч, потом аэродинамика и люфт рулевой колонки дает о себе знать. Балка на задней оси это всегда риск на скорости, не стоит ехать 140+. Тем более там расход космос.
Кузов это ппц — гниет как собака, за жигой нужен постоянный косметический уход: подкрашивание, вылизывание, защитки на локерах, минимальный антикор какой-то хотя бы. Зима уничтожает ЛКП.
А так в целом машина веселая, душевная, бенза не особо много ест если не топить, а для зимы очень весело и не страхово как все говорят, если ты в меру адекватный человек. Зимой печка справляется на все 100%, единственное проблемное место в отоплении теплым воздухом жигуля — это патрубки передачи тепла, они периодически слетают. Изолента помогла.
Запчасти копейки, покупал и не парился когда че-то ломалось, в основном ломается по мелочи. Самое дорогое что покупал это генер — 5000 ,остальное в районе 200 -1000р. Поэтому как первое авто — смело берите, главное чтоб кузов был целый и геометрия не нарушена. Во время эксплуатации лучший совет — это делать все заблаговременно и по выявлению посторонних шумов и мелких поломок, сразу устраняйте их, и будет вам счастье.
И все-таки надо отдать должное данной машинке, для своих денег неплохой вариант. Хотелось бы что-то подобное или чуть дороже по цене, но получше по качеству сборки, в тоже время с такими же копеечными запчастями. Следующий вариант после этого — это скорее всего старая BMW или Mercedes, хотя полно отзывов противоречивых. Японцы не нравятся. Мое мнение такое — если душа твоя лежит к этой машине, ее и надо брать, если нет — какая б не была дорогая или дешевая — будет простаивать.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Цена, Ликвидность
Минусы
Безопасность, Надежность, Внешний вид, Подвеска, Расход топлива, Шумоизоляция, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели