Просто ВАЗ 2107 1988г.в. Первая машина
Учился в автошколе - даже не думал что машина появится у меня так быстро - просто стояла цель получить права а потом дальше думать. Перед экзаменами знакомый сказал что в сервисе у него стоит семерка уже 4й месяц. 1988г/в с пробегом 170тыщ - хозяин купил нексию а эту машину оставил у моего знакомого. Предложил посмотреть- с виду неплоха - ржавчины нет - местами помята. После 4х месяцев простоя завелась с 3го раза - проехать не смог сразу потому что колеса были вмерзшие в лед. Глаза конечно загорелись - хотелось водить, за руль быстрее. Хозяин ниче не скрывал - рассказал как есть про машину что капиталка 30тыщ назад что варить надо задницу. Цену он не знал- поговорили -и я купил за 18тыщ. Менял много чего - подвеску, тормоза, цилиндры тормозной и сцепления , зажигание - много чего ломалось но тут же ставилось новое. Замечу что ломалось многое но машина всегда была на ходу. Благо запчасти дешевле не придумаешь. Когда я ее почти восстановил - решил продать и взять машину свежее - даже покупателя нашел за 20 тыщ :))))) но продать не смог потому что дамочка мне въехала в заднее крыло - конечно цена сразу упала- а дешевле 20тыщ продавать смысла не вижу потому что вложился в нее столько же. В общем щас коплю на новую машину - а эту при потеплении переварю покрашу и оставлю в семье (подарю брату - он права думает получать думает). Вот так вот. Проехал 10тысяч - на галстуке один раз приехал (сломалась вилка сцепления - не додумался завести на первой передаче и передвигаться. Сколько не вкладывай в старый ваз дороже он от этого не будет (то же самое что и при тюнинге). Для первого авто нормально. Для девушек не рекомендовал - потому что ваз это машина для мужчины с руками и головой - везде надо смотреть и если что менять. Иномарку хочу но брать не буду потому что с окладом в 20тысяч и сьемyой комнатой вряд ли смогу содержать ее. Куплю 5летний ваз десятого семейства.